Как правильно кормить ребёнка в 3 месяца?
Спрашивает: Мая
Пол: Мужской
Возраст: 3 месяца
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, я в замешательстве, нам 3 м 12 дней, сколько мл смеси Semilac Gold 0-6 нужно кушать (По мл и количеству в сутки)? Перешли на смесь в 2 месяца, выяснилось, что не правильно кормила, давала много, но не правильно разводила смесь, я насыпала меньше смеси, а воды больше. Вес был 5 800 и рост 59, сейчас примерно 6 кг и 60 см
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2019-10-14 22:30
Добрый день.
Напишите вес при рождении.