Грудничок мало ест
Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 6 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребёнок 6 месяцев. За раз должен, по словам гастроэнтеролога, съедать 200 мл смеси. Сьедает примерно 140-160 мл. Введён прикорм. Пьёт воду, правда не охотно и мало. Как нам быть и что делать? Вес набирает нормально, по крайне мере в прошлом месяце прибавка была 1 кг
Категория: Педиатр
1 ответ
Здравствуйте, нет никакой проблемы в том, что ребенок съедает такое количество еды тем более если у Вас хорошие прибавки.
По какому поводу консультировались с гастроентерологом? Какой вес у ребенка?