Как правильно пить лекарство
Спрашивает: Надежда
Пол: Женский
Возраст: 29 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Я хочу набрать вес, мне посоветовали три-регол 21 таб. Подскажите пожалуйста как принимать этот препарат, до еды, утром или вечером, поможет ли этот препарат набрать вес, а, если нет, то какой?
Категория: Фармацевт
1 ответ
Тищенко Наталія Петрівна
фармацевт 2019-09-08 22:55
Не очень хорошая идея принимать гормональные препараты для такой ситуации. Лучше обратится к диетологу и с помощью правильного питания набирать вес.