Аллергия на все смеси
Спрашивает: Анжелика
Пол: Мужской
Возраст: 5 месяцев
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, я уже в отчаяние. Дело в том, что у сына аллергия с самого рождения. До 1.5 месяцев было гв, но потом молока не стало и уже тогда были высыпания. Врачи говорили цветение, потом диатез. Я была на строгой диете, чуть ли не одним бульоном питалась, но высыпания не прекратились. Далее из-за перехода на смесь мы попали в инфекционную больницу т. к. у ребенка началась диарея и там нас перевели на безлактозную смесь. Ел сын ее 1.5 месяца, врач сказала переходит на га т. к. на безлактозной долго нельзя. В этот момент у нас был дефицит веса и стафилококк-пролечили и перешли на га-сыпь. Вернулись на безлактозную, но сыпь только прогрессировола и никакие антигистаминные не помогали. Нас перевели на гидролизат фрисопеп, сначала в течение 2 недель кожа очистилась, но потом сыпь опять вернулась. Врач сказал сидеть на этой смеси около месяца и должно все пройти, но становилось только хуже и хуже. Перешли на сою, сыпь с лица и головы ушла, но начались высыпания на 6 день введения на шеи. Врач сказал перейти на пепти аллергию нутрилон, но становится опять хуже. Как и было на фрисо краснеют все всадники где сгибы рук и ног и ужасная сыпь на лице и голове. Аллерголрги из-за ситуации в стране записи не ведут, звонила в 4 больницы. Я не понимаю чем кормить ребенка(Состояние облегчает только гормональная мазь, но я не могу использовать ее постоянно. Может стоит вернуться на сою? Что делать? Это точно аллергия не на порошок т. к. его я меняла много раз.
Категория: Аллерголог
1 ответ
Юрчишена Элеонора Владимировна
аллерголог 2020-06-11 17:51
Пришлите фото сыпи и фото результатов анализоа