Как избавиться от красных пятен на лице ребенка
Спрашивает: Елена Клещева
Пол: Женский
Возраст: 3месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, наш ребёнок на искусственном питании кушали НАН обычный нас мучали колики и стул был жёстким. Решили с мужем поменять смесь начали кормить агушей не постепенно а сразу. Появились красные высыпания на лице стул стал жидким но не ежедневным через день. Решили опять перейти на НАН перепробовали и гипоаллергенный НАН и кисломолочный НАН пятна не прошли. Ходили к аллергологу платному она осмотрев ребёнка сказала что у нас сухая кожа нужно ее по чаще увлажнять и ребёнок аллергик прописала нам крема логобейз рипея, глутамол крем с цинком и перейти на смесь ГА HHIP но ребёнок ее плохо ест бутылочку выплевывает а пятна так и не прошли. Что делать. Какую смесь выбрать чтобы ребёнок уплетал ее за обе щеки.
Категория: Аллерголог
1 ответ
Если НАН ребенок кушает хорошо, есть прибавка массы, то красные щечки это не повод менять смеси.
Местно используйте крем Адвантан 1 раз в сутки курсом 3-5-7 дней и увлажняйте кожу.