Какие надо сдать анализы при избыточном весе?
Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 26 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Мой рост 168 см вес 76. Очень мало ем, а вес не меняется. У меня сидячая работа. Занимаюсь зарядкой по утрам. 2 года назад проверяла щитовидную железу (делала узи) сказали все хорошо. Скажите, пожалуйста, какие мне надо сдать анализы? Заранее спасибо за ответ
Категория: Эндокринолог
1 ответ
Кандаева Наталья Викторовна
эндокринолог 2014-07-22 05:13
Ольга, здравствуйте. Необходимо сдать кровь на ТТГ, св. Т4, глюкозу, инсулин, кортизол (утро), пролактин (с 1 по 10 день цикла). Кроме того, чтобы реально оценить объем съеденной пищи, произведите подсчет суточной калорийности - для снижения веса она не должна превышать 1200 ккалсутки.