Зеленый кал у грудничка
Спрашивает: Лиля
Пол: Мужской
Возраст: 1 месяц
Хронические заболевания: не указаны
Зравствуйте! Помогите найти ответ на вопрос! Ребенку только исполнился месяц. Мы лежали в больнице и принимали антибиотики, после нам назначили препараты такие как - ГЕМОФЕРОН 2,5мл 1р в день, Цераксон 0,5мл 2р в день и Агвантар 0,5мл 2 р в день! Мы сейчас питаемся на смешенном вскармливании, но смесь(Малютка украинская) принимаем чаще чем грудное молоко. Так вот цвет кала у ребенка меня немного беспокоит, он стал темно зеленого цвета с желтеньким немного. Так вот может быть это связано с применением этих препаратов! Заранее спасибо за ответ!
Категория: Педиатр
1 ответ
Так часто бывает при питании смесями, не паникуйте, главное - чтобы не было беленьких комочков непереваренной смеси