Кал зелёный
Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 1 месяц
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребёнку 1 месяц ходит по большому через два дня. При этом кал вначале зеленоватый с темным, после идёт желтый. Ходит в туалет сразу по много. Когда ест смесь Нутрилак. Мы на искусственном вскармливании. Бурлит в животе. Кажите пожалуйста кал это нормально такой и бурление в животе?
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2021-05-06 14:48
Добрый день.
Такие изменения могут быть связаны именно с конкретной смесью, но если ребенок хорошо набирает вес и его это не беспокоит, то менять смесь не нужно.