Как похудеть после родов на 20 килограмм
Спрашивает: Анюта68
Пол: Женский
Возраст: 26 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. После 2 родов очень сильно поправилась, подскажите пожалуйста как похудеть килограмм на 20 за 2-3 месяца.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-02-20 22:03
Добрый день Анюта.
Похудеть на 20 кг в течении 2-3 месяцев можно, но опасно для вашего здоровья, а программу питания надо расписывать индивидуально с учетом ваших анализов и проблем со здоровьем.