Хватает ли смеси ребёнку?
Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 4,5 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, малышке 4, 5 месяца, родилась 3010, на данный момент вес 6750, кушает за сутки от 700 до 800 мл смеси, за одно кормление может съесть 60-80-90-110, очень редко 140 мл. Смесь нестожен. Ещё не переворачивается. Стул раз в 2-3 дня. Стоит ли начинать прикорм? И лучше с чего начать? То что ребёнок не переворачивается, может ли это быть связано с кормлением?
1 ответ
Добрый день.
Вес ребенок набирает хорошо, поэтому смеси хватает.
Прикорм вводите после 5 месяцев.
Переворачивание не связано с введением прикорма.
Прикорм будете начинать с овощей, можно брать кабачок.