0

Имплантат стоит в гайморовой пазухе

Спрашивает: Инга
Пол: Женский
Возраст: 57 лет
Хронические заболевания: Хрон, вазомоторный аллергический риносинусит, гипертония, рефлюкс эзофагит, гастрит, нарушение толерантности к глюкозе, остекления, мигрень.
Здравствуйте Никита Игоревич, у меня проблема.

В 2019 году мне поставили имплантат Camlog на 24 зуб. Имплантат врач забивал молотком. Было просто ужасно. Одновременно с этим поставили коронку на зуб 25. В нем был металлический штифт, и он был депульпирован примерно 10 лет раньше. Полгода назад опухла десна над зубом 25, врач промывал хлоргексомедом, помогало на короткое время. Потом я обратилась к другому врачу, тот скан, что зуб 25 сломан и его надо удалить. Зуб удалили, сказали, что лучше ставить имплантат, чем мост.

У меня с 16 лет хр. Риносинусит и поэтому я была у лор врача. Заодно спросила, не вредно ли ещё один имплантат. Он посмотрел снимок и говорит, а почему имплантат стоит так высоко, надо делать 3 д томографию. И решать вопрос. Оставить его в пазухе или нет.

Томографию сделала и хирург сказал, что если удалить имплантат, то будет больше проблем, чем сейчас. Он сказал также, что у меня обе пазухи отёчны, в обеих сторон полипы и имплантат не является причиной для воспаления.
Сказал, что можно ставить имплантат на место 25 зуба.
Я совсем запуталась и очень переживаю. Помогите пожалуйста.

Как Вы считаете? Посмотрите пожалуйста мои снимки. Ссылку на 3д снимок тоже высылаю.

Один снимок сделан до удаления 25.

Это ссылка на томографию.

https://cloud.mail.ru/public/k8PX/BGRFQNyms

Заранее огромное Вам спасибо!
Категория: Стоматолог
Добавлен: 18 апреля 2023 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боль в зубе под коронкой Беспокит боль 5 зуб (коронка) была установлена 5 лет назад боль...
Дискомфорт в зубе после коронки Никита Игоревич! Полтора месяца 3 поставила коронку...
Ужасная боль в зубе Очень нужна ваша помощь! Я третий год мучаюсь с болью в зубе-верхняя...
Можно ли сохранить зуб? Помогите, пожалуйста, советом! Доктор хочет удалить 7-ку на...
Твердая шишка на десне Сейчас лечу у стоматолога верхний жевательный зуб (было воспаление...
Удаление зуба с кистой Доктор. Вчера мне удалили зуб 14 верхний а внутри киста. Щека...
Течение из носа после лечения зуба Вчера лечили верхнюю 4-ку. Зуб был ранее пломбирован,...
Гнойник на корне зуба Год назад был гнойничок на корне зуба(на снимке он с белой отчётливой...
Прием антибиотиков после удаления корней зубов Мне предстоит удалять все корни зубов...
Лезут зуб мудрости за зубом под коронкой Подскажите пожалуйста, начал болеть последний...
Боль и отек после удаления восьмерки Подскажите пожалуйста, удалили верхнюю восмерку,...
Постоянная краснота горла Доброго времени суток! У меня постоянная краснота горла...
Ноет зуб через месяц после установки коронки Никита Игоревич! У меня вопрос больше...
Выведение гуттаперчи за корень зуба по КТ Нахожусь в растерянности, так как врачи...
Сильная боль зуба мудрости Очень болит Десна и кость за зубом мудрости. Ноет и стало...
Боль под коронкой или зуб мудрости Несколько дней поднывает периодически зуб снизу,...

72 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-19 13:39
Добрый день!
А вы все файлы с диска загрузили?
0
Инга 2023-04-19 13:54
Добрый день, я не знаю. Я делала это первый раз, что то не так? Не все файлы?
Я попробую ещё раз загрузить диск.
Спасибо большое.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-19 14:55
Объём был слишком маленький, поэтому решил уточнить. У меня открылось. Буду смотреть.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-19 15:14
Я сейчас буду писать несколько сообщений подряд. Не надо на них реагировать. Когда я всё загружу, тогда напишу, что у меня все.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-19 15:17
У вас двухсторонний хронический гайморит. Скорее всего, одонтогенный, т. е. связанный с зубами, на это указывает то, что воспаление в основном локализовано на нижних стенках гайморовых пазухах, т. е. контактирующие с верхушками зубов. Сейчас я буду прикреплять скриншоты зубов с моими комментариями.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-19 15:18
26 зуб - я бы провёл ЭОД (электроодонтодиагностика) для исключения хронического пульпита.
0
Инга 2023-04-19 15:32
Вы правы. Этот зуб странно себя ведёт. Десна на верху красная, и давящие боли, несильные. На нем стоит коронка Cerec. Как можно пульпит вылечить? Открыть канал? Мне кажется в этом зубе лежит обломок инструмента? Двадцать лет назад мне его лечили в России.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-19 15:19
27 зуб - недопломбированы каналы в щечных корнях.
0
Инга 2023-04-19 15:35
Можно это исправить? Или лучше не трогать?
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-19 15:20
15 зуб - возможен хронический пульпит.

Когда проводилось установка мостовидного протеза? Были ли какие-то особенности после установки, возможно, длительно зуб ныл?
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-19 15:21
16 зуб - должен быть еще один канал в медиально-щечном корне. Он не запломбирован. На КТ плохо видно, возможно, его нет.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-19 15:22
Все эти зубы могут быть причиной одонтогенного гайморита.
У меня всё.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-19 15:35
Пишите внизу и укажите, о каком зубе идёт речь.
0
Инга 2023-04-19 15:41
Уважаемый Никита Игоревич, скажите пожалуйста, где стоит имплантат, он действительно пробил гайморовую пазуху? Можно ли его там оставить? Это опасно или нет?
0
Инга 2023-04-19 15:46
Я не знаю как правильно задавать вопросы. Все сразу, или лучше писать под Вашими ответами?
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-19 15:51
"где стоит имплантат, он действительно пробил гайморовую пазуху? " - Да, немного. Я прикрепил скриншот, там видно.

"Можно ли его там оставить? " - Хороший вопрос! Думаю, что можно оставить, пока будете разбираться с остальными зубами. То есть нужно провести нормальное лечение вышеуказанных зубов и провести контрольное КТ через 3-6 месяцев, чтобы оценить результат, а потом по факту принимать решение в отношении импланта и других зубов.

"Это опасно или нет? " - Не опаснее, чем другие зубы, которые я указал ранее.
0
Инга 2023-04-19 16:16
Проблема ещё в том, что я живу 6 лет в Германии и очень трудно найти грамотного врача. После удаления 25 зуба, доктор посмотрел диск и сказал, что можно через 4 месяц ставить имплантат. Я была ещё у пары докторов и никто мне не сказал, что воспаление на корнях есть. Все предложили имплантат и сказали, что мост не будет держаться.

Если позволите ещё пару вопросов. 1) Зуб 26, скорее всего там и есть пульпит, потому что он ведёт себя странно. .
Можно ли распломбировать канал и перелечить?
Возможно ли на место 25 ставить не имплантат, а мост, если конечно удастся перелечить 26?
2) 27 зуб, каналы недопломбированы, можно ли перелечить?
3) зуб 15, там стоит мост ещё с России, 25 лет назад. И да, зуб ныл долго. Но доктор успокоил, что все хорошо сделано, просто надо подождать. Мост заменили только 2 года назад в Германии, но врач ничего не говорил, что есть проблема.
И здесь же в Г. он поставил частичную коронку на зуб 16.
4) в Феврале этого года удалили мне зуб 35, мост 35-37 сняли. И на это место тоже советуют два имплантата, так как " якобы" не будет мост держаться.
Как Вы считаете?
Извините пожалуйста, что много вопросов.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-19 15:52
"Я не знаю как правильно задавать вопросы. Все сразу, или лучше писать под Вашими ответами? " - Попробуйте сформулировать все сразу в одном сообщении.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-19 16:58
"1) Зуб 26, скорее всего там и есть пульпит, потому что он ведёт себя странно. . Можно ли распломбировать канал и перелечить? Возможно ли на место 25 ставить не имплантат, а мост, если конечно удастся перелечить 26? " - Думаю, можно.

"2) 27 зуб, каналы недопломбированы, можно ли перелечить? " - Думаю, можно.

"3) зуб 15, там стоит мост ещё с России, 25 лет назад. И да, зуб ныл долго. Но доктор успокоил, что все хорошо сделано, просто надо подождать. Мост заменили только 2 года назад в Германии, но врач ничего не говорил, что есть проблема. " - Видимо, не было КТ. Что-то я здесь вопроса не увидел.

"4) в Феврале этого года удалили мне зуб 35, мост 35-37 сняли. И на это место тоже советуют два имплантата, так как " якобы" не будет мост держаться. Как Вы считаете? " - Я бы то же не рекомендовал мостовидный протез, т. к. достаточно большой промежуток. Плюс в 37 зубе незначительное воспаление в области верхушки дистального корня. Скриншот прикрепляю. Я бы этот зуб не рассматривал в качестве опоры для мостовидного протеза. Я бы рекомендовал импланты.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-19 16:58
46 зуб - ну и чтобы полностью закрыть тему с вашими зубами. Этот зуб подлежит удалению. Не вижу вариантов его сохранить.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-19 17:03
"Мост заменили только 2 года назад в Германии, но врач ничего не говорил, что есть проблема. " - Это был немец?
0
Инга 2023-04-19 17:20
Да, это был немец. Все врачи, к которым я обращалась за 6 лет были немцы, я к сожалению русскоязычных в моем городе не нашла.

1) Очень хотелось бы узнать, что Вы вкладываете в слова" нормальное лечение"? Что должно быть? Распломбировка, расширение канала, ударение пульпы. И.

Кстати зуб 46 врач сказал, что можно сделать резекцию корня?!
Почему Вы считаете, что нет смысла его трогать? Один канал запломбирован, а на втором киста?! Это так?

Спасибо большое.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-19 17:52
"1) Очень хотелось бы узнать, что Вы вкладываете в слова" нормальное лечение"? Что должно быть? Распломбировка, расширение канала, ударение пульпы. И. " - Да, всё это, но главное, чтобы все каналы были запломбированы до верхушки корня.

"Один канал запломбирован, а на втором киста?! Это так? " - Да, так, если смотреть на ортопантомограмму.

"Кстати зуб 46 врач сказал, что можно сделать резекцию корня?! Почему Вы считаете, что нет смысла его трогать? " - А если смотреть КТ, то в области бифуркации корней и ближе к дистальному корню имеется значительно разрешения костной ткани, что говорит также о воспалении, т. е. скорее всего имеется перфорация в области дистального корня. Но, возможно, я поспешил с выводом, т. к. рядом с металлом (в дистальном канала штифт) на КТ могут быть артефакты. То есть перед окончательным решением в отношении этого зуба хороше бы провести прицельную рентгенограмму.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-19 21:46
Добрый вечер! У вас еще остались вопросы. Ваше КТ можно удалять с компьютера?
0
Инга 2023-04-19 22:15
Добрый вечер Никита Игоревич, если позволите спрошу ещё.
Имплантат 24, рядом был 25 и он полгода назад начал странно реагировать, сначала опухала десна, потом давящие несильные боли, потом был на десне подобие флюса, ужасный привкус во рту, вкус гниющего зуба, и в итоге в январе врач сказал, что зуб сломан. До этого только говорил, что все хорошо, надо лучше чистить зубы и он не должен болеть, потому, что депульпирован.
В конце января зуб 25 удалили. А в марте на осмотре в лунке был гной и мне назначили антибиотик.

Теперь ситуация с зубом 26. Меня беспокоит, что опять такое же начало: красноватая десна, давящие несильные боли.
Что будет дальше.
Прием у врача на следующей неделе. Боюсь, что он опять скажет, что все хорошо и он ничего не видит. Поэтому 1) вопрос, что Вас на снимке насторожило, что Вы предположили хронический пульпит и хотели бы сделать ЭОД для 26 зуба?
2) есть ли альтернатива этому обследованию? Не знаю, есть ли у них это.
И что нужно для этого? На зубе стоит коронка Cerec. Ее надо снимать?

Я очень разочарована хваленой немецкой медициной. Пара штрихов
Они не умеют наращивать зубы, я имею ввиду пломбы слой за слоем.
Делают только быстрые пломбы с композитом, (надо половину платить самим) или ставят амальгаму или цемент (это бесплатно) я в шоке.
Сразу предлагают поставить коронку или имплантат. Не хотят заморачиваться, не знаю.
Извините, отвлеклась.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-19 22:27
Я завтра после 12.00 постараюсь сформулировать вам ответ. До этого времени можете прислать еще вопросов, если возникнут.
0
Инга 2023-04-19 22:37
Да, хорошо. Спасибо Вам большое. Вы просто замечательный врач и человек!
0
Инга 2023-04-19 22:29
Я так подробно описала что было зубом 26, потому что хотела спросить, не может так оказаться, что есть какая то общая причина (неправильно установленный имплантат, к примеру) для воспаления зубов. Сначала 25, теперь 26?!
Или это несвязанные вещи?

Спасибо большое заранее.
0
Инга 2023-04-19 23:15
Доброго времени суток, уважаемый доктор.
Как Вы считаете, 1) необходимо ли мне наращивать костную ткань при установке имплантатов (в будущем) 25 зуб, и 35, 37.

Имплантат 24 был 11 мм, и ему наверное не хватило места, или врач неправильно рассчитал расстояние. 2) Является ли это врачебной ошибкой?
У меня остеопения. Это слово телефон написал так смешно (остекление), и я не увидела это. Когда писала про хрон. Заболевания. Поэтому спрашиваю про костную ткань.

3) как долго я могу тянуть с установкой имплантатов? 25 зуб удалили в конце января 2023, но в марте был гной в лунке.
35 зуб удалили в феврале
.
По хорошему надо сначала вылечить 26, и 37
Как Вы думаете? Здесь один врач сказал, что кость может через год куда то уйти и для имплантатов будет нехорошо.?

Спасибо большое.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-20 15:01
"Имплантат 24, рядом был 25 и он полгода назад начал странно реагировать, сначала опухала десна, потом давящие несильные боли, потом был на десне подобие флюса, ужасный привкус во рту, вкус гниющего зуба, и в итоге в январе врач сказал, что зуб сломан. До этого только говорил, что все хорошо, надо лучше чистить зубы и он не должен болеть, потому, что депульпирован. В конце января зуб 25 удалили. А в марте на осмотре в лунке был гной и мне назначили антибиотик. Теперь ситуация с зубом 26. Меня беспокоит, что опять такое же начало: красноватая десна, давящие несильные боли. Что будет дальше. Прием у врача на следующей неделе. Боюсь, что он опять скажет, что все хорошо и он ничего не видит. Поэтому 1) вопрос, что Вас на снимке насторожило, что Вы предположили хронический пульпит и хотели бы сделать ЭОД для 26 зуба? " - Воспалена вся слизистая дна гайморовой пазухи. Учитывая то, что в 26 зубе имеется коронка, он тоже может быть причиной. Причина воспаления слизистой пазухи может быть в нескольких зубах.

"2) есть ли альтернатива этому обследованию? Не знаю, есть ли у них это? " - Скорее всего, нет. Данный метод диагностики не пользуется популярностью.

"На зубе стоит коронка Cerec. Ее надо снимать? " - Не обязательно. Можно сделать доступ к каналам зуба, через жевательную поверхность зуба.

"Я так подробно описала что было зубом 26, потому что хотела спросить, не может так оказаться, что есть какая то общая причина (неправильно установленный имплантат, к примеру) для воспаления зубов. Сначала 25, теперь 26?! Или это несвязанные вещи? " - С самим имплантом это никак не связано. Когда зуб обтачивают под коронку, происходит нагрев инструмента (бора) и твердых тканей зуба, что может привести к перегреву пульпы зуба с последующим её некрозом и как следствие хронический гайморит. Что бы этого избежать, бор охлаждают водой (там уже есть встроенная функция), но этого может быть недостаточно, поэтому нужно делать короткие перерывы. Возможно, в вашем случа, произошла описанная ситуация с 26 и 15 зубом.

"Как Вы считаете, 1) необходимо ли мне наращивать костную ткань при установке имплантатов (в будущем) 25 зуб, " - Да.

"и 35, 37. " - Возможно.

"Имплантат 24 был 11 мм, и ему наверное не хватило места, или врач неправильно рассчитал расстояние. " - А вам проводили КТ до установки?

"2) Является ли это врачебной ошибкой? " - Пока опустим этот вопрос.

"3) как долго я могу тянуть с установкой имплантатов? " - Хороший вопрос. На нижней челюсти можно уже устанавливать, а на верхней челюсти нужно сначала устранить воспаление в гайморовой пазухе. А потом уже проводить наращивание кости и саму имплантацию.

"25 зуб удалили в конце января 2023, но в марте был гной в лунке. " - Это из-за хронического гайморита.

"По хорошему надо сначала вылечить 26, и 37 Как Вы думаете? " - 37-ой я бы не трогал. Там незначительное воспаление. Также он не подлежит перелечиванию из-за штифта. Да, нужно определиться с 26-27 зубами. Сначала устарнить воспаление в гайморовой пазухе, а потом всё остальное. Нужно также учитывать, что ожидать успех стоит, по моему субъективному мнению, на 30-50% от проведенного лечения. Если эффекта нет, тогда решать вопрос об удалении зубов, а потом уже наращивания кости и имплантация.

"Здесь один врач сказал, что кость может через год куда то уйти и для имплантатов будет нехорошо.? " - Основной объём атрофии кости альвеолярного отростка происходит в первые 3 месяца после удаления зуба, т. е. в течении периода самого заживления лунки удалённого зуба.

Думаю, что нужно начать с поиска врача, который укажет вам на все проблемы и обсудит варианты их решения. Если такого найдёте, то думаю, что можно приступать к длительному лечению.

В конце хочу напомнить мой вопрос. "Имплантат 24 был 11 мм, и ему наверное не хватило места, или врач неправильно рассчитал расстояние. " - А вам проводили КТ до установки?
0
Инга 2023-04-20 19:59
Добрый вечер Никита Игоревич, написала Вам ответ и потеряла его.
Поэтому пишу ещё раз.
В декабре 2019 года врач сначала сделал КТ и сказал что, не хватает кости. Через 2 месяца провел имплантацию. Я тогда почти не говорила по немецки поэтому была с переводчицей.
Толком и не поняла, что он делал. Запомнила только, что он под конец вбивал его молотком и у меня заболела голова. Потом увидела в паспорте на имплантат, что нет записи про наращивание кости, спросила медсестру. Она сказала, что врач сам знает, и если не сделал, то значит и не надо было. Вот как то так
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-20 21:09
У вас не сохранилось это КТ. Хотелось бы на него взглянуть, чтобы оценить состояние слизистой гайморовых пазух на тот момент. Может быть есть какие-то еще КТ или ортопантомограммы до имплантации или после, которые я не видел?
0
Инга 2023-04-20 22:42
Я думаю, что есть. Поищу завтра. Спасибо Вам большое за ответ и желание помочь. Хорошего вечера!

P. S. Sprechen Sie auch Deutsch? Oder?
Leider kann ich nicht so gut Deutsch als Russisch.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-20 21:11
"Я тогда почти не говорила по немецки поэтому была с переводчицей. " - Sie sprechen jetzt gut Deutsch, oder?
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-20 23:04
Nur ein bisschen. Ok, dann bis morgen.
0
Инга 2023-04-21 14:43
Добрый день Никита Игоревич, нашла рентген зубов до имплантации, попробую прикрепить. Диск с томографией не могу полностью загрузить, пишет облако майл. Ру, 1 файл не загружается. Попробую ещё. К сожалению нельзя сразу все прикрепить. Поэтому буду писать три сообщения.
Спасибо большое Вам заранее
0
Инга 2023-04-21 14:44
Ещё один снимок до удаления 24зуба
0
Инга 2023-04-21 14:45
Снимок после удаления 24 зуба. 2019 год
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-21 16:59
1. Попробуйте воспользоваться гугл-диском для загрузки КТ.

2. Воспаление в гайморовых пазухах было ещё до установки импланта. В этом отношении ничего не поменялось.

3. КТ с малым разрешением, не все детали видны, но на прицельных рентгенограммах, которые вы прислали сегодня, видно, что в 27 зубе обломался каналонаполнитель (видно "спиральку" на рентгенограмме). Это может значительно затруднить перепломбировку канала.
0
Инга 2023-04-21 17:37
Добрый день, Никита Игоревич, спасибо Вам за ответ. Я попробую с Гугл диском ещё поработать.
Вы пишете, что К Т с небольшим разрешением, это значит что мне сделали томографию на старом аппарате?
2) Зуб 26. Есть ли на нём пульпит? Или он спокоен?
3) я писала Вам раньше, что в одном зубе лежит обломок инструмента. Я забыла какой это зуб был. Теперь знаю, благодаря Вам, что 27. На томографии значит и это не было видно.
4) Зуб 24 имел флюс, и доктор в Германии не захотел его перелечивать, аргументируя тем, что не знает, что стоит в канале и лучше удалить и поставить имплантат.
С этого все и началось. Или продолжилось. Я просто поверила, что это лучшее решение. Часто думаю, что было бы, если я стала искать другого врача. И получила бы второе мнение.
Как в России говорили, все мы крепки задним умом.

Ещё раз спасибо большое!
0
Инга 2023-04-21 20:56
https://cloud.mail.ru/public/aXdA/LHCD2RMQ1

Добрый вечер Никита Игоревич. Надеюсь, что Вы сможете эту томографию посмотреть.
Заранее огромное Вам спасибо!
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-21 22:08
Вы сами создавали архив? Пишет, что архив повреждён.
0
Инга 2023-04-21 22:15
Да сама, попробую ещё раз
0
Инга 2023-04-21 22:28
https://cloud.mail.ru/public/Hzj8/6JguQPZFD
Попробуйте пожалуйста его открыть.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-21 23:34
Всё равно не получается. В целом даже если я открою, то думаю, что для себя особо новой информации не увижу. Попробую на выходных открыть другой программой, но это много времени займёт. Если на выходных не получится, попробую на неделе.
0
Инга 2023-04-21 23:37
Да, хорошо. Спасибо Вам большое и хороших выходных!
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-22 12:23
Всё равно ничего не получается. Я уже двумя другими программами пытался открыть.

Попробуйте еще раз скопировать все файлы с диска, как есть на самом диске.
0
Инга 2023-04-22 14:08
Добрый день Никита Игоревич, спасибо за ответ. Я попробую это вечером сделать.
Jetzt kann ich nicht, weil ich unterwegs bin.
Danke im Voraus!
0
Инга 2023-04-22 21:09
Добрый вечер Никита Игоревич, высылаю ссылку. Попробуйте пожалуйста, может откроется после скачивания.
https://cloud.mail.ru/public/8uEH/z2xAV4PuB
0
Инга 2023-04-22 21:13
Решила ещё через Гугл
https://drive.google.com/file/d/1j3_TnToHbBYWQ8bvFUAZjr6OAFQ7 dU0v/view?usp=share_link
Спасибо!
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-22 21:56
Коронка на 26 зуб когда была изготовлена?
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-22 21:58
Тот, кто делал коронку на 26 зуб, он смотрел КТ?
0
Инга 2023-04-22 22:02
Не помню точно, 2020 год
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-22 22:03
Видимо не увидели. Повторю вопрос. Тот, кто делал коронку на 26 зуб, он смотрел КТ?
0
Инга 2023-04-22 22:08
Это был один врач. Он делал КТ, смотрел его сам, ставил имплантат, коронки тоже.
У них 99 проц. Всё! делает один врач.
А что не так?
КТ открылось?
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-22 22:16
Да, с горем пополам открылось. Правда имеется небольшая размытость, т. к. не получается настроить совместимость с экраном.

Похоже, что еще до установки коронки уже на тот момент был хронический пульпит 26 зуба и как следствие хронический одонтогенный гайморит. Скриншот прикрепляю.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-22 22:19
В целом всё, что я хотел увидеть на старом КТ, я посмотрел. Добавить нечего.
0
Инга 2023-04-22 22:27
Если я правильно понимаю, надо просить, чтобы вскрыли 26 зуб и удалили нервы, и запломбировали канал? Зуб не был депульпирован?
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-22 22:38
"Если я правильно понимаю, надо просить, чтобы вскрыли 26 зуб и удалили нервы, и запломбировали канал? " - Да, только не канал, а каналы минимум 4. И нужно понимать, что проблема не только в 26, но и в 27 зубе.

"Зуб не был депульпирован? " - Нет, 26 зуб не дупульпирован.
0
Инга 2023-04-22 22:50
Ох. думаю, что это непросто. Но зуб беспокоит, должны же что то сделать. Хотя надо не что то, а правильно! Уже три врача смотрели КТ и снимки и ни один не сказал, что надо сначала 26, 27 подлечить, а потом уже предлагать имплантат на 25.
Засада какая то.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-22 23:16
Такой подход должен был быть еще в 2019 г.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-22 23:16
И не забывайте про другую сторону.
0
Инга 2023-04-22 23:20
Да, все поняла. Спасибо Вам огромное за помощь! Вы просто замечательный врач!
Желаю Вам здоровья и удачи!
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-22 23:24
Будьте здоровы!
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-22 23:59
Просто перед удалением ваших КТ с моего компьютера.
Возможно имеется оставшийся корень (верхушка) на месте 14 зуба. Но это не точно. Изображение у меня размытое.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-23 00:02
На новом КТ тоже размыто.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-23 00:06
Есть ли у вас рентгенограмма или ортопантомограмма или КТ до удаления 14 зуба?
0
Инга 2023-04-23 00:14
Зуб удалили в России в 1997 году и тогда же поставили мост.
Про КТ тогда я даже не слышала.
Если это действительно так, это плохо? Надо что нибудь делать?
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-04-23 00:31
Это тоже может быть причиной хронического гайморита. Практически все зубы (премоляры, моляры) на верхней челюсти являются потенциальной причиной воспаления слизистой гайморовой пазухи. Это всё я ранее описывал, просто добавил ещё одну потенциальную возможность. Если больше нет вопросов, тогда я удаляю ваши КТ в понедельник.
0
Инга 2023-04-23 00:44
Тогда у меня есть ещё один день для вопросов. Спасибо большое! Доброй ночи!
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2023-05-27 14:38
Добрый день!
Опишите, как продвигается ваше лечение.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос