Как похудеть занимаясь споротом и не накачатся
Спрашивает: Гульмира
Пол: Женский
Возраст: 13 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, можно ли похудеть занимаясь спортом, и при этом не накачатся
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-03-31 14:54
Добрый день.
Можно если подобрать правильно питание и нагрузки в зале.