Сыпь и покраснения кожи у ребенка на лечебной смеси
Спрашивает: Александра
Пол: Мужской
Возраст: 4 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор! Мой сын в 3.5 месяца отказался от груди, мы перешли на смесь Хип Комбиотик. Пил он ее нормально, кожа была суховата, но в целом других проблем не было. Через 2 недели после перехода на смесь мы подхватили энтеровирус, попали в больницу, там неделю его лечили и давали безлактозную смесь. После выхода из больницы мы вернулись к хипу, но через неделю после перехода на него у сына начались высыпания по всему телу, кожа стала очень сухой, он весь чесался, в складках наоборот все мокло. Мы обратились к аллергологу, доктор нам сказала перейти на смесь Нутрилон Пепти Гастро и сдать кал на копрологию. На 2 день перехода на смесь эту кожа очистилась, вроде все проблемы ушли, но через неделю питания этой смесью все опять вернулось к прежнему виду. А доктор, который назначил лечение, ушел в отпуск, нет возможности посмотреть результаты кала. Подскажете, пожалуйста, что делать дальше? Оставаться на этой смеси? И почему могут быть опять высыпания? Спасибо большое!
Категория: Аллерголог
1 ответ
Юрчишена Элеонора Владимировна
аллерголог 2019-11-24 20:44
Копрограмма в норме. Пришлите фото сыпи для интерпретации