1
Гипертериоз
Спрашивает: Зоя Александровна
Пол: Женский
Возраст: 49 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Надежда Сергеевна! 1 Спасибо, что нашли время ответить мне, Мой рост 166 вес 93 кг возраст 49 лет, Самочувствие хорошее. Тахикардия правда еще есть 73-77. Месяц назад была 86-90. Усталость головокружение все прошло. Тремор рук сейчас нет. Но раньше все время был незначительный, но на самочувствии никогда не отражался. На данный момент принимаю тирозол 15мг эссливе форте капсула с каждым приемом тирозола, анаприлин, Последние 4 дня афобазол т. к я очень эмоциональный человек в жизни. Узи щитовидки только по памяти она в карточке одна 18 другая 17,6 диффузных изменений нет Эхогенность повышена. Анализ антитела к рецептору не делала. При первой возможности сделаю /у нас в поселке не делают.
Связываю со стрессом сын год назад болел серрозным менингитом, с осложнением пункции постпункционный синдром месяц не ходил, Далее употребляла иодированную соль, хлебцы с повышенным содержанием йода, Не знала, что нельзя, Очень боюсь уйти в гипотиреоз вчера начала совместно с тирозолом эутирокс 50мкг 1 таблетку, Состояние первый раз сдачи на гормоны и второй, когда они уже нормализовались 3 недели. Из хронический заболеваний геморрой. Нужно ли мне принимать эутирокс и какая доза тироксина мне показана? 7
Связываю со стрессом сын год назад болел серрозным менингитом, с осложнением пункции постпункционный синдром месяц не ходил, Далее употребляла иодированную соль, хлебцы с повышенным содержанием йода, Не знала, что нельзя, Очень боюсь уйти в гипотиреоз вчера начала совместно с тирозолом эутирокс 50мкг 1 таблетку, Состояние первый раз сдачи на гормоны и второй, когда они уже нормализовались 3 недели. Из хронический заболеваний геморрой. Нужно ли мне принимать эутирокс и какая доза тироксина мне показана? 7
Теги: эндокринолог назначила вместе с терозодом анапрелин, антитела к рецепторам ттг преднизолон, тирозол лейкоциты
Категория: Эндокринолог
Похожие и рекомендуемые вопросы
Продолжать ли прием тирозола при нормализации ттг У меня АИТ принимала эутирокс в...
Расшифровка анализов на Т3, Т4, ТТГ, совет Пожаловалась терапевту на тахикардию, головокружение...
Прием тирозола У меня такая ситуация. В декабре мне был поставлен диагноз диффузный...
ТТГ выше нормы в 3 раза Подскажите пожалуйста.
27.06 сдавала Т4св=20.37, ТТГ=0.011,...
Повышены гормоны Т3 общ., Т4 своб., Ак ТПО, понижен ТТГ Скажите, пожалуйста, что со...
Тиреотоксикоз Мне 53 года, 6 лет назад поставили диагноз: диффузный токсический зоб,...
ТТГ 0, тахикардия, боль в шее 2 месяца назад появились боли в шее в районе щитовидки....
Гипотериоз Я уже 9 лет принимаю эутирокс 50. Показатели ТТГ в разные года были 1,0...
Тиреотоксикоз щж Надежда Сергеевна. Прошёл ещё месяц лечения тирозолом. Напишу вам...
АИТ, повышены антитела ТПО и анти-ТГ, На данный момент я прохожу обследование у гинеколога,...
Как подобрать дозировку Помогите, пожалуйста!
2 месяца лечу тиреотоксикоз ТИРОЗОЛОМ....
Тереотоксикоз У меня год назад родился ребёнок. В течение года замечала обильное потоотделение,...
Диагноз тиреотоксикоз Помогите, пожалуйста советом. 24 ноября 2014г. мне поставили...
Дтз или аит? Очень надеюсь на вашу помощь, после стресса я наблюдалась у кардиолога...
После операции ТТГ скачет У меня скачет ТТГ, а последние два месяца очень низкий....
Гормоны не в норме из-за тиреоидита? Помогите, пожалуйста разобраться. По результатам...
Дозировка эутирокса и тирозола Т3, Т4 - в два раза выше нормы, ТТГ 0,11 при норме...
Тиреотоксикоз консервативное или радикальные лечение Помогите пожалуйста.
В начале...
88 ответов
Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Также не забывайте благодарить врачей.
Предыдущая информация:
"Первичные анализы от 14.03.2015 Т3св12,8 при норме 2,6-5,7
Т4 25,8 при норме 9-22 ТТГ 0,0025 при норме 0,4-4,0
АТ-ТПО 106,4 при норме 5,6
Через 3 недели по новой сдала Т3 Т4 свободный Т3 3,2 при норме 1,4-4,2 Т415,7 при норме 11-26
Изначально принимала /3 недели /30 мг тирозола. Аниприлин.
Сейчас пошла к врачу мне сказали принимать 20мг тироксина месяц. С Вашей точки зрения такое назначение приведет меня к гипотиреозу? Какое лечение с Вашей точки зрения должно быть? Нужно ли мне сейчас принимать дополнительно эутирокс 50мг? Очень переживаю по этому поводу так как квалификация врача никакая. При моем вопросе о радийодтерапии она и не слышала сделала удивленные глаза. "
"Мой рост 166 вес 93 кг, возраст 49 лет, Сейчас чувствую себя хорошо, тахикардия правда еще есть 73-77 примерно, Давление меряю каждый день 116/65 128/70. Принимаю анаприлин 1*3 раза по 10мг, принимаю эссливер форте совместно с тирозолом так как он токсичный/ со слов врача/ Тремор рук незначительный у меня уже давно. Но на самочувствии это не отражалось. Год назад перенесла очень болезненно /очень мягко сказано/ болезнь сына, Вирусный менингит +воспаление легких+осложнение после пункции не ходил, Стресс был и очень большой, Далее решила оздоравливаться купила йодированную соль, хлебцы с повышенным содержанием йода, теперь понимаю что мне это нельзя, Узи на руках сейчас нет. По памяти одна 18 другая 17,6 диффузных изменений нет, эхогенность повышена. Врач узист сказала все нормально. /Возьму из карточки отпишусь. Из хронических заболеваний геморрой, Антитела к рецептору ТТГ не сдавала, как только получится обязательно сдам /У нас в поселке не делают/ Вчера начала принимать эутирокс 50мкг к тироксину 15мг Боюсь гипотиреоза Не знаю правильно ли? По характеру человек очень эмоциональный и переживающий начала принимать афобазол 1*2 в день"
"Первичные анализы от 14.03.2015 Т3св12,8 при норме 2,6-5,7
Т4 25,8 при норме 9-22 ТТГ 0,0025 при норме 0,4-4,0
АТ-ТПО 106,4 при норме 5,6
Через 3 недели по новой сдала Т3 Т4 свободный Т3 3,2 при норме 1,4-4,2 Т415,7 при норме 11-26
Изначально принимала /3 недели /30 мг тирозола. Аниприлин.
Сейчас пошла к врачу мне сказали принимать 20мг тироксина месяц. С Вашей точки зрения такое назначение приведет меня к гипотиреозу? Какое лечение с Вашей точки зрения должно быть? Нужно ли мне сейчас принимать дополнительно эутирокс 50мг? Очень переживаю по этому поводу так как квалификация врача никакая. При моем вопросе о радийодтерапии она и не слышала сделала удивленные глаза. "
"Мой рост 166 вес 93 кг, возраст 49 лет, Сейчас чувствую себя хорошо, тахикардия правда еще есть 73-77 примерно, Давление меряю каждый день 116/65 128/70. Принимаю анаприлин 1*3 раза по 10мг, принимаю эссливер форте совместно с тирозолом так как он токсичный/ со слов врача/ Тремор рук незначительный у меня уже давно. Но на самочувствии это не отражалось. Год назад перенесла очень болезненно /очень мягко сказано/ болезнь сына, Вирусный менингит +воспаление легких+осложнение после пункции не ходил, Стресс был и очень большой, Далее решила оздоравливаться купила йодированную соль, хлебцы с повышенным содержанием йода, теперь понимаю что мне это нельзя, Узи на руках сейчас нет. По памяти одна 18 другая 17,6 диффузных изменений нет, эхогенность повышена. Врач узист сказала все нормально. /Возьму из карточки отпишусь. Из хронических заболеваний геморрой, Антитела к рецептору ТТГ не сдавала, как только получится обязательно сдам /У нас в поселке не делают/ Вчера начала принимать эутирокс 50мкг к тироксину 15мг Боюсь гипотиреоза Не знаю правильно ли? По характеру человек очень эмоциональный и переживающий начала принимать афобазол 1*2 в день"
1
Зоя Александровна, я понимаю Вашу обеспокоенность состоянием здоровья. Вот что Вам сейчас нужно сделать:
За это время -- обязательно досдать анализ крови на антитела к рецепторам ТТГ.
В конце этих трёх недель -- проконтролировать Т4 свободный и ТТГ.
С уважением, Надежда Сергеевна.
- исключить дополнительный приём йода с пищей;
- как можно быстрее проконтролировать анализ крови на антитела к рецепторам ТТГ. Это именно тот анализ, на который мы ориентируемся при определении длительности приёма Тирозола. В идеале, конечно, Вы должны были его сдать в начале лечения, чтобы была возможность сравнивать. Но сейчас он тоже будет нам с Вами очень полезен;
- найти УЗИ щитовидной железы. Меня особенно интересует наличие/отсутствие узловых образований;
- обязательно проконтролировать клинический анализ крови -- при приёме Тирозола может снижаться уровень лейкоцитов крови;
- в идеале -- также сдать биохимический анализ крови на печёночные пробы.
- Тирозол оставьте в дозировке 5 мг 3 раза в день;
- Вы абсолютно верно начали принимать Эутирокс. Дозировка 50 мкг утром строго натощак, минимум за 30 минут до завтрака;
- Анаприлин можно принимать по 10 мг 2 раза в день;
- Афобазол -- по необходимости, 10 мг 2-3 раза в день; можно взять любой подходящий Вам успокоительный препарат.
За это время -- обязательно досдать анализ крови на антитела к рецепторам ТТГ.
В конце этих трёх недель -- проконтролировать Т4 свободный и ТТГ.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Зоя Александровеа 2015-04-20 17:25
Добрый день, Надежда Сергеевна!
Узи от10,03,2015
Перешеек 3,7мм (4-6мм)
Расположение обычное, контур ровный четкий
Капсула не уплотнена
Подвижность при глотании сохранена
Правая доля:
Длина 40мм (40-60)
Ширина 16мм (13-18мм)
Толщина 18мм (16-18мм)
Обьем 6.0куб см
Эхогенность повышена
Левая доля Длина 39 мм(40-60)
Ширина 13,5 мм (13-18 мм)
Толщина 17,5 мм (16-18)
Объем 4,9 куб см Эхогенность повышена
Объемных образований не выявлено
Заключение; признаки диффузных изменений щитовидной железы. За время приема тирозола с 19 марта дважды сдавала кровь на лейкоциты: на 08.04.2015 WBS 4.14*10*9 , первая сдача 31.03.2015 WBS 3.6 *10*9 В начале заболевания прекратились месячные, их нет два месяца никакой потливости характерных климаксу нет. Они восстановятся? Два года назад нарушение цикла было тоже из за стресса (сын в аварию попал) Врач выписала циклодинон я попила все стало замечательно. А как сейчас незнаю. Если судить по маме, то климакс у нее пришел в 53 года. Очень боюсь за вес я склонна к полноте все это время сижу на диете. На данный момент пока не поправилась.
С благодарностью к Вам Зоя Александровна !
Узи от10,03,2015
Перешеек 3,7мм (4-6мм)
Расположение обычное, контур ровный четкий
Капсула не уплотнена
Подвижность при глотании сохранена
Правая доля:
Длина 40мм (40-60)
Ширина 16мм (13-18мм)
Толщина 18мм (16-18мм)
Обьем 6.0куб см
Эхогенность повышена
Левая доля Длина 39 мм(40-60)
Ширина 13,5 мм (13-18 мм)
Толщина 17,5 мм (16-18)
Объем 4,9 куб см Эхогенность повышена
Объемных образований не выявлено
Заключение; признаки диффузных изменений щитовидной железы. За время приема тирозола с 19 марта дважды сдавала кровь на лейкоциты: на 08.04.2015 WBS 4.14*10*9 , первая сдача 31.03.2015 WBS 3.6 *10*9 В начале заболевания прекратились месячные, их нет два месяца никакой потливости характерных климаксу нет. Они восстановятся? Два года назад нарушение цикла было тоже из за стресса (сын в аварию попал) Врач выписала циклодинон я попила все стало замечательно. А как сейчас незнаю. Если судить по маме, то климакс у нее пришел в 53 года. Очень боюсь за вес я склонна к полноте все это время сижу на диете. На данный момент пока не поправилась.
С благодарностью к Вам Зоя Александровна !
0
Зоя Александровна, за вес не переживайте -- при тиреотоксикозе люди наоборот худеют; если вес может несколько и повыситься во время лечения, то только за счёт отёков.
Климакс может наступить и в возрасте 49 лет, точнее Вам сможет сказать врач-гинеколог во время осмотра. Но хочу обратить Ваше внимание на то, что при тиреотоксикозе часто нарушается менструальный цикл. Я бы отложила решение этого вопроса до нормализации функции щитовидной железы.
К УЗИ щитовидной железы у меня вопросов нет.
А вот лейкоциты Вам нужно пересдать, в конце апреля. Их значение находится на нижней границе нормы.
В остальном по лечению рекомендации прежние.
С уважением, Надежда Сергеевна.
Климакс может наступить и в возрасте 49 лет, точнее Вам сможет сказать врач-гинеколог во время осмотра. Но хочу обратить Ваше внимание на то, что при тиреотоксикозе часто нарушается менструальный цикл. Я бы отложила решение этого вопроса до нормализации функции щитовидной железы.
К УЗИ щитовидной железы у меня вопросов нет.
А вот лейкоциты Вам нужно пересдать, в конце апреля. Их значение находится на нижней границе нормы.
В остальном по лечению рекомендации прежние.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
2015-05-03 13:33
Зоя Александровна Здравствуйте Надежда Сергеевна!
2 мая сдала анализы
На данный момент принимаю 15 мг тирозол и эутирокс утром натощак 50мкг Что дальше с приемом уменьшать? Самочувствие нормально.
2 мая сдала анализы
На данный момент принимаю 15 мг тирозол и эутирокс утром натощак 50мкг Что дальше с приемом уменьшать? Самочувствие нормально.
0
2015-05-03 13:44
Зоя Александровна Надежда Сергеевна!
2 мая сдала анализы ТТГ факт 0.01 / референтный интервал 0.27-4.2/
Т4 свободный 13.56 /референсный интервал 12-22/
Антитела к ТТГ 11.530 /реферансный интервал 0.000-1.500/
На данный момент принимаю з недели по 15 мг тирозол и утром натощак эутирокс 50 мкг. С вашей точки зрения дальнейшее лечение какое должно быть у меня. Самочувствие хорошее.
2 мая сдала анализы ТТГ факт 0.01 / референтный интервал 0.27-4.2/
Т4 свободный 13.56 /референсный интервал 12-22/
Антитела к ТТГ 11.530 /реферансный интервал 0.000-1.500/
На данный момент принимаю з недели по 15 мг тирозол и утром натощак эутирокс 50 мкг. С вашей точки зрения дальнейшее лечение какое должно быть у меня. Самочувствие хорошее.
0
Здравствуйте, Зоя Александровна.
Рада, что Вы себя хорошо чувствуете.
ТТГ понемногу поднимается и стремится к норме (его уровень реагирует на лечение медленно, если я не писала ранее -- данному гормону нужно минимум три месяца для полноценной реакции на лечение), это хорошо. Благодаря приёму Эутирокса и уровень Т4 свободного остаётся в пределах нормы (гипотиреоз, по поводу которого Вы переживали, сейчас не развился).
Высокий уровень антител к рецепторам ТТГ говорит о необходимости дальнейшего приёма Тирозола. В противном случае заболевание вернётся.
Что касается дальнейшего лечения и обследования:
Лечение вот так, заочно и через интернет -- не вполне корректная вещь, всё же пациента важно видеть.
С уважением, Надежда Сергеевна.
Рада, что Вы себя хорошо чувствуете.
ТТГ понемногу поднимается и стремится к норме (его уровень реагирует на лечение медленно, если я не писала ранее -- данному гормону нужно минимум три месяца для полноценной реакции на лечение), это хорошо. Благодаря приёму Эутирокса и уровень Т4 свободного остаётся в пределах нормы (гипотиреоз, по поводу которого Вы переживали, сейчас не развился).
Высокий уровень антител к рецепторам ТТГ говорит о необходимости дальнейшего приёма Тирозола. В противном случае заболевание вернётся.
Что касается дальнейшего лечения и обследования:
- если Вы принимаете 15 мг Тирозола дольше трёх недель (на сайте мне сложно ориентироваться по датам, поэтому контроль сроков лечения -- под Вашу ответственность), то Вам следует снизить его дозировку до 10 мг (1 таблетка 2 раза в день);
- дозировку Эутирокса снижать не следует, приём в прежнем режиме -- натощак и т. п.;
- Анаприлин, Афобазол -- при необходимости;
- контроль уровня лейкоцитов крови -- 1 раз в месяц;
- контроль ТТГ и Т4 свободного -- через 1 месяц, уровень антител к рецепторам ТТГ сейчас повторно контролировать не нужно.
Лечение вот так, заочно и через интернет -- не вполне корректная вещь, всё же пациента важно видеть.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
2015-05-04 12:33
Зоя Александровна Добрый день Надежда Сергеевна !
Мой врач рекомендовал по тем, что я Вам присылала анализам
1 месяц тирозол 40 мг. Сдать анализы гормонов через 2-2,5 месяца. По факту я сдала анализы через 3 недели и Т4 был уже в норме, Пошла к врачу она сказала принимать30 мг еще месяц, По фату я принимала первый месяц 30мг тирозола затем три недели 15 мг тирозола, эутирокс 50 (как Вы ранее писали/, На мой вопрос о небходимости приема эутирокса врач сказала что не надо, Я конечно не врач. Но в интернете по поводу моего заболевания много медицинской литературы и практически везде рекомендуют применять метод блокируй и замещай, Далее брала консультацию эндокринолога хирурга его мнение. Что это заболевание не лечится, только хирургическим путем, Я понимаю. Что велик риск рецидива. Но я все таки хочу попробовать сначала медикаментозно. Если после лечения все таки случится рецидив. Тогда буду пробовать радиййод. И еще один вопрос собираемся на отдых в Турцию в июне. Как Вы считаете на это время увеличивать дозу тирозола не надо? 7
Мой врач рекомендовал по тем, что я Вам присылала анализам
1 месяц тирозол 40 мг. Сдать анализы гормонов через 2-2,5 месяца. По факту я сдала анализы через 3 недели и Т4 был уже в норме, Пошла к врачу она сказала принимать30 мг еще месяц, По фату я принимала первый месяц 30мг тирозола затем три недели 15 мг тирозола, эутирокс 50 (как Вы ранее писали/, На мой вопрос о небходимости приема эутирокса врач сказала что не надо, Я конечно не врач. Но в интернете по поводу моего заболевания много медицинской литературы и практически везде рекомендуют применять метод блокируй и замещай, Далее брала консультацию эндокринолога хирурга его мнение. Что это заболевание не лечится, только хирургическим путем, Я понимаю. Что велик риск рецидива. Но я все таки хочу попробовать сначала медикаментозно. Если после лечения все таки случится рецидив. Тогда буду пробовать радиййод. И еще один вопрос собираемся на отдых в Турцию в июне. Как Вы считаете на это время увеличивать дозу тирозола не надо? 7
0
Хирургам лишь бы что-то прооперировать. Это я любя.
Зоя Александровна, при нормальных размерах щитовидной железы и отсутствии в ней узловых образований мы всегда начинаем с медикаментозного лечения. Если после приёма Тирозола в течение 1-1,5 года (дозировка будет минимальная) уровень антител к рецепторам ТТГ продолжит превышать норму, тогда можно рассматривать вопрос оперативного вмешательства. Удаление щитовидной железы у молодой женщины -- не лучший исход заболевания.
Тогда сейчас лечение и обследование по описанной выше схеме.
Всё же было бы хорошо, если бы лечащий врач был в курсе Вашей схемы лечения.
Насчёт Турции -- дозировку Тирозола повышать не нужно, мы наоборот стремимся к его отмене. В идеале, конечно, воздержаться от такой поездки. Если поедете, то исключите приём морепродуктов, длительное пребывание на солнце и особенно попадание прямых солнечных лучей на щитовидную железу (постоянно носить шляпу с широкими полями будет оптимальным вариантом).
С уважением, Надежда Сергеевна.
Зоя Александровна, при нормальных размерах щитовидной железы и отсутствии в ней узловых образований мы всегда начинаем с медикаментозного лечения. Если после приёма Тирозола в течение 1-1,5 года (дозировка будет минимальная) уровень антител к рецепторам ТТГ продолжит превышать норму, тогда можно рассматривать вопрос оперативного вмешательства. Удаление щитовидной железы у молодой женщины -- не лучший исход заболевания.
Тогда сейчас лечение и обследование по описанной выше схеме.
Всё же было бы хорошо, если бы лечащий врач был в курсе Вашей схемы лечения.
Насчёт Турции -- дозировку Тирозола повышать не нужно, мы наоборот стремимся к его отмене. В идеале, конечно, воздержаться от такой поездки. Если поедете, то исключите приём морепродуктов, длительное пребывание на солнце и особенно попадание прямых солнечных лучей на щитовидную железу (постоянно носить шляпу с широкими полями будет оптимальным вариантом).
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
2015-05-13 21:20
Зоя Александровна Надежда Сергеевна!
Вчера посетила эндокринолога. Ее назначение 20 мг тирозола на месяц. На мой вопрос не много? Ответ в самый раз так как ТТГ в норму не пришел. Эутирокс сказала рано.
Что то не пойму везде пишут. Что на нормализацию ТТГ нужно время. Я придерживаюсь Вашего назначения 10мг тирозол. Утром натощак эутирокс 50. Что Вы думаете по поводу назначения врача?
Вчера посетила эндокринолога. Ее назначение 20 мг тирозола на месяц. На мой вопрос не много? Ответ в самый раз так как ТТГ в норму не пришел. Эутирокс сказала рано.
Что то не пойму везде пишут. Что на нормализацию ТТГ нужно время. Я придерживаюсь Вашего назначения 10мг тирозол. Утром натощак эутирокс 50. Что Вы думаете по поводу назначения врача?
0
Зоя Александровна, обсуждать действия коллег я не берусь, это некорректно.
Каждый доктор имеет свои подходы к лечению, которые вне сомнения были эффективны в его клинической практике. Лично я бы, скажем прямо, была не в восторге от самой ситуации, когда пациент, которого я веду, прислушивается не к моим рекомендациям, а к рекомендациям врача в интернете, который-то и пациента в глаза не видел.
Но раз уж так получилось, будем лечиться с Вами вместе.
Тогда по рекомендациям ничего не меняю, с 20 мг Тирозола мы уже ушли, причём с довольно хорошими результатами. Если бы и антитела к рецепторам ТТГ были в норме, то я была бы ещё более довольна.
Контроль гормонов через месяц, можно -- через полтора.
И берегите себя во время поездки в Турцию.
Здоровья Вам!
С уважением, Надежда Сергеевна.
Каждый доктор имеет свои подходы к лечению, которые вне сомнения были эффективны в его клинической практике. Лично я бы, скажем прямо, была не в восторге от самой ситуации, когда пациент, которого я веду, прислушивается не к моим рекомендациям, а к рекомендациям врача в интернете, который-то и пациента в глаза не видел.
Но раз уж так получилось, будем лечиться с Вами вместе.
Тогда по рекомендациям ничего не меняю, с 20 мг Тирозола мы уже ушли, причём с довольно хорошими результатами. Если бы и антитела к рецепторам ТТГ были в норме, то я была бы ещё более довольна.
Контроль гормонов через месяц, можно -- через полтора.
И берегите себя во время поездки в Турцию.
Здоровья Вам!
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
2015-06-23 17:07
Зоя Александровна Здравствуйте Надежда Сергеевна!
Очень надеюсь на Вашу помощь и искренне верю. Что именно с Вами у меня получиться избавиться от своей болячки. 22 июня я сдала анализы и сегодня получила результат: Т4 свободный 9,8 при референсных значениях / 9,0-22,0/
ТТГ 4,8 референсные значения / 0,4-4,0/.
Принимаю со 2 мая 10 мг тирозол + 50эутирокс утром натощак,
Принимаю аниприлин утром и вечером по 10мг сердцебиение примерно 70-72. Общее самочувствие нормально, В последнее время мне кажется чуть чуть дискомфорт в области щитовидки,
Хочу напомнить Вам результаты сдачи предпоследних анализов от 2 мая ТТГ 0,01 при норме /0,27-4,2/,
Т4 свободный 13,56 при норме /13,56-22/
Антитела к ТТГ 11,53 при норме/0,00-1,5
За полтора месяца очень изменился ТТГ это хорошо или плохо? Он даже больше нормы сейчас. Что мне дальше с назначением по лекарствам. В каких дозах сейчас что то менять? Когда следующий раз сдавать анализы и какие? Искренне надеюсь на Ваш ответ.
Очень надеюсь на Вашу помощь и искренне верю. Что именно с Вами у меня получиться избавиться от своей болячки. 22 июня я сдала анализы и сегодня получила результат: Т4 свободный 9,8 при референсных значениях / 9,0-22,0/
ТТГ 4,8 референсные значения / 0,4-4,0/.
Принимаю со 2 мая 10 мг тирозол + 50эутирокс утром натощак,
Принимаю аниприлин утром и вечером по 10мг сердцебиение примерно 70-72. Общее самочувствие нормально, В последнее время мне кажется чуть чуть дискомфорт в области щитовидки,
Хочу напомнить Вам результаты сдачи предпоследних анализов от 2 мая ТТГ 0,01 при норме /0,27-4,2/,
Т4 свободный 13,56 при норме /13,56-22/
Антитела к ТТГ 11,53 при норме/0,00-1,5
За полтора месяца очень изменился ТТГ это хорошо или плохо? Он даже больше нормы сейчас. Что мне дальше с назначением по лекарствам. В каких дозах сейчас что то менять? Когда следующий раз сдавать анализы и какие? Искренне надеюсь на Ваш ответ.
0
Здравствуйте, Зоя Александровна.
Столь быстрая реакция ТТГ говорит о возможности дальнейшего снижения дозировки Тирозола. Также в повышении его уровня сыграло роль повышение потребности организма в гормонах щитовидной железы в тёплое время года.
Что касается дальнейшего лечения:
Столь быстрая реакция ТТГ говорит о возможности дальнейшего снижения дозировки Тирозола. Также в повышении его уровня сыграло роль повышение потребности организма в гормонах щитовидной железы в тёплое время года.
Что касается дальнейшего лечения:
- снижайте дозировку Тирозола до 5 мг в сутки, оставляя приём препарата после ужина;
- дозировку Эутирокса также необходимо несколько снизить -- до 37,5 мкг (это 1,5 таблетки в дозировке 25 мкг);
- если Вас не беспокоит ощущение учащённого сердцебиения, то Анаприлин 10 мг также ограничьте одним приёмом в сутки.
- контроль ТТГ и Т4 свободного через 1 месяц; постарайтесь сдать анализы именно в эти сроки -- сейчас корректировать дозировку препаратов необходимо особенно тщательно;
- контроль клинического анализа крови также через 1 месяц;
- в домашних условиях контролируйте пульс и артериальное давление.
1
2015-07-02 22:15
зоя Здравствуйте, Надежда Сергеевна! Скажите пожалуйста, какая должна быть в норме частота сердечных сокращений? 7 Я имею в виду тахакардию и при каких показателях анаприлин принимать не надо. У меня в среднем 72 -75. Это норма? Или надо принимать аниприлин?
0
Зоя Александровна, в норме допускается частота сердечных сокращений до 90 в минуту. Соответственно, при пульсе 72-75 ударов в минуту необходимости в приёме Анаприлина нет.
С уважением, Надежда Сергеевна.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
2015-07-19 20:48
Зоя Александровна Здравствуйте, Надежда Сергеевна!
Сдала анализы 18.07.15 Вот результаты: ТТГ 2,97 референсный интервал /0,27-4,2/
Т4 12,37 референсный интервал /12,0-22,0/
Предыдущие анализы выше. Назначено было 5 мг тирозол +37,5 Эутирокс, Скажите пожалуйста назначение после этих анализов надо корректировать или продолжать пить эти же назначения?
В последнее время обратила внимание, что волосы сыпятся, раньше за собой такого не замечала, может что то надо делать?
И еще меня беспокоит нижний уровень Т4. Или это нормально?
По самочувствию вроде как нормально,
Большое спасибо!
Сдала анализы 18.07.15 Вот результаты: ТТГ 2,97 референсный интервал /0,27-4,2/
Т4 12,37 референсный интервал /12,0-22,0/
Предыдущие анализы выше. Назначено было 5 мг тирозол +37,5 Эутирокс, Скажите пожалуйста назначение после этих анализов надо корректировать или продолжать пить эти же назначения?
В последнее время обратила внимание, что волосы сыпятся, раньше за собой такого не замечала, может что то надо делать?
И еще меня беспокоит нижний уровень Т4. Или это нормально?
По самочувствию вроде как нормально,
Большое спасибо!
0
Здравствуйте, Зоя Александровна.
Рада, что в настоящее время уровень гормонов у Вас нормализовался, на данном этапе мы достигли своей цели. При подобном уровне ТТГ уровень Т4 свободного ближе к нижней границе нормы допустим. Сейчас Вам необходимо продолжать приём Тирозола и Эутирокса в прежних дозировках, следующий контроль ТТГ и Т4 свободного можно будет выполнить через 3 месяца. Следующий этап лечения -- дождаться нормализации уровня антител к рецепторам ТТГ и постепенно отменить приём всех препаратов.
В Вашем случае работа щитовидной железы не может быть причиной выпадения волос, я бы рекомендовала Вам обратиться на очный приём к врачу-дерматологу, если данная проблема будет Вас беспокоить.
Также в идеале по меньшей мере 1 раз в 1-1,5 месяца контролировать клинический анализ крови (гемоглобин, лейкоциты, СОЭ).
С уважением, Надежда Сергеевна.
Рада, что в настоящее время уровень гормонов у Вас нормализовался, на данном этапе мы достигли своей цели. При подобном уровне ТТГ уровень Т4 свободного ближе к нижней границе нормы допустим. Сейчас Вам необходимо продолжать приём Тирозола и Эутирокса в прежних дозировках, следующий контроль ТТГ и Т4 свободного можно будет выполнить через 3 месяца. Следующий этап лечения -- дождаться нормализации уровня антител к рецепторам ТТГ и постепенно отменить приём всех препаратов.
В Вашем случае работа щитовидной железы не может быть причиной выпадения волос, я бы рекомендовала Вам обратиться на очный приём к врачу-дерматологу, если данная проблема будет Вас беспокоить.
Также в идеале по меньшей мере 1 раз в 1-1,5 месяца контролировать клинический анализ крови (гемоглобин, лейкоциты, СОЭ).
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
2018-03-11 19:12
Анна Здравствуйте! Хотела спросить я пью тирозол и эутрокс тоже утром, уже месяц. Можно их пить одновременно?
0
Здравствуйте, Анна.
Нет, Эутирокс необходимо принимать за 30 минут до завтрака и приёма других медикаментов, а Тирозол лучше принимать после еды.
Нет, Эутирокс необходимо принимать за 30 минут до завтрака и приёма других медикаментов, а Тирозол лучше принимать после еды.
0
ЗОЯ АЛЕКСАНДРОВНА 2015-09-08 08:07
НАДЕЖДА СЕРГЕЕВНА!
7 СЕНТЯБРЯ СДАЛА АНАЛИЗЫ И ВИЖУ ЧТО НУЖНА КОРРЕКТИРОВКА. ТТГ 4.52 ПРИ ГРАНИЦЕ НОРМЫ 4.2
Т4 СВОБОДНЫЙ 11.95 ПРИ МИНИМАЛЬНОЙ НОРМЕ 12.0. ДО ЭТОГО ПРИНИМАЛА 5МЛ ТИРОЗОЛА И37.5 ЭУТИРОКС. САМОЧУВСТВИЕ НОРМАЛЬНО. С ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КАК НАДО СКОРРЕКТИРОВАТЬ ДОЗУ ТИРОЗОЛА И ЭУТИРОКСА. ЕДИНСТВЕННО ЧТО БЕСПОКОИТ ЭТО ВОЛОСЫ ВЫПАДАЮТ.
7 СЕНТЯБРЯ СДАЛА АНАЛИЗЫ И ВИЖУ ЧТО НУЖНА КОРРЕКТИРОВКА. ТТГ 4.52 ПРИ ГРАНИЦЕ НОРМЫ 4.2
Т4 СВОБОДНЫЙ 11.95 ПРИ МИНИМАЛЬНОЙ НОРМЕ 12.0. ДО ЭТОГО ПРИНИМАЛА 5МЛ ТИРОЗОЛА И37.5 ЭУТИРОКС. САМОЧУВСТВИЕ НОРМАЛЬНО. С ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КАК НАДО СКОРРЕКТИРОВАТЬ ДОЗУ ТИРОЗОЛА И ЭУТИРОКСА. ЕДИНСТВЕННО ЧТО БЕСПОКОИТ ЭТО ВОЛОСЫ ВЫПАДАЮТ.
0
Доброго дня, Зоя Александровна.
Вы всё понимаете абсолютно верно, схему лечения необходимо корректировать.
Я бы рекомендовала Вам при первой же возможности повторно проконтролировать уровень антител к рецепторам ТТГ (помните, я уже писала ранее, что именно на данный показатель мы ориентируемся при определении длительности лечения Тирозолом). Мы успешно дошли до поддерживающей дозировки Тирозола за довольно короткий срок. Если уровень антител нормализовался, то препарат можно будет отменять полностью.
В настоящее время (насколько я помню, Вам сложно сдавать анализы на гормоны по месту жительства) снижайте дозировку Тирозола до 2,5 мг в сутки, приём в вечернее время. Дозировка Эутирокса остаётся без изменений.
С уважением, Надежда Сергеевна.
Вы всё понимаете абсолютно верно, схему лечения необходимо корректировать.
Я бы рекомендовала Вам при первой же возможности повторно проконтролировать уровень антител к рецепторам ТТГ (помните, я уже писала ранее, что именно на данный показатель мы ориентируемся при определении длительности лечения Тирозолом). Мы успешно дошли до поддерживающей дозировки Тирозола за довольно короткий срок. Если уровень антител нормализовался, то препарат можно будет отменять полностью.
В настоящее время (насколько я помню, Вам сложно сдавать анализы на гормоны по месту жительства) снижайте дозировку Тирозола до 2,5 мг в сутки, приём в вечернее время. Дозировка Эутирокса остаётся без изменений.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
2015-09-12 19:21
Зоя Надежда Сергеевна! Здравствуйте!
Извините за надоедливость. Но у меня еще один вопрос. Сегодня посещала врача по причине выпадения волос. И услышала размышления врача по поводу 2.5 мг тирозола. Поэтому хотелось бы услышать Ваше мнение на этот счет. Как я поняла сильное снижение тирозола может разблокировать железу и может вызвать рецедив тиреотоксикоза. К сожалению на данный момент я не имею возможности сдать анализ на уровень антител. При первой возможности сдам. Очень хотелось бы узнать Ваше мнение на этот счет. И еще могут ли последние результаты гормонов отразиться на увеличении веса. ? Очень за это волнуюсь.
Извините за надоедливость. Но у меня еще один вопрос. Сегодня посещала врача по причине выпадения волос. И услышала размышления врача по поводу 2.5 мг тирозола. Поэтому хотелось бы услышать Ваше мнение на этот счет. Как я поняла сильное снижение тирозола может разблокировать железу и может вызвать рецедив тиреотоксикоза. К сожалению на данный момент я не имею возможности сдать анализ на уровень антител. При первой возможности сдам. Очень хотелось бы узнать Ваше мнение на этот счет. И еще могут ли последние результаты гормонов отразиться на увеличении веса. ? Очень за это волнуюсь.
0
Зоя Александровна, в Вашем случае щитовидная железа даже дозировкой в 5 мг была "заблокирована" настолько, что при дополнительном приёме хорошей дозировки Эутирокса уровень её гормонов был несколько ниже нормы. Всё крайне индивидуально, в этом и состоит тонкость лечения тиреотоксикоза. Некоторые пациенты длительно принимают Тирозол в дозировке 10-15 мг, Вам достаточно и 2,5 мг. Именно для профилактики "разблокировки" железы мы продолжаем приём Тирозола несмотря на уже нормализовавшуюся функцию щитовидной железы. Далее будем ориентироваться на уровень антител к рецепторам ТТГ.
Ваш уровень ТТГ и Т4 свободного не мог привести к увеличению веса.
С уважением, Надежда Сергеевна.
Ваш уровень ТТГ и Т4 свободного не мог привести к увеличению веса.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
2015-11-21 18:55
Зоя Александровна Здравствуйте Надежда Сергеевна! Сдала анализы и вижу что нужно что то корректировать. Каюсь. Последнее назначение Ваше побоялась выполнить и теперь вижу зря последние два месяца принимала эутирокс 50 тирозол 5 мг. Хотя Вы советовали 2.5 тирозола и 37.5 эутирокса . Анализы на 20 ноября
ттг 0.08 при норме 0.27-4.2
т4 свободный 18.99 при норме 12-22 Что для означает пониженный ттг и что мне
нужно скорректировать. Сожалею что побоялась принимать Ваше назначение.
Состояние как будто в жар бросает по нескольку раз в день. Надеюсь на Вашу помощь.
ттг 0.08 при норме 0.27-4.2
т4 свободный 18.99 при норме 12-22 Что для означает пониженный ттг и что мне
нужно скорректировать. Сожалею что побоялась принимать Ваше назначение.
Состояние как будто в жар бросает по нескольку раз в день. Надеюсь на Вашу помощь.
0
Здравствуйте, Зоя Александровна.
Прежде всего -- не накручивайте себя. Т4 свободный удержался в норме, а это значит, что "приливов жара" и других симптомов, связанных с гиперфункцией щитовидной железы у Вас сейчас быть не может. Если такое состояние будет повторяться -- на консультацию к терапевту для поиска причины.
По лечению будем действовать согласно сложившейся ситуации. Оставляйте Тирозол в дозировке 5 мг в сутки, а Эутирокс снижайте до 25 мкг. Контрольное определение уровня ТТГ и Т4 свободного -- стандартно, через 2 месяца.
Что Вам сейчас рекомендует очный врач? Вы же помните, что необходимо хотя бы ставить его в известность о процессе своего лечения?
С уважением, Надежда Сергеевна.
Прежде всего -- не накручивайте себя. Т4 свободный удержался в норме, а это значит, что "приливов жара" и других симптомов, связанных с гиперфункцией щитовидной железы у Вас сейчас быть не может. Если такое состояние будет повторяться -- на консультацию к терапевту для поиска причины.
По лечению будем действовать согласно сложившейся ситуации. Оставляйте Тирозол в дозировке 5 мг в сутки, а Эутирокс снижайте до 25 мкг. Контрольное определение уровня ТТГ и Т4 свободного -- стандартно, через 2 месяца.
Что Вам сейчас рекомендует очный врач? Вы же помните, что необходимо хотя бы ставить его в известность о процессе своего лечения?
С уважением, Надежда Сергеевна.
0
2015-11-22 18:27
Зоя Александровна Здравствуйте Надежда Сергеевна!
На приеме у очного врача я стараюсь бывать после каждой сдачи анализов.
Последние анализы были нормальными и врач сказала остаться на дозировке старой. Порекомендовала сделать УЗИ. Я сделала 13 ноября все нормально результаты примерно как в марте были. В жар бросает это я связываю с климаксом. Завтра хочу сдать анализы. Скажите пожалуйста почему за два месяца с последней сдачи анализов так ттг изменился? Когда с Вашей точки зрения мне необходимо сдать анализ на уровень антител ? Может ли начало менопаузы отражаться на гормонах щитовидной железы?
Спасибо.
На приеме у очного врача я стараюсь бывать после каждой сдачи анализов.
Последние анализы были нормальными и врач сказала остаться на дозировке старой. Порекомендовала сделать УЗИ. Я сделала 13 ноября все нормально результаты примерно как в марте были. В жар бросает это я связываю с климаксом. Завтра хочу сдать анализы. Скажите пожалуйста почему за два месяца с последней сдачи анализов так ттг изменился? Когда с Вашей точки зрения мне необходимо сдать анализ на уровень антител ? Может ли начало менопаузы отражаться на гормонах щитовидной железы?
Спасибо.
0
ТТГ настолько изменился из-за того, что Вы принимали избыточную дозировку медикаментов. Начало менопаузы на это повлиять не могло.
Антитела к рецепторам ТТГ можно было контролировать уже пару месяцев назад.
С уважением, Надежда Сергеевна.
Антитела к рецепторам ТТГ можно было контролировать уже пару месяцев назад.
С уважением, Надежда Сергеевна.
0
2015-11-24 18:04
Зоя Александровна Добрый день! Надежда Сергеевна скажите пожалуйста возможно ли принимать ци клим если я принимаю тирозол с эутироксом? И еще вопрос почему с Вашей точки зрения ранее доза 50 эутирокс и 5 мл тирозола привели к нижней границе т4 свободный и ттг выше нормы а теперь наоборот?
0
Противопоказаний к приёму Ци-Клима у Вас нет.
С течением времени при приёме соответствующих препаратов функция щитовидной железы изменяется, именно поэтому мы так часто определяем уровень гормонов и корректируем схему лечения.
С уважением, Надежда Сергеевна.
С течением времени при приёме соответствующих препаратов функция щитовидной железы изменяется, именно поэтому мы так часто определяем уровень гормонов и корректируем схему лечения.
С уважением, Надежда Сергеевна.
0
2016-01-05 23:09
ЗОЯ АЛЕКСАНДРОВНА Здравствуйте Надежда Сергеевна!
Сегодня сдала анализы как обычно вот какие результаты Т4 свободный 14.4
при норме 12-22.
ТТГ 0.16 при норме 0.27-4.2. С 22 ноября я принимаю 5мг тирозола
и 0.25 эутирокс утром натощак. Предыдущие анализы в ноябре Т4 свободный 18.99 ТТГ 0.08 при норме от 0.27-4.2.
Как Вы считаете нужна ли корректировка тирозола или эутирокса или оставить по прежнему назначение. Самочувствие нормально. Не уйду ли я в гипотериоз если оставить назначение по прежнему 5мг тирозола и 0.25 эутирокс? Заранее благодарна. Спасибо!
С уважением. Зоя Александровна
Сегодня сдала анализы как обычно вот какие результаты Т4 свободный 14.4
при норме 12-22.
ТТГ 0.16 при норме 0.27-4.2. С 22 ноября я принимаю 5мг тирозола
и 0.25 эутирокс утром натощак. Предыдущие анализы в ноябре Т4 свободный 18.99 ТТГ 0.08 при норме от 0.27-4.2.
Как Вы считаете нужна ли корректировка тирозола или эутирокса или оставить по прежнему назначение. Самочувствие нормально. Не уйду ли я в гипотериоз если оставить назначение по прежнему 5мг тирозола и 0.25 эутирокс? Заранее благодарна. Спасибо!
С уважением. Зоя Александровна
0
Доброй ночи, Зоя Александровна.
Уровень ТТГ всё ещё ниже нормы, но в сравнении с прошлым результатом он увеличился в 2 раза, что не может не радовать. Оставляйте препараты в прежних дозировках ещё на 2 месяца, в гипотиреоз Вы не уйдёте. Также я бы рекомендовала Вам уже сейчас определить уровень антител к рецепторам ТТГ для контроля.
Мой обычный вопрос: Вы показывались очному врачу?
С уважением, Надежда Сергеевна.
Уровень ТТГ всё ещё ниже нормы, но в сравнении с прошлым результатом он увеличился в 2 раза, что не может не радовать. Оставляйте препараты в прежних дозировках ещё на 2 месяца, в гипотиреоз Вы не уйдёте. Также я бы рекомендовала Вам уже сейчас определить уровень антител к рецепторам ТТГ для контроля.
Мой обычный вопрос: Вы показывались очному врачу?
С уважением, Надежда Сергеевна.
0
2016-01-06 09:04
Зоя Александровна Здравствуйте Надежда Сергеевна! После каждой сдачи анализов я хожу к врачу в поликлинику. Я четко осознаю что процент операции или радийод очень велик. Поэтому результаты всех анализов в обязательном порядке заносятся в медицинскую карту. В моем случае обращение к Вам способом интернета обусловлено к сожалению сомнительной квалификацией эндокринолога районной поликлиники. Моим недоверием к ее квалификации. К сожалению такое бывает. Ранее мне и в голову не приходило искать помощи посредством интернета. На данный момент здесь я доверяю больше. Извините если что не так! Я поняла правильно что сдавать следующий раз надо через 2 месяца?
0
Зоя Александровна, Вы всё делаете совершенно верно. На посещении очного врача я настаиваю по той причине, что осмотр и общение с пациентом всё же даёт нам минимум 60% информации о заболевании и успешности лечения, я же могу лишь заочно оценить результаты анализов.
Да, следующее контрольное определение гормонов следует провести через 2 месяца + к ним антитела к рецепторам ТТГ.
С уважением, Надежда Сергеевна.
Да, следующее контрольное определение гормонов следует провести через 2 месяца + к ним антитела к рецепторам ТТГ.
С уважением, Надежда Сергеевна.
0
2016-02-23 20:44
Зоя Александровна Здравствуйте Надежда Сергеевна!
22 февраля сдала в очередной раз анализы Т4 свободный 14.42 при норме 12
ТТГ 0.31 при минимальной норме от 0.27
Антитела к ТТГ 11.5 при норме от0 до 1.5
На данный момент принимаю также 5мг тирозол и 25 мг эутирокс. Предыдущий анализ антитела к ТТГ сдавала в мае. Результат майский анализов такой же как сейчас. К сожалению антитела не уменьшились. Как я понимаю прекращать принимать тирозол нельзя велик процент рецидива. Скажите пожалуйста тирозол и эутирокс оставлять в тех же размерах? С Вашей точки зрения могут ли антитела уменьшиться если в марте будет год как я принимаю тирозол?
И сколько месяцев обычно Вы рекомендуете медикаментозную терапию?
Большое спасибо!
22 февраля сдала в очередной раз анализы Т4 свободный 14.42 при норме 12
ТТГ 0.31 при минимальной норме от 0.27
Антитела к ТТГ 11.5 при норме от0 до 1.5
На данный момент принимаю также 5мг тирозол и 25 мг эутирокс. Предыдущий анализ антитела к ТТГ сдавала в мае. Результат майский анализов такой же как сейчас. К сожалению антитела не уменьшились. Как я понимаю прекращать принимать тирозол нельзя велик процент рецидива. Скажите пожалуйста тирозол и эутирокс оставлять в тех же размерах? С Вашей точки зрения могут ли антитела уменьшиться если в марте будет год как я принимаю тирозол?
И сколько месяцев обычно Вы рекомендуете медикаментозную терапию?
Большое спасибо!
0
Здравствуйте, Зоя Александровна.
ТТГ стабильно идёт вверх, Т4 держится в норме -- это хорошо.
Антитела, безусловно, нас подводят, поэтому отменять препараты сейчас я бы действительно не рекомендовала. Обычно приём Тирозола я назначаю на полтора года максимум, однако некоторые специалисты рекомендуют его пить чуть ли не пожизненно.
Моё мнение -- продлить приём препаратов ещё на 3-6 месяцев. Дозировки оставляйте прежние, контрольная сдача ТТГ и Т4 -- через 3 месяца.
С уважением, Надежда Сергеевна.
ТТГ стабильно идёт вверх, Т4 держится в норме -- это хорошо.
Антитела, безусловно, нас подводят, поэтому отменять препараты сейчас я бы действительно не рекомендовала. Обычно приём Тирозола я назначаю на полтора года максимум, однако некоторые специалисты рекомендуют его пить чуть ли не пожизненно.
Моё мнение -- продлить приём препаратов ещё на 3-6 месяцев. Дозировки оставляйте прежние, контрольная сдача ТТГ и Т4 -- через 3 месяца.
С уважением, Надежда Сергеевна.
0
2016-02-24 16:32
Зоя Александровна Добрый день Надежда Сергеевна!
Скажите пожалуйста. Антитела 11.5 считаются значительным отклонением?
За 9 месяцев антитела вообще один в один на месте. Такое бывает? Ошибки в лаборатории не может быть? С Вашей точки зрения радийод где лучше делать? Как Вы относитесь к радийоду? Я имею ввиду последствия радиации. И еще вели Вы больных после радийода как протекает дальше угасание гормонов? Ваше мнение на этот счет очень важно
Заранее большое спасибо!
Скажите пожалуйста. Антитела 11.5 считаются значительным отклонением?
За 9 месяцев антитела вообще один в один на месте. Такое бывает? Ошибки в лаборатории не может быть? С Вашей точки зрения радийод где лучше делать? Как Вы относитесь к радийоду? Я имею ввиду последствия радиации. И еще вели Вы больных после радийода как протекает дальше угасание гормонов? Ваше мнение на этот счет очень важно
Заранее большое спасибо!
0
Да, уровень антител в 11,5 довольно высок, это в 10 раз превышает норму. За подобный срок лечения они всегда снижаются, но в медицине возможно всё. По поводу возможности лабораторной ошибки -- заочно я судить об этом не могу. Например, в Киеве есть лаборатория, в которой я крайне не рекомендую пациентам обследоваться на основании своего опыта, по Воронежу же сказать не могу.
По поводу радиойодтерапии -- по сути это неинвазивный аналог оперативного вмешательства. Щитовидная железа прекращает свою функцию полностью, в последующем мы подбираем дозировку Л-тироксина/Эутирокса для пожизненного приёма. Из положительных моментов радиойодтерапии -- гарантированное сохранение паращитовидных желез, которые при обычном хирургическом вмешательстве сохранить удаётся не всегда. Каких-либо негативных "последствий радиации" на организм нет. По поводу "где лучше делать", снова-таки, по Воронежу не подскажу.
С уважением, Надежда Сергеевна.
По поводу радиойодтерапии -- по сути это неинвазивный аналог оперативного вмешательства. Щитовидная железа прекращает свою функцию полностью, в последующем мы подбираем дозировку Л-тироксина/Эутирокса для пожизненного приёма. Из положительных моментов радиойодтерапии -- гарантированное сохранение паращитовидных желез, которые при обычном хирургическом вмешательстве сохранить удаётся не всегда. Каких-либо негативных "последствий радиации" на организм нет. По поводу "где лучше делать", снова-таки, по Воронежу не подскажу.
С уважением, Надежда Сергеевна.
0
2016-02-25 17:21
Зоя Александровна Здравствуйте Надежда Сергеевна!
Скажите пожалуйста сколько по времен должен делаться анализ на антитела
к ТТГ? Я сдала в 10 часов утра в 18 часов у меня они уже были в электронке? Не знаю почему но придется пересдать в другой лаборатории. Посмотрела отзывы по той где сдавала не очень ? недоверие закрадывается Может неправа? Как лучше поступить?
Скажите пожалуйста сколько по времен должен делаться анализ на антитела
к ТТГ? Я сдала в 10 часов утра в 18 часов у меня они уже были в электронке? Не знаю почему но придется пересдать в другой лаборатории. Посмотрела отзывы по той где сдавала не очень ? недоверие закрадывается Может неправа? Как лучше поступить?
0
Здравствуйте, Зоя Александровна.
Время обработки крови зависит исключительно от лаборатории. Обычно результаты анализов бывают готовы не ранее следующего дня.
Если финансы позволяют это сделать и есть повод не доверять результатам -- проконтролируйте уровень антител в другой лаборатории.
С уважением, Надежда Сергеевна.
Время обработки крови зависит исключительно от лаборатории. Обычно результаты анализов бывают готовы не ранее следующего дня.
Если финансы позволяют это сделать и есть повод не доверять результатам -- проконтролируйте уровень антител в другой лаборатории.
С уважением, Надежда Сергеевна.
0
Ольга Владимировна. 2015-11-04 18:23
Здравствуйте Надежда Сергеевна!
Извините, но мне нужна консультация, я очень переживаю, т. к. врачи мне советуют делать операцию по удалению щитовидной железы.
Где-то осенью 2014г. я стала себя плохо чувствовать, слабость, утомляемость и т. д. В мае 2015г у нас на работе была медкомиссия и у меня обнаружили заболевание по УЗИ эхографические признаки хронического тиреодита. Перешеек обьем 11,1см3. Правая доля обьем 5,8см3, левая доля обьем 5,3см3.
Сдала анализы:
ТТГ меньше 0,01 при норме 0,35-4,94мкме/мл
Т4 св. 1,57 при норме 0,7-1,48 нг/дл
Т3 общий 2,16 при норме 0,58-1,59 нг/мл
Анти ТПО 0,84 при норме меньше 5,61ме/мл
Анти ТГ 2,42 при норме меньше 4,11
Анититела к рецепторам ТТГ 0,3 ед/л при норме отрицательный меньше 1,5
Врач поставила диагноз диффузный токсический зоб 2 степени с тиреотоксикозом. Тиреотоксическое сердце, дислипедимия лейкоциты были 4,48.
Я начала лечиться тирозолом с 30 мг потом уменьшали дозу и преднизолон месяц пила. В июле 2015г. у нас на работе подали список сделать прививку от дифтерии. И после нее примерно через неделю у меня появилась температура небольшая и я наверно где-то 2 недели пыталась лечить горло. А потом сдала кровь, а у меня лейкоциты упали до 0,9. Меня срочно положили в больницу и там отменили тирозол, а посадили на преднизолон по 20 таблеток пила и системы делали. Еще 2 антибиотика делали от температуры. Тут все не расскажешь. Ладно подняли они мне лейкоциты. В августе 2015г. лейкоциты были 9,66.
ТТГ 2,07 при норме 0,35-4,94мкме/мл
Т4 св. 0,79 при норме 0,7-1,48нг/дл
Т3 св. 2,34 при норме 1,71-3,71пг/мл
Постоянно сдавала кровь каждую неделю почти. Вроде все было нормально. Я пила тирозол 10мг и преднизолон, но они мне его по-разному назначали. Тут я сдала анализы на гормоны:
ТТГ 8,5 при норме 0,4-4мкме/мл
Т3св. 3,5 при норме 1,4--4,2пкг/мл
Т4 св. 7,03 при норме 9,0-22,2 пмоль/л
Она мне снижает дозу тирозола до 5мг и преднизолон пить курсами 10 дней по 3 таблетки и 10 дней перерыв и вот когда я сдала анализы после 10 дневного перерыва, когда я не пила преднизолон у меня лейкоциты упали опять до 1,6. Сейчас вот она мне опять назначила пить преднизолон по схеме 3 дня по 6 таблеток, потом 3 дня по 5 таблеток, потом 4 таблетки и 2 дня вообще не пить тирозол, а потом по 0,5 таблетки 2,5мг и 9 ноября я иду сдавать кровь. Поскажите пожалуйста что мне делать. Извините еще раз что так коряво пишу, но по другому не получается. Заранее спасибо.
Извините, но мне нужна консультация, я очень переживаю, т. к. врачи мне советуют делать операцию по удалению щитовидной железы.
Где-то осенью 2014г. я стала себя плохо чувствовать, слабость, утомляемость и т. д. В мае 2015г у нас на работе была медкомиссия и у меня обнаружили заболевание по УЗИ эхографические признаки хронического тиреодита. Перешеек обьем 11,1см3. Правая доля обьем 5,8см3, левая доля обьем 5,3см3.
Сдала анализы:
ТТГ меньше 0,01 при норме 0,35-4,94мкме/мл
Т4 св. 1,57 при норме 0,7-1,48 нг/дл
Т3 общий 2,16 при норме 0,58-1,59 нг/мл
Анти ТПО 0,84 при норме меньше 5,61ме/мл
Анти ТГ 2,42 при норме меньше 4,11
Анититела к рецепторам ТТГ 0,3 ед/л при норме отрицательный меньше 1,5
Врач поставила диагноз диффузный токсический зоб 2 степени с тиреотоксикозом. Тиреотоксическое сердце, дислипедимия лейкоциты были 4,48.
Я начала лечиться тирозолом с 30 мг потом уменьшали дозу и преднизолон месяц пила. В июле 2015г. у нас на работе подали список сделать прививку от дифтерии. И после нее примерно через неделю у меня появилась температура небольшая и я наверно где-то 2 недели пыталась лечить горло. А потом сдала кровь, а у меня лейкоциты упали до 0,9. Меня срочно положили в больницу и там отменили тирозол, а посадили на преднизолон по 20 таблеток пила и системы делали. Еще 2 антибиотика делали от температуры. Тут все не расскажешь. Ладно подняли они мне лейкоциты. В августе 2015г. лейкоциты были 9,66.
ТТГ 2,07 при норме 0,35-4,94мкме/мл
Т4 св. 0,79 при норме 0,7-1,48нг/дл
Т3 св. 2,34 при норме 1,71-3,71пг/мл
Постоянно сдавала кровь каждую неделю почти. Вроде все было нормально. Я пила тирозол 10мг и преднизолон, но они мне его по-разному назначали. Тут я сдала анализы на гормоны:
ТТГ 8,5 при норме 0,4-4мкме/мл
Т3св. 3,5 при норме 1,4--4,2пкг/мл
Т4 св. 7,03 при норме 9,0-22,2 пмоль/л
Она мне снижает дозу тирозола до 5мг и преднизолон пить курсами 10 дней по 3 таблетки и 10 дней перерыв и вот когда я сдала анализы после 10 дневного перерыва, когда я не пила преднизолон у меня лейкоциты упали опять до 1,6. Сейчас вот она мне опять назначила пить преднизолон по схеме 3 дня по 6 таблеток, потом 3 дня по 5 таблеток, потом 4 таблетки и 2 дня вообще не пить тирозол, а потом по 0,5 таблетки 2,5мг и 9 ноября я иду сдавать кровь. Поскажите пожалуйста что мне делать. Извините еще раз что так коряво пишу, но по другому не получается. Заранее спасибо.
0
Здравствуйте, Ольга Владимировна.
Сразу скажу, что было бы лучше, если бы Вы оформили свой вопрос отдельно, а не в комментариях к чужому -- подобное "нагромождение" комментариев от разных пациентов затрудняет восприятие информации. Также в отдельно заданном вопросе я бы уже видела Ваш возраст и наличие сопутствующих заболеваний.
Не в моих правилах комментировать либо критиковать назначения других врачей, поэтому просто выскажу своё мнение. Тирозол действительно часто приводит к снижению уровня лейкоцитов крови. Вам абсолютно корректно назначили Преднизолон для нормализации их уровня, также можно попробовать приём Метилурацила по 2 таблетки 3 раза в день в течение 14 дней. Учитывая цифры ТТГ и Т4 свободного, а также отсутствие антител к рецепторам ТТГ (это очень хороший прогностический фактор), я бы рекомендовала Вам попробовать завершить приём Тирозола "как положено" и либо уйти с него полностью, либо перейти на поддерживающую дозировку. Низкие дозировки Тирозола не могут влиять на уровень лейкоцитов столь критично. По возможности я бы рекомендовала Вам для перестраховки посетить врача-гематолога.
По поводу оперативного вмешательства -- лично я бы с ним пока повременила, есть шанс достичь ремиссии и консервативно (с помощью таблетированных препаратов).
С уважением, Надежда Сергеевна.
Сразу скажу, что было бы лучше, если бы Вы оформили свой вопрос отдельно, а не в комментариях к чужому -- подобное "нагромождение" комментариев от разных пациентов затрудняет восприятие информации. Также в отдельно заданном вопросе я бы уже видела Ваш возраст и наличие сопутствующих заболеваний.
Не в моих правилах комментировать либо критиковать назначения других врачей, поэтому просто выскажу своё мнение. Тирозол действительно часто приводит к снижению уровня лейкоцитов крови. Вам абсолютно корректно назначили Преднизолон для нормализации их уровня, также можно попробовать приём Метилурацила по 2 таблетки 3 раза в день в течение 14 дней. Учитывая цифры ТТГ и Т4 свободного, а также отсутствие антител к рецепторам ТТГ (это очень хороший прогностический фактор), я бы рекомендовала Вам попробовать завершить приём Тирозола "как положено" и либо уйти с него полностью, либо перейти на поддерживающую дозировку. Низкие дозировки Тирозола не могут влиять на уровень лейкоцитов столь критично. По возможности я бы рекомендовала Вам для перестраховки посетить врача-гематолога.
По поводу оперативного вмешательства -- лично я бы с ним пока повременила, есть шанс достичь ремиссии и консервативно (с помощью таблетированных препаратов).
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Татьяна Григорьевна 2016-01-05 12:35
Добрый день, уважаемая Надежда Сергеевна! Поздравляю Вас с Новым Годом!
Надежда Сергеевна, у меня кордароно- индуцированный тиреотоксикоз. Сцинциграфию не делала, т к сразу назначили преднизалон и тирозол. 1-й приступ мерцательной аритмии случился 7 июля 2013 года. Купировали кордароном и назначили его для ежедневного приема по 200 мг. Принимала до конца мая 2015 года, затем отменили из- за плохой переносимости. Заменили на 1.25 конкора. 16 сентября 2015 ггода у меня опять случился приступ мерцательной аритмии (с детсва митральный стеноз компенсированный из-за частых ангин) сняли приступ кордароном и после этого у меня начался тиреотоксикоз. Присту купировали 16 сентября 2015 г, а с 17 сенября по 24 октября ТТГ снизился с 1,87 до 0'011, 4 св вырос с 17.54 до 45.13, Т3 св вырос с 4.3 до 11.26.
Антитела к рецепторам ТТГ-0,21, Антитела ТПО- 6.82
Биопсия 29.09.2015 г: левая доля, нижний полюс: узел размером до 10 мм, гипоэхогенный, четкие контуры, тонкий halo. Заключение: цитологическая картина коллоидного узла. Показаний к хирургическому лечению нет.
1-й визит к эндокринологу: 7.10.15- 100 мг пропицилла.
2-й визит 13.10.15 - ТТГ-0.108, Т4 св-25,06 терапия: 300 мг пропицила
С 27.10 15 пропицил заменили на тирозол 30 мг
С 21.10.15 -300 мг пропицила, 30 мг преднизалона (с 27 октября преднизалон снижали по 0,5 тб через 3 дня, дошли до 1 тб, тирозол 20 мг и Т3 сви Т4 св сновавыросли т3 св 9.93, Т4 св 32.67, а до этого были значенич 9.11.15 Т3 св. -6.5, Т4 -22,7
Сейчас после череды приступов мерцательной аритмии перевили мерцалку в постоянную форму. Весь декабрь пролежала в стационпрпх.
С 1-го декабря тирозол 12,5 мг, преднизалон- 15 мг
Анализы: 4.12.15: ТТГ- 004, (норма0,4-4,0) Т3 св4,5 (норма 2,6-5,7) Т4 св.18.3(норма 9,0-22,0)
22.12.15: Т3 са 4.49 (норма-1.2-4.2), Т4 св. 15.12 (норма 9.0-22,2),
30.12.15: ТТГ-0,014, (норма0,4-4,0) Т3 св 5,0 (норма2,6-5.7) Т4 св 15.3 (норма 9,0-22,0)
Нужно ли уменьшать препараты тирозол и преднизолон и как? Сейчасв поликлинику не дойти, т. к. Сижу на дигоксине и эгилоке. Чувствуюсебя плохо!
Надежда Сергеевна, помогите, пожалуйста!
С уважением, Еремина Татьяна Григорьевна.
Надежда Сергеевна, у меня кордароно- индуцированный тиреотоксикоз. Сцинциграфию не делала, т к сразу назначили преднизалон и тирозол. 1-й приступ мерцательной аритмии случился 7 июля 2013 года. Купировали кордароном и назначили его для ежедневного приема по 200 мг. Принимала до конца мая 2015 года, затем отменили из- за плохой переносимости. Заменили на 1.25 конкора. 16 сентября 2015 ггода у меня опять случился приступ мерцательной аритмии (с детсва митральный стеноз компенсированный из-за частых ангин) сняли приступ кордароном и после этого у меня начался тиреотоксикоз. Присту купировали 16 сентября 2015 г, а с 17 сенября по 24 октября ТТГ снизился с 1,87 до 0'011, 4 св вырос с 17.54 до 45.13, Т3 св вырос с 4.3 до 11.26.
Антитела к рецепторам ТТГ-0,21, Антитела ТПО- 6.82
Биопсия 29.09.2015 г: левая доля, нижний полюс: узел размером до 10 мм, гипоэхогенный, четкие контуры, тонкий halo. Заключение: цитологическая картина коллоидного узла. Показаний к хирургическому лечению нет.
1-й визит к эндокринологу: 7.10.15- 100 мг пропицилла.
2-й визит 13.10.15 - ТТГ-0.108, Т4 св-25,06 терапия: 300 мг пропицила
С 27.10 15 пропицил заменили на тирозол 30 мг
С 21.10.15 -300 мг пропицила, 30 мг преднизалона (с 27 октября преднизалон снижали по 0,5 тб через 3 дня, дошли до 1 тб, тирозол 20 мг и Т3 сви Т4 св сновавыросли т3 св 9.93, Т4 св 32.67, а до этого были значенич 9.11.15 Т3 св. -6.5, Т4 -22,7
Сейчас после череды приступов мерцательной аритмии перевили мерцалку в постоянную форму. Весь декабрь пролежала в стационпрпх.
С 1-го декабря тирозол 12,5 мг, преднизалон- 15 мг
Анализы: 4.12.15: ТТГ- 004, (норма0,4-4,0) Т3 св4,5 (норма 2,6-5,7) Т4 св.18.3(норма 9,0-22,0)
22.12.15: Т3 са 4.49 (норма-1.2-4.2), Т4 св. 15.12 (норма 9.0-22,2),
30.12.15: ТТГ-0,014, (норма0,4-4,0) Т3 св 5,0 (норма2,6-5.7) Т4 св 15.3 (норма 9,0-22,0)
Нужно ли уменьшать препараты тирозол и преднизолон и как? Сейчасв поликлинику не дойти, т. к. Сижу на дигоксине и эгилоке. Чувствуюсебя плохо!
Надежда Сергеевна, помогите, пожалуйста!
С уважением, Еремина Татьяна Григорьевна.
0
Здравствуйте, Татьяна Григорьевна.
Прежде всего стандартно попрошу впредь консультироваться в своём отдельно заданном вопросе, а не в комментариях к чужому старому -- в этом нагромождении записей от разных людей бывает сложно что-либо понять.
По результатам последних анализов я бы рекомендовала Вам оставить приём Тирозола в прежней дозировке, а дозировку Преднизолона постепенно снижать -- по половине таблетки в неделю. Через месяц (к этому времени Вы выйдете на приём 1 таблетки Преднизолона в сутки, её нужно будет оставить для дальнейшего приёма) Вам необходимо будет повторно проконтролировать уровень ТТГ и Т4 свободного. Сейчас уровень ТТГ постепенно повышается, это хороший прогностический признак.
Если Вам сложно дойти до поликлиники в связи с самочувствием, а консультация врача необходима -- смело оформляйте вызов специалиста на дом, узкие специалисты хотя бы 1 раз в неделю, но консультируют своих пациентов на дому.
С уважением, Надежда Сергеевна.
Прежде всего стандартно попрошу впредь консультироваться в своём отдельно заданном вопросе, а не в комментариях к чужому старому -- в этом нагромождении записей от разных людей бывает сложно что-либо понять.
По результатам последних анализов я бы рекомендовала Вам оставить приём Тирозола в прежней дозировке, а дозировку Преднизолона постепенно снижать -- по половине таблетки в неделю. Через месяц (к этому времени Вы выйдете на приём 1 таблетки Преднизолона в сутки, её нужно будет оставить для дальнейшего приёма) Вам необходимо будет повторно проконтролировать уровень ТТГ и Т4 свободного. Сейчас уровень ТТГ постепенно повышается, это хороший прогностический признак.
Если Вам сложно дойти до поликлиники в связи с самочувствием, а консультация врача необходима -- смело оформляйте вызов специалиста на дом, узкие специалисты хотя бы 1 раз в неделю, но консультируют своих пациентов на дому.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
2016-01-06 13:06
Еремина Татьяна Григорьевна Огромное спасибо за Ваш ответ, Надежда Сергеевна!
0
ЗОЯ АЛЕКСАНДРОВНА 2016-04-30 18:49
Эдравствуйте Надежда Сергеевна! 1 Сегодня сдала анализы как положено по сроку и вижу нужна корректировка На данный момент принимаю 0.25 мг эутирокс утром натощак =тирозол 5 мг Последние анализы Т4 свободный 12.57 при норме 12. -22. ТТГ 5.32 при норме 0.27-4.2 Как я понимаю я подошла к медикаментозному гипотериозу и нужна корректировка. Ранее я принимала эутирокс большей дозой. Какую дозировку для меня вы считаете более правильной. Самочувствие нормальное. Заранее спасибо за ответ
0
Здравствуйте, Зоя Александровна.
Да, учитывая результаты анализов, схему лечения сейчас действительно самое время корректировать.
Я сейчас в поездке, интернет только мобильный; в таком виде я, к сожалению, не вижу дат всех предыдущих комментариев. Мне же необходимо адекватно оценить динамику результатов анализов. Во вторник-среду я буду за ноутбуком и отвечу Вам полноценно. Пока продолжайте приём препаратов согласно текущей схеме.
С уважением, Надежда Сергеевна.
Да, учитывая результаты анализов, схему лечения сейчас действительно самое время корректировать.
Я сейчас в поездке, интернет только мобильный; в таком виде я, к сожалению, не вижу дат всех предыдущих комментариев. Мне же необходимо адекватно оценить динамику результатов анализов. Во вторник-среду я буду за ноутбуком и отвечу Вам полноценно. Пока продолжайте приём препаратов согласно текущей схеме.
С уважением, Надежда Сергеевна.
0
Ещё раз здравствуйте, Зоя Александровна.
Поясните мне, пожалуйста, вот этот момент: "Ранее я принимала эутирокс большей дозой. "
Вы увеличивали дозировку выше 25 мкг? Когда именно и на какой промежуток времени? Я прочла предыдущие сообщения -- согласно ним Вы должны были принимать Тирозол 5 мг + Эутирокс 25 мкг с февраля.
С уважением, Надежда Сергеевна.
Поясните мне, пожалуйста, вот этот момент: "Ранее я принимала эутирокс большей дозой. "
Вы увеличивали дозировку выше 25 мкг? Когда именно и на какой промежуток времени? Я прочла предыдущие сообщения -- согласно ним Вы должны были принимать Тирозол 5 мг + Эутирокс 25 мкг с февраля.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Зоя Александровна 2016-05-04 06:35
Здравствуйте Надежда Сергеевна! Действительно Вы правы. Я принимала с февраля месяца 25 эутирокс и 5 тирозол. Под выражением ранее я имела ввиду прошлый год там я принимала по 50 мл эутирокса и по 37.5мг. Это было в июне июле августе сентябре прошлого года. Тирозол всегда в назначениях оставался 5 мг а вот дозировка эутирокса была несколько выше. На данный момент я четко выполняю Ваши назначения. Спасибо.4
0
В таком случае настало время ответственного шага -- попробуем отменить и Тирозол, и Эутирокс полностью. Динамика результатов анализов у Вас достойная. Что касается уровня антител, то если он не изменился за 9 месяцев (что всё же крайне нехарактерно для подобной ситуации), значит и в будущем это маловероятно.
Сейчас уберите из рациона медикаменты/продукты питания, содержащие йод + старайтесь избегать длительного пребывания под прямыми лучами солнца. Через 1,5 месяца Вам необходимо будет сдать анализ крови на ТТГ и Т4 свободный повторно. Если получается финансово -- проконтролируйте и уровень антител к рецепторам ТТГ, если же это сложно, то обойдёмся без них.
Традиционный вопрос -- Вы показываетесь лечащему врачу в очной форме?
С уважением, Надежда Сергеевна.
Сейчас уберите из рациона медикаменты/продукты питания, содержащие йод + старайтесь избегать длительного пребывания под прямыми лучами солнца. Через 1,5 месяца Вам необходимо будет сдать анализ крови на ТТГ и Т4 свободный повторно. Если получается финансово -- проконтролируйте и уровень антител к рецепторам ТТГ, если же это сложно, то обойдёмся без них.
Традиционный вопрос -- Вы показываетесь лечащему врачу в очной форме?
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Зоя Александровна 2016-05-04 17:01
Надежда Сергеевна! Здравствуйте еще раз. Спасибо Вам за то. Что находите время ответить Я хочу попросить Вас не отменять полностью препараты. Я бы хотела как Вы ранее писали что обычно назначаете на 1.5 года а затем прекращать лечение. Дело в том. Что я честное слова не готова в психологическом плане Все таки антитела говорят о том. Что велик % рецидива. Поэтому мне бы хотелось на тирозоле и эутироксе продержаться до осени. А там уже видно. Что будет повезет так повезет. Вообщем надежда умирает последней. А тут еще одно я всегда плохо переносила жару. Я бы Вас хотела попросить пронаблюдать меня до сентября. Пожалуйста! В больницу я хожу в карточке записываю все. Последний раз была эндокринолог уволился меня послали к терапевту. Терапевт мне все записала я имею ввиду анализы в карточку и честно сказала. Что в вопросе эндокринологии она не очень) За честный ответ я ее зауважала. Вот как то так. Самочувствие у меня нормально. Придерживаюсь в питании вес у меня 83 кг давление в норме.
0
Зоя Александровна, смысл не в том, чтобы принимать препараты именно полтора года. Да, средняя длительность лечения действительно составляет год-полтора, однако "средние" значения на то и являются "средними", в противоположность "индивидуально необходимым". Некоторые мои пациенты завершали лечение и за 6-7 месяцев, здесь нет универсальной схемы, всё крайне индивидуально. "Лишний", ненужный приём Тирозола с Эутироксом тоже не несёт блага, Вам сейчас необходимо его завершать.
Давайте тогда поступим таким образом: снижайте сейчас дозировку Тирозола до 2,5 мг в сутки, Эутирокс оставляйте в прежней дозировке. Через 4-5 недель повторно проконтролируйте уровень ТТГ и Т4 свободного, по антителам -- как писала выше. За это время настройте себя на позитив и на успешное завершение лечения.
С уважением, Надежда Сергеевна.
Давайте тогда поступим таким образом: снижайте сейчас дозировку Тирозола до 2,5 мг в сутки, Эутирокс оставляйте в прежней дозировке. Через 4-5 недель повторно проконтролируйте уровень ТТГ и Т4 свободного, по антителам -- как писала выше. За это время настройте себя на позитив и на успешное завершение лечения.
С уважением, Надежда Сергеевна.
2
Зоя Александровна 2016-05-05 21:00
Надежда Сергеевна! Скажите пожалуйста какая статистика по пациентам лечившимся у Вас с моим диагнозом. % рецидива. Насколько часто и в какие сроки по времени он обычно себя проявляет. Очень волнуюсь. Спасибо!
0
Чаще всего тиреотоксикоз рецидивирует у пациентов, которые досрочно самовольно прекратили приём Тирозола/Мерказолила, либо же у женщин после родов. В остальных случаях -- это единицы, обычно в промежутке 2-3 месяцев.
2
Зоя 2016-07-03 10:31
Злравствуйте Надежда Сергеевна! Получила результаты анализов и вижу снова нужна корректировка. Помню Вашу рекомендацию о прекращении всех препаратов. Затем мы с Вами определились на 25 мг тирозола и 25 мг эутирокса. На самом деле мне бы не хотелось в жару бросать препараты Тем более что антитела за весь период приема тирозоло не изменились и остаются высокими. Сейчас очень жарко. Я не очень хорошо всегда к жаре отношусь. Результаты анализов;
ТТГ 4.96 при норме 4.22
Т4 св 11.66 при норме 12.
Возможно ли остаться на минимальных дозах препаратов до осени. Через месяц повторно сделаю антитела. Если да то какую дозировку Вы считаете правильной в моем случае?
Спасибо
ТТГ 4.96 при норме 4.22
Т4 св 11.66 при норме 12.
Возможно ли остаться на минимальных дозах препаратов до осени. Через месяц повторно сделаю антитела. Если да то какую дозировку Вы считаете правильной в моем случае?
Спасибо
0
Здравствуйте, Зоя Александровна.
По прежнему скажу, что оптимальным вариантом сейчас является отмена обоих препаратов -- Вы и сами видите, что даже на минимальной дозировке Тирозола (всё же 2,5 мг, а не 25 мг), да ещё и с поддержкой Эутирокса, уровень гормонов щитовидной железы у Вас ниже нормы.
Если Вы всё ещё психологически не готовы отменить приём препаратов, то повышайте дозировку Эутирокса до 37,5 мкг (это целая таблетка 25 мкг + половина таблетки 25 мкг). Контрольная сдача анализов (в этот раз уж точно с антителами к рецепторам ТТГ) через 1,5-2 месяца.
По прежнему скажу, что оптимальным вариантом сейчас является отмена обоих препаратов -- Вы и сами видите, что даже на минимальной дозировке Тирозола (всё же 2,5 мг, а не 25 мг), да ещё и с поддержкой Эутирокса, уровень гормонов щитовидной железы у Вас ниже нормы.
Если Вы всё ещё психологически не готовы отменить приём препаратов, то повышайте дозировку Эутирокса до 37,5 мкг (это целая таблетка 25 мкг + половина таблетки 25 мкг). Контрольная сдача анализов (в этот раз уж точно с антителами к рецепторам ТТГ) через 1,5-2 месяца.
1
Зля 2016-07-20 21:46
Здравствуйте Надежда Сергеевна! Мне нужен Ваш совет как поступить правильно. После сдачи анализа от 3 июля я пошла на прием к эндокринологу. Все как обычно. Принимала как положено 2.5 тирозол и 37.5 тироксин. Где то за месяц до этого я стала замечать странности на одном глазе он стал как будто бы сильнее раскрыт. Эндокринолог посчитала нужным консультацию окулиста. Сегодня я была у окулиста. Действительно правый глаз эндокринная офтольмапатия. Врач говорит должно пройти при нормализации гормонов. Лечение не нужно. Эндокринолог отменила тирозол и оставила эутирокс 25 мл. На данный момент я не знаю как поступить. Правильно. Стоит мне искать окулиста еще или как мне поступить. И почему только на один глаз односторонне. Я просмотрела предыдущие анализы с апреля у меня гипотериоз. Мог ли он дать на глаз осложнение ** Два лня я уже принимаю только эутирокс и в недоумении как правильно ли я поступаю И действительно может оно пройти без лечения при нормализации гормонов или искать другого окулиста? Очень волнуюсь по этому поводу. Пожалуйста помогите.
0
Доброй ночи, Зоя Александровна.
Рада, что Вы нашли в себе силы отказаться от Тирозола. Пока оставьте на приёме Эутирокс в дозировке 25 мкг и проконтролируйте уровень ТТГ и Т4 свободного через 4 недели после полной отмены Тирозола. Также обязательно проконтролируйте уровень антител к рецепторам ТТГ.
Что касается эндокринной офтальмопатии, то я рекомендовала бы Вам всё же проконсультироваться у другого офтальмолога. Эндокринная офтальмопатия -- осложнение тиреотоксикоза с высоким уровнем антител к рецепторам ТТГ, это двусторонний процесс. Собственно, её вызывают именно антитела к рецепторам ТТГ. На фоне гипотиреоза сугубо эндокринная офтальмопатия не развивается. Соответственно, говорить о "всё пройдёт само после нормализации уровня гормонов" не правомерно, тиреотоксикоз у Вас давно компенсирован. Обычно для лечения назначают препараты глюкокортикоидов, но это должен делать исключительно офтальмолог.
Рада, что Вы нашли в себе силы отказаться от Тирозола. Пока оставьте на приёме Эутирокс в дозировке 25 мкг и проконтролируйте уровень ТТГ и Т4 свободного через 4 недели после полной отмены Тирозола. Также обязательно проконтролируйте уровень антител к рецепторам ТТГ.
Что касается эндокринной офтальмопатии, то я рекомендовала бы Вам всё же проконсультироваться у другого офтальмолога. Эндокринная офтальмопатия -- осложнение тиреотоксикоза с высоким уровнем антител к рецепторам ТТГ, это двусторонний процесс. Собственно, её вызывают именно антитела к рецепторам ТТГ. На фоне гипотиреоза сугубо эндокринная офтальмопатия не развивается. Соответственно, говорить о "всё пройдёт само после нормализации уровня гормонов" не правомерно, тиреотоксикоз у Вас давно компенсирован. Обычно для лечения назначают препараты глюкокортикоидов, но это должен делать исключительно офтальмолог.
1
2016-07-31 19:51
ЗОЯ Александровна !!! Здравствуйте Надежда Сергеевна! Сегодня была возможность сдать анализы
вот что получилось. ТТГ 1.91 при норме от0.27-4.2
Тироксин 13.9 при норме 12-22
Антитела к ТТГ 3.53 при норме 00-1.5
Получается антитела снизились предыдущий раз в феврале были 11.5. Что меня радует. Тирозол я не принимаю с 18 июля. Незнаю что делать с эутироксом.? Я его принимаю 25 может и его бросать? С глазом хочу завтра сходить в областную глазную клинику. Различие небольшое но есть. Хочу проконсультироваться у врача. Потом напишу Вам. Самочувствие нормально. Сделала Узи щитовидки. Улов нет размеры в пределах нормы. Если надо я перепишу. Примерно как была в начале заболевания. Врач сейчас пишет мне диагноз аутоимунный тиреодит. Как Вы считаете это так? Заранее пребольшое спасибо!
вот что получилось. ТТГ 1.91 при норме от0.27-4.2
Тироксин 13.9 при норме 12-22
Антитела к ТТГ 3.53 при норме 00-1.5
Получается антитела снизились предыдущий раз в феврале были 11.5. Что меня радует. Тирозол я не принимаю с 18 июля. Незнаю что делать с эутироксом.? Я его принимаю 25 может и его бросать? С глазом хочу завтра сходить в областную глазную клинику. Различие небольшое но есть. Хочу проконсультироваться у врача. Потом напишу Вам. Самочувствие нормально. Сделала Узи щитовидки. Улов нет размеры в пределах нормы. Если надо я перепишу. Примерно как была в начале заболевания. Врач сейчас пишет мне диагноз аутоимунный тиреодит. Как Вы считаете это так? Заранее пребольшое спасибо!
0
Доброго вечера, Зоя Александровна.
Рада, что уровень антител к рецепторам ТТГ приближается к нормальному.
Оставьте Эутирокс в дозировке 12,5 мкг ещё на 3-4 недели, после этого -- очередная контрольная сдача анализов. Для постановки диагноза аутоиммунный тиреоидит у Вас должны быть повышены АТ-ТПО либо АТ-ТГ. В иных случаях этот диагноз неправомерен.
Если в результатах УЗИ динамики нет, то можете его не переписывать.
Рада, что уровень антител к рецепторам ТТГ приближается к нормальному.
Оставьте Эутирокс в дозировке 12,5 мкг ещё на 3-4 недели, после этого -- очередная контрольная сдача анализов. Для постановки диагноза аутоиммунный тиреоидит у Вас должны быть повышены АТ-ТПО либо АТ-ТГ. В иных случаях этот диагноз неправомерен.
Если в результатах УЗИ динамики нет, то можете его не переписывать.
1
2016-08-03 20:42
Зоя Здравствуйте Надежда Сергеевна! По поводу глаза сделала УЗИ глазных орбит и посетила офтальмолога. Отклонений в орбитах не выявлено Все показатели в норме. Если я правильно понимаю экзофтальм бы на мрт орбит был бы виден? Значит на глазе не связано с ДТЗ? Мне выписали таблетки и сказали показаться через пару недель. Хотят в динамике посмотреть. .
0
По поводу офтальмологического обследования Вам лучше консультироваться у профильного специалиста -- офтальмолога. Со своей стороны могу лишь повторить, что при ДТЗ экзофтальм обычно двусторонний и развивается он в самом начале заболевания, а не уже на этапе излечения.
0
2016-11-20 19:39
Зоя Александровна Здравствуйте Надежда Сергеевна! Первый раз сдала анализы на чистом фоне. Последняя сдача была 7 сентября ТТг 1.62 при норме 0.27-4.2 Т4 свободный13.78 при норме12-22. На данный момент Т4свободный 17.2 при норме 12-22. ТТГ 0.18 при норме 0.27-4.2. Как охарактеризовать данное состояние не знаю. Нужно ли что принимать из препаратов. В общем даже не знаю идти к эндокринологу или подождать еще через месяц сдать повторно анализы. Как я понимаю ТТГ реагирует на большую выработку гормонов щитовидкой. И сам при этом снижается. Как мне поступить:
С уважением Зоя Александровна
С уважением Зоя Александровна
0
Здравствуйте, Зоя Александровна.
Напомните мне, когда именно (дата) Вы отменили приём Тирозола и Эутирокса?
Вы принимаете сейчас какие-либо медикаменты, витамины, БАДы?
Что с самочувствием?
Напомните мне, когда именно (дата) Вы отменили приём Тирозола и Эутирокса?
Вы принимаете сейчас какие-либо медикаменты, витамины, БАДы?
Что с самочувствием?
0
2016-11-21 05:02
Зоя Здравствуйте Надежда Сергеевна!
Тирозол не принимаю с 18 июля. Эутирокс не принимаю примерно с 5 августа. Никаких лекарств БАДОВ не принимаю. Самочувствие нормальное в последнее время как в жар кидает. Но это я больше связываю с климаксом. А как на самом деле не знаю.
Тирозол не принимаю с 18 июля. Эутирокс не принимаю примерно с 5 августа. Никаких лекарств БАДОВ не принимаю. Самочувствие нормальное в последнее время как в жар кидает. Но это я больше связываю с климаксом. А как на самом деле не знаю.
0
Медицинским языком подобное состояние называется "субклинический тиреотоксикоз". При этом уровень Т4 свободного у Вас нормален, соответственно на самочувствие субклинический тиреотоксикоз не влияет совершенно.
Строго говоря, в такой ситуации необходимо возобновлять приём минимальной дозировки Тирозола. Лично я рекомендовала бы Вам в течение 1 месяца принимать препарат Альба по 1 капсуле за 15-20 минут до завтрака и обеда, после чего сдать анализ крови на ТТГ и Т4 свободный повторно.
Строго говоря, в такой ситуации необходимо возобновлять приём минимальной дозировки Тирозола. Лично я рекомендовала бы Вам в течение 1 месяца принимать препарат Альба по 1 капсуле за 15-20 минут до завтрака и обеда, после чего сдать анализ крови на ТТГ и Т4 свободный повторно.
1
2018-03-11 17:21
Зоя Александровна И снова здравствуйте! 1 Надежда Сергеевна!
Хотелось верить. Что чудеса есть на свете. Но увы, сдала анализы на проверку. До доэтого предплследние сдавала 3 декабря 2017 Т4 на нижней границей был ТТГ тоже в норме. Сегодня анализы плохие 0,01 при норме от 0,27-до 4,2 Т4 свободный 29,46 при норме 12,0-22, вижу при таких анализах надо принимать тирозол, Хотелось бы еще раз уточнть 30мл тирозол три недели? Заранее благодарна. Операцию пока не рассматриваю хочу еще раз терапию пройти как Вы на это смотрите?
Хотелось верить. Что чудеса есть на свете. Но увы, сдала анализы на проверку. До доэтого предплследние сдавала 3 декабря 2017 Т4 на нижней границей был ТТГ тоже в норме. Сегодня анализы плохие 0,01 при норме от 0,27-до 4,2 Т4 свободный 29,46 при норме 12,0-22, вижу при таких анализах надо принимать тирозол, Хотелось бы еще раз уточнть 30мл тирозол три недели? Заранее благодарна. Операцию пока не рассматриваю хочу еще раз терапию пройти как Вы на это смотрите?
0
Здравствуйте, Зоя Александровна.
Я верно понимаю, что всё это время Вы не принимали ни Тирозол, ни Эутирокс (с дат, указанных в сообщении выше)?
У Вас сейчас есть на постоянном приёме какие-либо медикаменты?
И напомните, что было с уровнем антител к рецепторам ТТГ? Как давно Вы контролировали данный показатель?
Я верно понимаю, что всё это время Вы не принимали ни Тирозол, ни Эутирокс (с дат, указанных в сообщении выше)?
У Вас сейчас есть на постоянном приёме какие-либо медикаменты?
И напомните, что было с уровнем антител к рецепторам ТТГ? Как давно Вы контролировали данный показатель?
0
2018-03-11 18:59
Зоя Надежда Сергеевна! Антитела 31.07.2016 3,5 при норме 0-1,5 . Тирозол не принимаю с 18 июля 2016 года На данный момент никаких лекарственных препаратов не принимаю. Иногда если болит спина могу выпить диклофенак изредка, Если болит голова аспирин. Пенталгин на постоянной основе ничего не принимаю. Давление 116 на 72 пульс 76 Т4 свободный и ТТГ я контролировала регулярно примерно раз в два или три месяца.
0
2018-03-12 18:57
Зоя Здравствуйте Надежда Сергеевна! Никаких лекарств после 18 июля 2016 года не принимала. С какой дозы тирозола начать лечение. К сожалению операцию не готова пока. Заранее спасибо.
0
Поняла Вас.
Стоило продолжать приём минимальной дозировки Тирозола до полной нормализации уровня антител к рецепторам ТТГ, примите это во внимание на будущее. Начинайте сейчас приём Тирозола в дозировке 10 мг х 3 раза в день, через каждые 7 дней снижайте дозировку на 2,5 мг. Через 4 недели (то есть, на дозировке 20 мг в сутки) сдайте контрольный анализ крови на ТТГ и Т4 свободный, а также на антитела к рецепторам ТТГ. До этого, конечно же, проконсультируйтесь у эндокринолога в очной форме и возобновите наблюдение у специалиста.
Стоило продолжать приём минимальной дозировки Тирозола до полной нормализации уровня антител к рецепторам ТТГ, примите это во внимание на будущее. Начинайте сейчас приём Тирозола в дозировке 10 мг х 3 раза в день, через каждые 7 дней снижайте дозировку на 2,5 мг. Через 4 недели (то есть, на дозировке 20 мг в сутки) сдайте контрольный анализ крови на ТТГ и Т4 свободный, а также на антитела к рецепторам ТТГ. До этого, конечно же, проконсультируйтесь у эндокринолога в очной форме и возобновите наблюдение у специалиста.
0
2018-04-21 09:39
Зоя Добрый день надежда Сергеевна. Сдала анализы 14 апреля. Результаты Т4 свободный 15.19 при норме 9-19.05
ТТГ 0.003 при норме 0.4 -4. самочувствие нормальное. ЧСС в среднем 77. В месяц снизила тирозол так как немного запоздала со сдачей анализов. А по самочувствию вижу что нормализовались гормоны. Принимаю 15 мг сегодня приняла 10 так как боюсь гипотериоза. На очный прием не попала у врача отпуск. Обязательно схожу. Как вы считаете какой дозировке мне сейчас принимать тирозол? Нужно ли начинать эутирокс если да то в какой дозировке. Антитела сдам на майских праздниках. Мой вес 74 кг Рост 166 возраст 52 года . Большое Вам спасибо!
ТТГ 0.003 при норме 0.4 -4. самочувствие нормальное. ЧСС в среднем 77. В месяц снизила тирозол так как немного запоздала со сдачей анализов. А по самочувствию вижу что нормализовались гормоны. Принимаю 15 мг сегодня приняла 10 так как боюсь гипотериоза. На очный прием не попала у врача отпуск. Обязательно схожу. Как вы считаете какой дозировке мне сейчас принимать тирозол? Нужно ли начинать эутирокс если да то в какой дозировке. Антитела сдам на майских праздниках. Мой вес 74 кг Рост 166 возраст 52 года . Большое Вам спасибо!
0
Добрый вечер, Зоя.
По Т4 свободному уже всё отлично, уровень ТТГ вся же хотелось бы видеть более высоким.
Продолжайте Тирозол 5 мг после завтрака + 5 мг после обеда. Отменять дальше рекомендовала бы по 2,5 мг раз в 10 дней и на дозировке 2,5 мг + 2,5 мг проконтролировать ТТГ и Т4 свободный. Эутирокс Вам сейчас не нужен.
По Т4 свободному уже всё отлично, уровень ТТГ вся же хотелось бы видеть более высоким.
Продолжайте Тирозол 5 мг после завтрака + 5 мг после обеда. Отменять дальше рекомендовала бы по 2,5 мг раз в 10 дней и на дозировке 2,5 мг + 2,5 мг проконтролировать ТТГ и Т4 свободный. Эутирокс Вам сейчас не нужен.
0
2018-04-22 07:00
зоя Здравствуйте Надежда Сергеевна! Я немного не поняла Снижаю тирозол каждые 10 дней на 2.5 мл Значит через 20 дней у меня остается принимать 5 мг Я правильно поняла? Я правильно понимаю что длительность общая лечения у меня будет в среднем 2.5 года? До снижения антител?
0
По дозировке – всё верно.
Сроки лечения будут определяться результатами анализов в динамике, это может быть и полгода, и год, и полтора.
Сроки лечения будут определяться результатами анализов в динамике, это может быть и полгода, и год, и полтора.
0
2018-05-21 20:37
Зоя Добрый вечер! Надежда Сергеевна! Была возможность сдать анализы 05. мая Вот результаты Т4 свободный 13.86 при норме 12-22
ТТГ 0.01 при норме 0.27-4.2
самочувствие нормальное . На данный момент принимаю 5 мг утром тирозол. Незнаю нужно доблять эутирокс ? 7 Т4 свободный снизился до нижней границы. Или надо ждать нормализации ТТГ. очень хотелось бы услышать Ваш совет.
Заранее большое спасибо
ТТГ 0.01 при норме 0.27-4.2
самочувствие нормальное . На данный момент принимаю 5 мг утром тирозол. Незнаю нужно доблять эутирокс ? 7 Т4 свободный снизился до нижней границы. Или надо ждать нормализации ТТГ. очень хотелось бы услышать Ваш совет.
Заранее большое спасибо
0
Здравствуйте, Зоя.
Динамика уровня гормонов у Вас хорошая.
Вы оставили 5 мг Тирозола на утро? Не 2,5 утро + 2,5 обед, как я писала?
У Вас будет возможность сдать анализ крови на Т4 свободный ещё через 2 недели?
Какие рекомендации даёт Вам очный лечащий врач?
Динамика уровня гормонов у Вас хорошая.
Вы оставили 5 мг Тирозола на утро? Не 2,5 утро + 2,5 обед, как я писала?
У Вас будет возможность сдать анализ крови на Т4 свободный ещё через 2 недели?
Какие рекомендации даёт Вам очный лечащий врач?
0
2018-05-22 20:12
Зоя Добрый вечер ! Надежда Сергеевна. Да. я принимаю 5 мг. Тирозол. Сначала 2.5 утром и 2.5 вечером. К сожалению
со временем проблематично вечно спешу и получается забываю поэтому мне лучше утром все. На очном приеме врач сказала если уровень ТТГ будет плохой добавить нужно тирозол. Я смотрю с предыдущим анализом этот анализ существенно вырос. Т4 свободный постараюсь сдать . беда в том что в нашем населенном пункте его не делают. Я постараюсь съездить и сдать.
со временем проблематично вечно спешу и получается забываю поэтому мне лучше утром все. На очном приеме врач сказала если уровень ТТГ будет плохой добавить нужно тирозол. Я смотрю с предыдущим анализом этот анализ существенно вырос. Т4 свободный постараюсь сдать . беда в том что в нашем населенном пункте его не делают. Я постараюсь съездить и сдать.
0
Поняла Вас. Тогда, конечно же, лучше принимать препарат так, чтобы Вы его не пропускали.
К ТТГ у меня особых претензий нет, динамика за 1 месяц вполне приемлемая. Я бы всё же пока остановилась на дозировке 5 мг. Т4 свободный хотелось бы проконтролировать для того, чтобы оценить необходимость начала приёма Эутирокса. Если получится это сделать через 2 недели ориентировочно – отлично.
К ТТГ у меня особых претензий нет, динамика за 1 месяц вполне приемлемая. Я бы всё же пока остановилась на дозировке 5 мг. Т4 свободный хотелось бы проконтролировать для того, чтобы оценить необходимость начала приёма Эутирокса. Если получится это сделать через 2 недели ориентировочно – отлично.
0
2018-06-19 21:29
Зоя Добрый вечер Належда Сергеевна!
Сегодня получила анализы т4 своболный 14.27 при норме 9-19.05
ТТГ 0.006 при норие от0.4-4.0
По сравнению с предыдущими анализами уровень ТТГ снизлся. Что меня огорчило. Все это время я принимаю 5.0 мл утром. Тирозол. Самочувствие до жары было замечательно. Вторую неделю очень жарко и самочувствие хуже. Не знаю связано ли жара с изменением ТТГ? справедливости ради жару я всю жизнь плохо переношу с детства. Как мне менять дозу тирозола? Что делать с эутироксом? 7 нужно ли его начинать принимать или еше повременить до следуюшей сдачи анализов?
с уважением и благодарностью!
Сегодня получила анализы т4 своболный 14.27 при норме 9-19.05
ТТГ 0.006 при норие от0.4-4.0
По сравнению с предыдущими анализами уровень ТТГ снизлся. Что меня огорчило. Все это время я принимаю 5.0 мл утром. Тирозол. Самочувствие до жары было замечательно. Вторую неделю очень жарко и самочувствие хуже. Не знаю связано ли жара с изменением ТТГ? справедливости ради жару я всю жизнь плохо переношу с детства. Как мне менять дозу тирозола? Что делать с эутироксом? 7 нужно ли его начинать принимать или еше повременить до следуюшей сдачи анализов?
с уважением и благодарностью!
0
Здравствуйте, Зоя.
Учитывая уровень ТТГ, дозировку Тирозола стоит повысить. Рекомендовала бы Вам перейти на 5 мг утром + 5 мг вечером, и контрольный анализ крови на ТТГ и Т4 свободный в идеале через 2-3 недели. Эутирокс сейчас добавлять не нужно. И я так понимаю, что уровень антител к рецепторам ТТГ Вы контролировали уже очень давно – этот анализ стоило бы повторить.
Учитывая уровень ТТГ, дозировку Тирозола стоит повысить. Рекомендовала бы Вам перейти на 5 мг утром + 5 мг вечером, и контрольный анализ крови на ТТГ и Т4 свободный в идеале через 2-3 недели. Эутирокс сейчас добавлять не нужно. И я так понимаю, что уровень антител к рецепторам ТТГ Вы контролировали уже очень давно – этот анализ стоило бы повторить.
0
2018-08-07 22:13
Зоя Добрый вечер. Надежда Сергеевна!
Сдала анализы и вижу наверное нужна корректировка. После сдачи анализов от 19 июня понизился ТТГ было увеличен тирозол + 5 мг утром и вечером на две недели. Затем я продолжила прием тирозола один раз утром 5 мл. По анализам от 5 августа результаты следующие:
.1. ТТГ.0.01 при норме 0.27-4.2
2. Т4 свободный 13.54 при норме -12=22
Результаты предыдущих анализов от19 июня
1. ТТГ 0.006 при норме 0.4-4.0
2. Т4 свободный 14.27 при норме 9-19.05
Результаты от14.04 2018
1. ТТГ0.03 при норме 0.4-4.0
. Т4свободный.15.19 при норме 9-19.05
Скажите пожалуйста есть ли необходимость добавлять эутирокс? Если да то в какой дозировке?
Большое спасибо!
Сдала анализы и вижу наверное нужна корректировка. После сдачи анализов от 19 июня понизился ТТГ было увеличен тирозол + 5 мг утром и вечером на две недели. Затем я продолжила прием тирозола один раз утром 5 мл. По анализам от 5 августа результаты следующие:
.1. ТТГ.0.01 при норме 0.27-4.2
2. Т4 свободный 13.54 при норме -12=22
Результаты предыдущих анализов от19 июня
1. ТТГ 0.006 при норме 0.4-4.0
2. Т4 свободный 14.27 при норме 9-19.05
Результаты от14.04 2018
1. ТТГ0.03 при норме 0.4-4.0
. Т4свободный.15.19 при норме 9-19.05
Скажите пожалуйста есть ли необходимость добавлять эутирокс? Если да то в какой дозировке?
Большое спасибо!
0
Здравствуйте, Зоя.
Добавлять Эутирокс Вам не только не нужно, но и нельзя категорически.
Со снижением дозировки Тирозола до 5 мг в сутки лично я тоже поспорила бы. Но это уже на усмотрение Вашего лечащего доктора.
Добавлять Эутирокс Вам не только не нужно, но и нельзя категорически.
Со снижением дозировки Тирозола до 5 мг в сутки лично я тоже поспорила бы. Но это уже на усмотрение Вашего лечащего доктора.
0
2018-08-09 20:10
Зоя Добрый день Надежда Сергеевна! Насколько я понимаю у меня низкий ТТГ по анализам. Для меня не понятно почему у меня Т4 свободный на нижней границе нормы? По идее если низкий ТТГ то Т4 свободный должен быть высоким? И если увеличить дозировку тирозола не уйду ли я в гипотериоз ? На данный момент самочувствие нормально. Жару плохо переношу. Мне важно Ваше мнение.
0
- "По идее если низкий ТТГ то Т4 свободный должен быть высоким? " – далеко не всегда. Например, при субклиническом тиреотоксикозе ТТГ снижается и при нормальном уровне Т4 свободного.
- "Для меня не понятно почему у меня Т4 свободный на нижней границе нормы? " – 15.19 при норме 9-19.05 это далеко не "на нижней границе".
- "И если увеличить дозировку тирозола не уйду ли я в гипотериоз? " – такое возможно. И это совершенно нормальный этап лечения тиреотоксикоза.
0
2019-05-05 07:19
Зоя Добрый день! Очень нужен Ваш совет, уже год принимаю тирозол по 5 мг в день, после рецедива, то есть прошла лечение ДТЗ, отменили тирозол, все замечательно, но чудес не бывает, с июня прошлого года рецедив. Анализы делала примерно раз в три месяца, т4 свободный во время лечения был в норме, ттг очень долго был ниже нормы. Последний анализ меня конечно расстроил Т4 свободный факт 11.44 при норме 12.0, ТТГ 6.59 при норме 4.22.
Вопрос 1. Какая нужна корректировка в лечении, если я принимаю только 5мг тирозола?
2. Какая дозировка эутирокс мне необходимо принимать?
3. В январе 2019 ТТГ был у меня 0.13 при норме 4.22. За счет чего могло произойти за 4 месяца такой
скачек уровня ТТГ?
Заранее благодарна за Вашу помощь!
Вопрос 1. Какая нужна корректировка в лечении, если я принимаю только 5мг тирозола?
2. Какая дозировка эутирокс мне необходимо принимать?
3. В январе 2019 ТТГ был у меня 0.13 при норме 4.22. За счет чего могло произойти за 4 месяца такой
скачек уровня ТТГ?
Заранее благодарна за Вашу помощь!
0
Здравствуйте.
- Отмена Тирозола и контроль ТТГ + Т4 свободный через 2-3 недели.
- Я бы не рекомендовала принимать Эутирокс на этой стадии.
- За счёт приёма Тирозола.
0
Рушания 2017-03-11 20:24
Здравствуйте Надежда Сергеевна. Я пишу от отчаяния, у меня тиреотоксикоз с 2007 года. Я лекарства то принимаю, то забрасываю. На данный момент мои анализы: ТТГ- 0,0000, Т 4 свободный - 2,04, Т3 свободный - 9,86. Стало чесаться все тело. Принимаю тирозол 10 мг 3 раза в день. Врач сказал, что с такими анализами меня на операцию не возьмут. А я и не хочу делать операцию, боюсь. Еще надеюсь вылечиться с помощью трав. После приема тирозола в течении пол года, увеличилась щитовидка, выпирает на шее. Опасно ли это? Что мне делать дальше?
С уважением Рушания Зарипова
С уважением Рушания Зарипова
0
Здравствуйте, Рушания.
Оформите, пожалуйста, свой вопрос отдельно, через функцию "задать вопрос". Вы же видите, что здесь находится длительная переписка с Зоей Александровной, не нужно в неё влезать.
В своём отдельно заданном вопросе укажите:
Оформите, пожалуйста, свой вопрос отдельно, через функцию "задать вопрос". Вы же видите, что здесь находится длительная переписка с Зоей Александровной, не нужно в неё влезать.
В своём отдельно заданном вопросе укажите:
- Лабораторные нормы для всех сданных анализов.
- Если Вы когда-либо ранее сдавали анализ крови на антитела к рецепторам ТТГ, то укажите его результат с датой сдачи, единицами измерения и нормами в Вашей лаборатории.
- Также прикрепите к сообщению фото полного протокола (описания) свежего УЗИ обследования щитовидной железы в хорошем разрешении.
1