Краснеет лицо, сыпь, газы. Может аллергия?
Спрашивает: Лариса
Пол: Женский
Возраст: 1 м 3 нед.
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у нас сыпь на лице начиная с 10 дня со дня рождения. Появилась после до корма смесью нестожен. Сначала подумала, что цветение, но когда посетили педиатра в 3 недели, педиатр посоветовала поменять смесь, что ты и сделала. Перешли на нан оптитро, но изменений не увидела, наоборот как будто больше начало сыпать. И перешли на нан ГА, пьем 10 дней. Педиатр назначила фенистил и энтеросгель, улучшений нет. Пропили неделю.
Сыпь при плаче, когда потеет или трет лицо краснеет, спит просто прыщи. Может это все же не аллергия?
После смены смеси у нас начались газы, бурлит в животе. Менять ли смесь? Думаю, что за 1,5 месяца мы и так целых 3 разных смеси дали. Это ведь тоже плохо? Я уже не знаю что и делать.
Неделю посидела на ваших и курице, толку нет.
Мы на св, смесь два раза в сутки по 60 мл. Наш вес 4700.
Категория: Аллерголог
13 ответов
Карась Наталья Анатольевна
аллерголог 2020-12-07 08:19
Добрый день. У ребенка скорее всего непереносимость белка коровьего молока. Переходите на гидродлизат белка коровьего белка. Меняйте смесь на гидролизат молочного белка (например нутрилон пепти гастро) и исключите из своего питания молоко и молочные продукты.
Лариса 2020-12-09 08:24
Благодарю, а может какие нибудь анализы нам нужно сдать?
аллерголог 2020-12-09 19:52
Ребенок маленький, анализы на аллерген будут недостоверны.
Лариса 2020-12-10 01:16
Говядину можно?
Лариса 2020-12-10 12:50
Благодарю вас за ответы.
Сегодня купила молоко на гречневой крупе и овсянной. Его же можно? Кабачки, зеленое яблоко?
Лариса 2020-12-12 15:34
Нам назначили лактазар, я на диете, а также перешли полностью на гв. Большие красные пятна ушли. Но остались маленькие красные точки, они появляются. А так же у нас зеленый стул со слизью, сегодня заметила маленькие черные точки в Кале. Завтра только на прием.
аллерголог 2020-12-14 13:06
Это просто из-за чувствительности кожи. По калу ничего сказать не могу без копрограммы, возможно это реакция на изменение питания.
Лариса 2020-12-14 13:09
Благодарю Вас!
Лариса 2021-01-04 08:25
Здравствуйте, пришли наши анализы. Мы полностью на гв. Не употребляю всю молочку. Рацион состоит из риса, индейки, хлебцы овсяные, хлеб подсохший. Но продолжает сыпать. После того, как перешли на гв, живот не бурлит.
Кал У нас со слизью, анализ на скрытую кровь отрицательно.
аллерголог 2021-01-04 19:39
Анализы прикреплены боком. Прочитать не могу.