4
Расшифровка анализов на Т3, Т4, ТТГ, совет
Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 32 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, пожаловалась терапевту на тахикардию, головокружение (иногда), Ттела = 36,9-37,2 град., сдала анализы кровь, на гормоны Т3, Т4, ТТГ.
Кровь: эритроциты (RBC) -5,17 10Е12/л, СОЭ - 20 мм/час (остальные показатели в норме)?
Т3 свободный - 17,85 пмоль/л
Т4 свободный - 30,56 пмоль/л
ТТГ I I I ген. - 0,0012 мМЕ/л
Анализы на гормоны УЖАС?! Что это? И что с этим делать? Очень страшно принимать гормональные средства, т. к. детей еще нет. Посоветуйте что делать, насколько все это ужасно, это что какое то очень серьезное заболевание? Это лечение длительное?
Кровь: эритроциты (RBC) -5,17 10Е12/л, СОЭ - 20 мм/час (остальные показатели в норме)?
Т3 свободный - 17,85 пмоль/л
Т4 свободный - 30,56 пмоль/л
ТТГ I I I ген. - 0,0012 мМЕ/л
Анализы на гормоны УЖАС?! Что это? И что с этим делать? Очень страшно принимать гормональные средства, т. к. детей еще нет. Посоветуйте что делать, насколько все это ужасно, это что какое то очень серьезное заболевание? Это лечение длительное?
Похожие и рекомендуемые вопросы
ТТГ выше нормы в 3 раза Подскажите пожалуйста.
27.06 сдавала Т4св=20.37, ТТГ=0.011,...
Повышены гормоны Т3 общ., Т4 своб., Ак ТПО, понижен ТТГ Скажите, пожалуйста, что со...
Понижение ТТГ Мой вес 59 кг, рост 169 см. Давление пониженное, пульс 70. На данный...
Анализ на гормоны Помогите расшифровать анализы на гормоны щитовидной железы: Т4 свободный...
Повышен Т4 свободный. Впервые тахикардия. Снижение веса Я к сожалению всю симптоматику...
Гипотериоз Я уже 9 лет принимаю эутирокс 50. Показатели ТТГ в разные года были 1,0...
Гипертериоз Надежда Сергеевна! 1 Спасибо, что нашли время ответить мне, Мой рост 166...
Тиреотоксикоз Мне 53 года, 6 лет назад поставили диагноз: диффузный токсический зоб,...
Щитовидка гормоны Началось 2 месяца назад(утром рано встала. И резко почувствовала...
Щитовидная железа - териотоксикоз Полторы недели назад (во время простуды) почувствовала...
Прием тирозола У меня такая ситуация. В декабре мне был поставлен диагноз диффузный...
ТТГ 0, тахикардия, боль в шее 2 месяца назад появились боли в шее в районе щитовидки....
Анти-ТПО ТТГ 1,39 мкМЕ/мл норма 0,35-4,94;
Т4 (тироксин) свободный (метод ИХА) 12,13...
Гипотириоз или тиреотоксикоз После замершей беременности 25.12.2015г. сделала узи...
Колотит по ночам, сдала анализы на щитовидку, антитела повышены Сдала анализ крови,...
Продолжать ли прием тирозола при нормализации ттг У меня АИТ принимала эутирокс в...
Я медик столкнулась с щитовидкой Я медицинский работник и не могу понять что со мной...
Гормоны не в норме из-за тиреоидита? Помогите, пожалуйста разобраться. По результатам...
Тереотоксикоз У меня год назад родился ребёнок. В течение года замечала обильное потоотделение,...
64 ответа
Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте, Наталья.
Прежде всего, укажите нормы ТТГ, Т4 и Т3 в Вашей лаборатории (они различаются в зависимости от лаборатории и используемых в ней реактивов, указываются на листе с результатами анализов).
Также прикрепите к сообщению фото ПОЛНОГО клинического анализа крови, а не странным образом выбранных отдельных показателей.
Принимаете ли Вы сейчас какие-либо медикаменты?
С уважением, Надежда Сергеевна.
Прежде всего, укажите нормы ТТГ, Т4 и Т3 в Вашей лаборатории (они различаются в зависимости от лаборатории и используемых в ней реактивов, указываются на листе с результатами анализов).
Также прикрепите к сообщению фото ПОЛНОГО клинического анализа крови, а не странным образом выбранных отдельных показателей.
Принимаете ли Вы сейчас какие-либо медикаменты?
С уважением, Надежда Сергеевна.
6
Наталья 2016-02-11 16:55
Надежда Сергеевна, доброго вам вечера. Согласно рекомендации, задаю вам вопрос в ответе на похожий вопрос.
Первая беременность 21 неделя и 2 дня. Мне 28 лет. У эндокринолога не наблюдалась никогда, жалоб не имею. В мою программу ведения беременности не входит сдача анализа на гормоны щитовидной железы, решила сделать самостоятельно. Прошу вашего совета, стоит ли обратить внимания на какие-то позиции в результате или все норма. Препараты, кроме Фемибиона2, никаких не принимаю. До сдачи анализа на гормоны не принимала витамины неделю.
Исследование Результат Единицы Референсные значения
T3 свободный 4.0 пмоль/л 2.6 - 5.7
Т4 свободный 12.7 пмоль/л 9.0 - 22.0
ТТГ 0.550 мЕд/л 0.4 - 4.0
АТ-ТПО < 3.0 Ед/мл < 5.6
Первая беременность 21 неделя и 2 дня. Мне 28 лет. У эндокринолога не наблюдалась никогда, жалоб не имею. В мою программу ведения беременности не входит сдача анализа на гормоны щитовидной железы, решила сделать самостоятельно. Прошу вашего совета, стоит ли обратить внимания на какие-то позиции в результате или все норма. Препараты, кроме Фемибиона2, никаких не принимаю. До сдачи анализа на гормоны не принимала витамины неделю.
Исследование Результат Единицы Референсные значения
T3 свободный 4.0 пмоль/л 2.6 - 5.7
Т4 свободный 12.7 пмоль/л 9.0 - 22.0
ТТГ 0.550 мЕд/л 0.4 - 4.0
АТ-ТПО < 3.0 Ед/мл < 5.6
0
Здравствуйте.
Я так понимаю, что это уже другая Наталья, не автор первичного вопроса? Кто же рекомендовал Вам задавать "вопрос в ответе на похожий вопрос"? Это крайне неудобно и заставляет меня путаться в пациентах. Как я сейчас могу понять, которая же из "Наталий" мне пишет?
Я попрошу Вас оформить свой вопрос ОТДЕЛЬНО, чтобы не мешать моей переписке с автором вопроса первоначального.
С уважением, Надежда Сергеевна.
Я так понимаю, что это уже другая Наталья, не автор первичного вопроса? Кто же рекомендовал Вам задавать "вопрос в ответе на похожий вопрос"? Это крайне неудобно и заставляет меня путаться в пациентах. Как я сейчас могу понять, которая же из "Наталий" мне пишет?
Я попрошу Вас оформить свой вопрос ОТДЕЛЬНО, чтобы не мешать моей переписке с автором вопроса первоначального.
С уважением, Надежда Сергеевна.
5
Наталья 2016-02-12 09:02
Добрый день! Спасибо за ответ. Прилагаю более полные результаты.
- ТТГ I I I ген. 0,0012 мМЕ/л (норма 0,3500-4,9400)
- Т3 свободный 17,85 пмоль/л (норма 2,63-5,70)
- Т4 свободный 30,56 пмоль/л (норма 9,01-19,05)
- Антитела к тиреопероксидазе 5,28 МЕ/мл (норма 0,00-5,61)
Анализ крови:
-эритроциты (RBC) 5,17 10Е12/л (норма 3,70-5,10)
-Гемоглобин (HGB) 146,00 г/л (117,00-155,00)
-Гематокрит (HCT) 41,40 % (36,00-45,00)
-Средний объем эритроцита (MCV) 80 фл.
-Среднее сод. Гемоглобина (MCH) 28,20 пг (24,00-34,00)
- Средняя конц. Гемоглобина (MCHC) 35,20 г/дл (30,00-38,00)
- Лецкоциты (WBC) 6,40 10Е9/л (4,00-11,00)
- Гранулоциты (GRA) 64,40 (47,00-72,00)
- Лимфоциты (LYM) 30,80 % (19,00-40,00)
-Тромбоциты (PLT) 269,00 10Е9/л (150,00-420,00)
СОЭ 20 мм/час (1-15)
- ТТГ I I I ген. 0,0012 мМЕ/л (норма 0,3500-4,9400)
- Т3 свободный 17,85 пмоль/л (норма 2,63-5,70)
- Т4 свободный 30,56 пмоль/л (норма 9,01-19,05)
- Антитела к тиреопероксидазе 5,28 МЕ/мл (норма 0,00-5,61)
Анализ крови:
-эритроциты (RBC) 5,17 10Е12/л (норма 3,70-5,10)
-Гемоглобин (HGB) 146,00 г/л (117,00-155,00)
-Гематокрит (HCT) 41,40 % (36,00-45,00)
-Средний объем эритроцита (MCV) 80 фл.
-Среднее сод. Гемоглобина (MCH) 28,20 пг (24,00-34,00)
- Средняя конц. Гемоглобина (MCHC) 35,20 г/дл (30,00-38,00)
- Лецкоциты (WBC) 6,40 10Е9/л (4,00-11,00)
- Гранулоциты (GRA) 64,40 (47,00-72,00)
- Лимфоциты (LYM) 30,80 % (19,00-40,00)
-Тромбоциты (PLT) 269,00 10Е9/л (150,00-420,00)
СОЭ 20 мм/час (1-15)
0
Наталья, результаты анализов говорят о том, что у Вас развился тиреотоксикоз. Это означает, что Ваша щитовидная железа вырабатывает больше гормонов, чем необходимо организму. Вам обязательно нужно обратиться на очный приём к врачу-эндокринологу для подбора индивидуальной дозировки препарата, блокирующего избыточную выработку тиреоидных гормонов. Заочно, "через интернет" такие препараты не подбираются, это некорректно и попросту опасно.
Также я рекомендовала бы Вам обязательно сдать сейчас анализ крови на антитела к рецепторам ТТГ -- именно на них мы ориентируемся при определении длительности лечения и вероятности рецидива заболевания. Лечение тиреотоксикоза довольно длительно, вплоть до полутора лет, но при адекватном приёме препаратов заболевание вполне излечимо.
С уважением, Надежда Сергеевна.
Также я рекомендовала бы Вам обязательно сдать сейчас анализ крови на антитела к рецепторам ТТГ -- именно на них мы ориентируемся при определении длительности лечения и вероятности рецидива заболевания. Лечение тиреотоксикоза довольно длительно, вплоть до полутора лет, но при адекватном приёме препаратов заболевание вполне излечимо.
С уважением, Надежда Сергеевна.
6
2016-02-14 18:01
Наталья Здравствуйте доктор! Спасибо за ответ.
Начала принимать тирозол по 30 мг/сутки, но прочитала побочные действия и ужаснулась. Не понятна такая огромная доза (врач не объясняет почему), видимо такая методика лечения. Но в сентябре 2015 делала УЗИ щ. ж. - все в норме без отклонений (сейчас УЗИ не делала =видимо надо сделать?), да и явных признаков гипертиреоза (снижение веса, выпучивание глаз, припухлость шеи и т. д.) нет. Может это только начало заболевания и нет необходимости принимать гормоны. ОООчень страшно, потому что как химик знаю, что применение таких сильных синтетических средств приводит к атрофированию и тогда что - пожизненная заместительная гормонотерапия? Или я не права? Что делать не знаю, бросать пить гормоны или нельзя этого делать (раз начала надо продолжать)? А как Вы считаете возможно ли лечение Эндонормом (но судя по производителю это скорее всего БАД) или корнем лапчатки белой, или излечится можно только методами традиционной медицины?
Начала принимать тирозол по 30 мг/сутки, но прочитала побочные действия и ужаснулась. Не понятна такая огромная доза (врач не объясняет почему), видимо такая методика лечения. Но в сентябре 2015 делала УЗИ щ. ж. - все в норме без отклонений (сейчас УЗИ не делала =видимо надо сделать?), да и явных признаков гипертиреоза (снижение веса, выпучивание глаз, припухлость шеи и т. д.) нет. Может это только начало заболевания и нет необходимости принимать гормоны. ОООчень страшно, потому что как химик знаю, что применение таких сильных синтетических средств приводит к атрофированию и тогда что - пожизненная заместительная гормонотерапия? Или я не права? Что делать не знаю, бросать пить гормоны или нельзя этого делать (раз начала надо продолжать)? А как Вы считаете возможно ли лечение Эндонормом (но судя по производителю это скорее всего БАД) или корнем лапчатки белой, или излечится можно только методами традиционной медицины?
0
Наталья, если одной фразой -- следуйте совершенно верным советам своего лечащего врача и не занимайтесь глупостями.
1. Тирозол -- не гормон.
2. 30 мг в сутки -- совершенно стандартная средняя дозировка.
3. УЗИ щитовидной железы совершенно не даёт информации о её функции, "признаков тиреотоксикоза" на нём быть не может совершенно.
4. "выпучивание глаз, припухлость шеи" НИКОГДА не относились к симптомам тиреотоксикоза в принципе. Остальные признаки проявляются индивидуально. Результаты же анализов обо всём говорят совершенно однозначно.
5. К "атрофированию" чего-либо данная схема лечения не приводит.
6. Эндонорм, прочие БАД и корень лапчатки в Вашем случае Тирозол не заменят совершенно. Повторю -- не занимайтесь глупостями.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1. Тирозол -- не гормон.
2. 30 мг в сутки -- совершенно стандартная средняя дозировка.
3. УЗИ щитовидной железы совершенно не даёт информации о её функции, "признаков тиреотоксикоза" на нём быть не может совершенно.
4. "выпучивание глаз, припухлость шеи" НИКОГДА не относились к симптомам тиреотоксикоза в принципе. Остальные признаки проявляются индивидуально. Результаты же анализов обо всём говорят совершенно однозначно.
5. К "атрофированию" чего-либо данная схема лечения не приводит.
6. Эндонорм, прочие БАД и корень лапчатки в Вашем случае Тирозол не заменят совершенно. Повторю -- не занимайтесь глупостями.
С уважением, Надежда Сергеевна.
7
2016-02-15 15:02
Наталья Здравствуйте Надежда Сергеевна!
Вы не только грамотный врач, но и очень хороший человек. Спасибо за Ваши советы! Просто хочется лечить не последствия, а причину заболевания. Тем более, что боюсь поправиться, т. к. худела с большими ограничениями. Стала наконец стройной и тут болезнь. Может есть какие либо доступные диеты, чтобы и не растолстеть и вылечиться? И можно ли пить травы типа пустырника, валерьянки (пользовалась при волнении, перед сном) совместно с лечением? И как влияет тирозол на фоне панкреатита, воспаления желудка и кишечника.
Вы не только грамотный врач, но и очень хороший человек. Спасибо за Ваши советы! Просто хочется лечить не последствия, а причину заболевания. Тем более, что боюсь поправиться, т. к. худела с большими ограничениями. Стала наконец стройной и тут болезнь. Может есть какие либо доступные диеты, чтобы и не растолстеть и вылечиться? И можно ли пить травы типа пустырника, валерьянки (пользовалась при волнении, перед сном) совместно с лечением? И как влияет тирозол на фоне панкреатита, воспаления желудка и кишечника.
0
Самая доступная и физиологически обоснованная диета для снижения массы тела -- диета №9. Информация по ней широко доступна в интернете, поэтому дублировать её я не буду.
Пустырник и валериану Вы вполне можете принимать. Лично мне по действию нравится препарат Афобазол, принимать его следует по 1 таблетке 3 раза в сутки, после еды.
Хронические заболевания ЖКТ на эффективность Тирозола влияния не оказывают. При наличии острых заболеваний -- естественно, в первую очередь необходимо консультироваться с врачом-гастроэнтерологом.
С уважением, Надежда Сергеевна.
Пустырник и валериану Вы вполне можете принимать. Лично мне по действию нравится препарат Афобазол, принимать его следует по 1 таблетке 3 раза в сутки, после еды.
Хронические заболевания ЖКТ на эффективность Тирозола влияния не оказывают. При наличии острых заболеваний -- естественно, в первую очередь необходимо консультироваться с врачом-гастроэнтерологом.
С уважением, Надежда Сергеевна.
5
2016-02-17 14:50
Наталья Здравствуйте Надежда Сергеевна!
Назначили колоноскопию, день до проведения этой процедуры необходимо голодать, следующий день тоже практически без нормального питания. Скажите, пожалуйста, можно ли принимать тиразол без еды (получается 2 дня)? Потому что я так понимаю, пропускать прием его нельзя.
Сасибо.
Назначили колоноскопию, день до проведения этой процедуры необходимо голодать, следующий день тоже практически без нормального питания. Скажите, пожалуйста, можно ли принимать тиразол без еды (получается 2 дня)? Потому что я так понимаю, пропускать прием его нельзя.
Сасибо.
1
Здравствуйте, Наталья.
Теоретически -- нет, нельзя. А практически другого выхода не остаётся. Если не будет выраженной тошноты после приёма препарата, принимайте его в течение этих двух дней без пищи.
Также я рекомендовала бы обсудить с гастроэнтерологом необходимость строгого голодания -- в ряде случаев разрешается употребление "лёгкой" пищи на фоне приёма Фортранса.
С уважением, Надежда Сергеевна.
Теоретически -- нет, нельзя. А практически другого выхода не остаётся. Если не будет выраженной тошноты после приёма препарата, принимайте его в течение этих двух дней без пищи.
Также я рекомендовала бы обсудить с гастроэнтерологом необходимость строгого голодания -- в ряде случаев разрешается употребление "лёгкой" пищи на фоне приёма Фортранса.
С уважением, Надежда Сергеевна.
5
2016-03-09 15:34
Наталья Здравствуйте Надежда Сергеевна! С праздником Весны, здоровья и удачи Вам!
Принимала тирозол: по 30мг/сутки - 2 недели, далее по 25 мг/с - 1 неделю, 20 мг/с - 1 неделю.
Сдала анализы, результаты следующие:
Т3 общ. - 2,2 нмоль/л (норма 1,1-3,1),
Т3 св. - 6,5 пмоль/л (н. 2,6-5,7), анализ от 9.02.16 - 17,85
Т4 общ. -102 нмоль/л (н. 55-137),
Т4 своб. - 15,8 пмоль/л (н. 9-22), анализ от 9.02.16 - 30,56,
ТТГ - < 0,0025 мЕд/л (н.0,4-4,0), анализ от 21.02.16 - < 0,0025, анализ от 5.02.16 - < 0,0012. > АТ-ТГ - < 3,0 Ед/мл (н. < 18),
АТ-ТПО - 4,6 Ед/мл (н. < 5,6), анализ от 9.02.16 - 5,28
по Т3 иТ4 есть подвижки, а ТТГ стоит на месте.
На анализы никто не назначал, сдала сама. Следующую неделю принимать по 15 мг/с.
Скажите, пожалуйста, стоит ли снижать дозу, т. к. нет движения ТТГ и как часто надо делать анализы для проверки? А то доктор назначил схему лечения и больше не интересуется. (возможно это правильно).
Спасибо!
Принимала тирозол: по 30мг/сутки - 2 недели, далее по 25 мг/с - 1 неделю, 20 мг/с - 1 неделю.
Сдала анализы, результаты следующие:
Т3 общ. - 2,2 нмоль/л (норма 1,1-3,1),
Т3 св. - 6,5 пмоль/л (н. 2,6-5,7), анализ от 9.02.16 - 17,85
Т4 общ. -102 нмоль/л (н. 55-137),
Т4 своб. - 15,8 пмоль/л (н. 9-22), анализ от 9.02.16 - 30,56,
ТТГ - < 0,0025 мЕд/л (н.0,4-4,0), анализ от 21.02.16 - < 0,0025, анализ от 5.02.16 - < 0,0012. > АТ-ТГ - < 3,0 Ед/мл (н. < 18),
АТ-ТПО - 4,6 Ед/мл (н. < 5,6), анализ от 9.02.16 - 5,28
по Т3 иТ4 есть подвижки, а ТТГ стоит на месте.
На анализы никто не назначал, сдала сама. Следующую неделю принимать по 15 мг/с.
Скажите, пожалуйста, стоит ли снижать дозу, т. к. нет движения ТТГ и как часто надо делать анализы для проверки? А то доктор назначил схему лечения и больше не интересуется. (возможно это правильно).
Спасибо!
0
2016-03-10 08:38
Наталья Здравствуйте Надежда Сергеевна!
Сделала вчера УЗИ щитовидки и ужасно расстроилась, думала по анализам, что процесс идет на улучшение, а оказывается, что ничего хорошего нет. Еще в августе УЗИ железы было хорошим. Это что процесс быстро идет, или я уже не понимаю что делать? К гипертиреозу добавились еще и узлы и лимфаденопатия шеи. Это что ухудшение? И что посоветуете что делать? Очень надеюсь на Вас.
Сделала вчера УЗИ щитовидки и ужасно расстроилась, думала по анализам, что процесс идет на улучшение, а оказывается, что ничего хорошего нет. Еще в августе УЗИ железы было хорошим. Это что процесс быстро идет, или я уже не понимаю что делать? К гипертиреозу добавились еще и узлы и лимфаденопатия шеи. Это что ухудшение? И что посоветуете что делать? Очень надеюсь на Вас.
0
Здравствуйте, Наталья.
По результатам анализов Т4 свободный уже вошёл в норму, это хорошо.
Вижу, Вы так и не сдали анализ на антитела к рецепторам ТТГ. Это обязательно необходимо сделать для контроля лечения тиреотоксикоза и определения вероятности развития рецидива.
Повторю, что АТ-ТГ и АТ-ТПО повторно контролировать смысла нет совершенно, если этих антител в организме нет, то они не появляются в будущем.
Что по самочувствию? Вам стало лучше?
Что касается схемы лечения, то дозировку Тирозола необходимо снизить до 15 мг в сутки. Как Вам его рекомендовали снижать далее? До какой поддерживающей дозировки? На когда назначен повторный визит к врачу?
Контрольный анализ крови на ТТГ и Т4 свободный я бы рекомендовала Вам сделать через 4 недели.
С уважением, Надежда Сергеевна.
По результатам анализов Т4 свободный уже вошёл в норму, это хорошо.
Вижу, Вы так и не сдали анализ на антитела к рецепторам ТТГ. Это обязательно необходимо сделать для контроля лечения тиреотоксикоза и определения вероятности развития рецидива.
Повторю, что АТ-ТГ и АТ-ТПО повторно контролировать смысла нет совершенно, если этих антител в организме нет, то они не появляются в будущем.
Что по самочувствию? Вам стало лучше?
Что касается схемы лечения, то дозировку Тирозола необходимо снизить до 15 мг в сутки. Как Вам его рекомендовали снижать далее? До какой поддерживающей дозировки? На когда назначен повторный визит к врачу?
Контрольный анализ крови на ТТГ и Т4 свободный я бы рекомендовала Вам сделать через 4 недели.
С уважением, Надежда Сергеевна.
5
Что касается результатов УЗИ, то, снова повторю, к картине тиреотоксикоза они отношения не имеют совершенно -- это абсолютно различные аспекты состояния щитовидной железы.
Узловые образования до 5 мм в диаметре не считаются патологией и лечения не требуют, только наблюдение. Вам необходимо будет повторно проконтролировать УЗИ щитовидной железы через 6 месяцев; в идеале -- на том же аппарате, у того же врача.
С уважением, Надежда Сергеевна.
Узловые образования до 5 мм в диаметре не считаются патологией и лечения не требуют, только наблюдение. Вам необходимо будет повторно проконтролировать УЗИ щитовидной железы через 6 месяцев; в идеале -- на том же аппарате, у того же врача.
С уважением, Надежда Сергеевна.
5
2016-03-11 10:02
Наталья Здравствуйте Надежда Сергеевна!
Большое спасибо за помощь и участие. Как вы и советовали просила сделать анализ на антитела к рецепторам ТТГ. Сделали АТ-ТГ не знаю это то что нужно или нет.
Результат АТ-ТГ< 3,0 Ед/мл (норма < 18). Кстати СОЭ снизился с 20 до 5 мм/ч (при норме < 20).
Вчера была у врача. Сказали что, возможно это ложный гипертиреоз. Не знаю на сколько это реально при таком ТТГ. Повторный визит через полтора месяца, предварительно сделать анализы.
Назначили еще 3 недели пить тирозол по 20 мг/сутки, далее по 15 мг/сутки.
Чувствовать себя стала лучше. Беспокоит плохой сон, никак не могу заснуть все какие-то страхи, то душат, то еще что-то, сплю со светом. В результате недосыпа усталость и раздражительность.
Спасибо.
Большое спасибо за помощь и участие. Как вы и советовали просила сделать анализ на антитела к рецепторам ТТГ. Сделали АТ-ТГ не знаю это то что нужно или нет.
Результат АТ-ТГ< 3,0 Ед/мл (норма < 18). Кстати СОЭ снизился с 20 до 5 мм/ч (при норме < 20).
Вчера была у врача. Сказали что, возможно это ложный гипертиреоз. Не знаю на сколько это реально при таком ТТГ. Повторный визит через полтора месяца, предварительно сделать анализы.
Назначили еще 3 недели пить тирозол по 20 мг/сутки, далее по 15 мг/сутки.
Чувствовать себя стала лучше. Беспокоит плохой сон, никак не могу заснуть все какие-то страхи, то душат, то еще что-то, сплю со светом. В результате недосыпа усталость и раздражительность.
Спасибо.
0
2016-03-11 10:13
Наталья Надежда Сергеевна!
Спасибо. Вы меня успокоили. Я то после УЗИ открыла интернет начиталась всякого, что такие узлы это онкология, тем более, что увеличены лимфоузлы. Хотя, конечно, очень неприятно, что это вдруг откуда то взялось.
Буду следовать вашему совету.
Спасибо. Вы меня успокоили. Я то после УЗИ открыла интернет начиталась всякого, что такие узлы это онкология, тем более, что увеличены лимфоузлы. Хотя, конечно, очень неприятно, что это вдруг откуда то взялось.
Буду следовать вашему совету.
0
Наталья, АТ-ТГ -- это антитела к тиреоглобулину, Вам же необходимы антитела к рецепторам ТТГ. В лаборатории великолепно знают, что это совершенно разные анализы.
Учитывая результаты первичных анализов, ни про какой "ложный" гипертиреоз я бы говорить не стала. Более того, дозировка Тирозола в 20 мг для Вас сейчас достаточно высока. Безусловно, корректнее придерживаться назначений лечащего врача, но я рекомендовала бы Вам обязательно проконтролировать уровень ТТГ и Т4 свободного через 4 недели -- вполне вероятно, что к этому времени Т4 и Т3 упадут ниже нормы и Вам понадобится приём дополнительного препарата.
Для улучшения сна Вы можете принимать т. Гидазепам 0,5 мг на ночь.
Также я бы рекомендовала Вам проконсультироваться у ЛОР-врача и стоматолога по поводу увеличенных лимфатических узлов шеи.
С уважением, Надежда Сергеевна.
Учитывая результаты первичных анализов, ни про какой "ложный" гипертиреоз я бы говорить не стала. Более того, дозировка Тирозола в 20 мг для Вас сейчас достаточно высока. Безусловно, корректнее придерживаться назначений лечащего врача, но я рекомендовала бы Вам обязательно проконтролировать уровень ТТГ и Т4 свободного через 4 недели -- вполне вероятно, что к этому времени Т4 и Т3 упадут ниже нормы и Вам понадобится приём дополнительного препарата.
Для улучшения сна Вы можете принимать т. Гидазепам 0,5 мг на ночь.
Также я бы рекомендовала Вам проконсультироваться у ЛОР-врача и стоматолога по поводу увеличенных лимфатических узлов шеи.
С уважением, Надежда Сергеевна.
6
2016-03-14 08:27
Наталья Здравствуйте Надежда Сергеевна!
Спасибо за ответ!
Нужно ли сейчас делать анализ на антитела к рецепторам ТТГ или можно через 4 недели с ТТГ и Т4? Лишний раз колоть вену тоже не хочется, и так каждые 2 недели сдавала, то гинекология, то ферменты, последний раз набрали аж 4 пробирки, не знаю почему они не сделали рецепторы к ТТГ. А что можно сделать чтобы Т3 и Т4 не упали ниже нормы и их не пришлось поднимать? А то получится какой то заколдованный круг, сначала снижай, а затем поднимай.
Спасибо.
Спасибо за ответ!
Нужно ли сейчас делать анализ на антитела к рецепторам ТТГ или можно через 4 недели с ТТГ и Т4? Лишний раз колоть вену тоже не хочется, и так каждые 2 недели сдавала, то гинекология, то ферменты, последний раз набрали аж 4 пробирки, не знаю почему они не сделали рецепторы к ТТГ. А что можно сделать чтобы Т3 и Т4 не упали ниже нормы и их не пришлось поднимать? А то получится какой то заколдованный круг, сначала снижай, а затем поднимай.
Спасибо.
0
Анализ крови на антитела к рецепторам ТТГ нужно было сдать ещё до начала лечения. Теперь 4 недели роли особой не сыграют. Называйте анализ правильно: не "рецепторы к ТТГ", а антитела к рецепторам ТТГ.
"А что можно сделать чтобы Т3 и Т4 не упали ниже нормы" -- ничего, это естественная часть процесса лечения тиреотоксикоза. Важно своевременно сделать анализ и добавить к лечению второй препарат.
С уважением, Надежда Сергеевна.
"А что можно сделать чтобы Т3 и Т4 не упали ниже нормы" -- ничего, это естественная часть процесса лечения тиреотоксикоза. Важно своевременно сделать анализ и добавить к лечению второй препарат.
С уважением, Надежда Сергеевна.
5
2016-03-15 08:45
Наталья Здравствуйте Надежда Сергеевна!
Большое спасибо за ответ. Решила все-таки сдать кровь в выходной на Т3, Т4, ТТГ и антитела к рецепторам ТТГ. Чтобы, если будет необходимо сразу скорректировать лечение, а не тянуть еще целый месяц.
Спасибо.
Большое спасибо за ответ. Решила все-таки сдать кровь в выходной на Т3, Т4, ТТГ и антитела к рецепторам ТТГ. Чтобы, если будет необходимо сразу скорректировать лечение, а не тянуть еще целый месяц.
Спасибо.
0
Наталья, Вы как-то очень своеобразно понимаете то, что я пишу.
Зачем "сдать кровь в выходной на Т3, Т4, ТТГ"? Я чётко написала -- через 4 недели, по рекомендации Вашего лечащего врача вообще через полтора месяца. От того, что Вы их сдадите сейчас ничего не изменится.
С уважением, Надежда Сергеевна.
Зачем "сдать кровь в выходной на Т3, Т4, ТТГ"? Я чётко написала -- через 4 недели, по рекомендации Вашего лечащего врача вообще через полтора месяца. От того, что Вы их сдадите сейчас ничего не изменится.
С уважением, Надежда Сергеевна.
6
2016-03-15 14:23
Наталья Надежда Сергеевна!
Я хотела сдать анализы только для того, что если Т3 и Т4 будут ниже нормы, то сразу начать принимать необходимый препарат, а не ждать еще месяц и еще более ухудшать показатели. Если это не столь важно и нет никакой спешки, то, конечно, я последую Вашему совету и сдам на анализы через 4 недели.
Я хотела сдать анализы только для того, что если Т3 и Т4 будут ниже нормы, то сразу начать принимать необходимый препарат, а не ждать еще месяц и еще более ухудшать показатели. Если это не столь важно и нет никакой спешки, то, конечно, я последую Вашему совету и сдам на анализы через 4 недели.
0
2016-04-11 21:02
Наталья Здравствуйте Надежда Сергеевна!
Как Вы и советовали, сдала анализы через 4 недели - 11.04.16
Результат Единицы Рефер. Знач. Комментарий
АТ к рецепторам ТТГ 13.45* Ед/л см. Комм. <=1 - отрицательный
(7,94 это было 9.02.16) 1,1-1,5 - сомнительный
1,5 - положительный.
За 2 месяца результат вырос почти в 2 раза. Что это?
Результат Предыдущ. Результ/дата Единицы Референсные знач. Комментарий
T3 св. 3.5 6.5* 08.03.16 пмоль/л 2.6 - 5.7
Т4 св. 8.4* 15.8 08.03.16 пмоль/л 9.0 - 22.0
ТТГ 0.012* 0,0025 08.03.16 мЕд/л 0.4 - 4.0
Порадовал ТТГ, что процесс все таки идет. Но почему растут АТ? Они, что мешают процессу лечения, или ничего страшного? Т4 тоже упал уже ниже нормы.
Жду Вашего совета. Вы меня очень поддерживаете. Спасибо.
Как Вы и советовали, сдала анализы через 4 недели - 11.04.16
Результат Единицы Рефер. Знач. Комментарий
АТ к рецепторам ТТГ 13.45* Ед/л см. Комм. <=1 - отрицательный
(7,94 это было 9.02.16) 1,1-1,5 - сомнительный
1,5 - положительный.
За 2 месяца результат вырос почти в 2 раза. Что это?
Результат Предыдущ. Результ/дата Единицы Референсные знач. Комментарий
T3 св. 3.5 6.5* 08.03.16 пмоль/л 2.6 - 5.7
Т4 св. 8.4* 15.8 08.03.16 пмоль/л 9.0 - 22.0
ТТГ 0.012* 0,0025 08.03.16 мЕд/л 0.4 - 4.0
Порадовал ТТГ, что процесс все таки идет. Но почему растут АТ? Они, что мешают процессу лечения, или ничего страшного? Т4 тоже упал уже ниже нормы.
Жду Вашего совета. Вы меня очень поддерживаете. Спасибо.
0
Здравствуйте, Наталья.
Как я и предполагала, Вам необходимо корректировать схему лечения уже сейчас, снижать дозировку Тирозола и добавлять препарат левотироксина. Вам нужно в ближайшее время обратиться на очный приём к лечащему врачу. Повторю то, что уже говорила ранее -- "через Интернет" подобные препараты не назначаются.
Что касается антител к рецепторам ТТГ, то Вы их сдали в первый раз. На основании чего Вы сделали вывод, что "За 2 месяца результат вырос почти в 2 раза"?
С уважением, Надежда Сергеевна.
Как я и предполагала, Вам необходимо корректировать схему лечения уже сейчас, снижать дозировку Тирозола и добавлять препарат левотироксина. Вам нужно в ближайшее время обратиться на очный приём к лечащему врачу. Повторю то, что уже говорила ранее -- "через Интернет" подобные препараты не назначаются.
Что касается антител к рецепторам ТТГ, то Вы их сдали в первый раз. На основании чего Вы сделали вывод, что "За 2 месяца результат вырос почти в 2 раза"?
С уважением, Надежда Сергеевна.
5
2016-04-12 09:14
Наталья Надежда Сергеевна, добрый день!
Спасибо, что не бросаете меня и поддерживаете.
В предыдущем письме как то все сбилось и плохо разобрать результаты анализов.
Оказывается антитела к рецепторам ТТГ были ранее сданы:
9.02.16г. результат - 7,94 Ед/л см., а
11.04.16г. результат - 13.45* Ед/л см. ( Комментарии: <=1 - отрицательный,
1,1-1,5 - сомнительный, 1,5 - положительный.)
Не знаю почему я не увидела результат за 9.02. ранее, может они не присылали.
Сейчас увидела, т. к. они присылают для сравнения предыдущие результаты.
Поэтому я и увидела рост. Мне кажется, что при таком лечении роста не должно быть.
Одно какое-то расстройство.
Звонила доктору сказал снизить тирозол до 5 мг. И больше ничего. Может не увидел АТ к р. ТТГ, надо, наверное, с ними что-то делать.
Спасибо, что не бросаете меня и поддерживаете.
В предыдущем письме как то все сбилось и плохо разобрать результаты анализов.
Оказывается антитела к рецепторам ТТГ были ранее сданы:
9.02.16г. результат - 7,94 Ед/л см., а
11.04.16г. результат - 13.45* Ед/л см. ( Комментарии: <=1 - отрицательный,
1,1-1,5 - сомнительный, 1,5 - положительный.)
Не знаю почему я не увидела результат за 9.02. ранее, может они не присылали.
Сейчас увидела, т. к. они присылают для сравнения предыдущие результаты.
Поэтому я и увидела рост. Мне кажется, что при таком лечении роста не должно быть.
Одно какое-то расстройство.
Звонила доктору сказал снизить тирозол до 5 мг. И больше ничего. Может не увидел АТ к р. ТТГ, надо, наверное, с ними что-то делать.
0
Вы уже делаете всё, что необходимо для снижения уровня антител к рецепторам ТТГ -- Вы принимаете Тирозол. Так быстро они не снизятся, выводы можно будет делать минимум через 5-6 месяцев лечения.
Моё личное мнение -- одного лишь снижения дозировки Тирозола Вам недостаточно, однако этот вопрос следует обсуждать исключительно со своим лечащим врачом.
С уважением, Надежда Сергеевна.
Моё личное мнение -- одного лишь снижения дозировки Тирозола Вам недостаточно, однако этот вопрос следует обсуждать исключительно со своим лечащим врачом.
С уважением, Надежда Сергеевна.
5
НАТАЛИЯ 2017-03-20 19:35
Надежда Сергеевна! Спасибо, что откликнулись, к сожалению других анализов у сестры нет, большие проблемы со сдачей крови, перед последним анализом показатели были следующие в -июле2016г-ТТГ-0,88, Т4-11,4 , В сентябре2016года-ТТГ-1,45 Т4-8,99
, Сейчас ТТГ5,28 Т4 7,93 Все это время принимала по одной таблетке тирозола постоянно
, Сейчас ТТГ5,28 Т4 7,93 Все это время принимала по одной таблетке тирозола постоянно
0
Здравствуйте.
Вы -- та Наталия, с которой мы переписывались выше?
Спрашиваю потому, что в этом вопросе уже успели написать много посторонних комментариев.
В любом случае:
Вы -- та Наталия, с которой мы переписывались выше?
Спрашиваю потому, что в этом вопросе уже успели написать много посторонних комментариев.
В любом случае:
- Укажите лабораторные нормы для всех анализов.
- Что с антителами к рецепторам ТТГ сейчас?
- Чётко сформулируйте свой вопрос ко мне.
3
Людмила 2016-06-24 15:34
Добрый день! Надежда Сергеевна! У моей дочери тиреотоксикоз, принимает тирозол, кроме этого у нее грудопоясничные грыжи, бывают сильные боли, назначили в комплексе лечения препарат дона возможно ли его принимать совместно с тирозолом? Спасибо
0
Здравствуйте, Людмила.
Ваша дочь может принимать Тирозол и Дону вместе.
На будущее -- задавайте свои вопросы отдельно, через функцию "задать вопрос". Сейчас Вы вклинились в середину чужой переписки, это очень мешает.
С уважением, Надежда Сергеевна.
Ваша дочь может принимать Тирозол и Дону вместе.
На будущее -- задавайте свои вопросы отдельно, через функцию "задать вопрос". Сейчас Вы вклинились в середину чужой переписки, это очень мешает.
С уважением, Надежда Сергеевна.
5
ЮЛЯ 2016-10-11 09:20
Здравствуйте Надежда Сергеевна! Сдала анализы Т4 свободный и ТТГ
Результаты Т4 свободный 11,9 пмольл референсные значения 9,0-22,0 пмольл
ТТГ 0,743 мЕдл 0,4-4,0 мЕдл
Это норма или нет? Заранее благодарна.
Результаты Т4 свободный 11,9 пмольл референсные значения 9,0-22,0 пмольл
ТТГ 0,743 мЕдл 0,4-4,0 мЕдл
Это норма или нет? Заранее благодарна.
0
Здравствуйте, Юлия.
Результаты Ваших анализов совершенно нормальны, в лечении Вы не нуждаетесь.
На будущее -- задавайте, пожалуйста, свои вопросы отдельно, через функцию "задать вопрос". Не вклинивайтесь в чужую переписку, это очень мешает.
С уважением, Надежда Сергеевна.
Результаты Ваших анализов совершенно нормальны, в лечении Вы не нуждаетесь.
На будущее -- задавайте, пожалуйста, свои вопросы отдельно, через функцию "задать вопрос". Не вклинивайтесь в чужую переписку, это очень мешает.
С уважением, Надежда Сергеевна.
5
Окксана 2016-10-27 13:09
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Мне 43 года. Сдала анализ 17.10.16, ТТГ, оказался повышенным, 15,64 мМе/л, при норме лаборатории 0,20-3,90. Ранее сдавала анализы в 2014 году. Показатели были такие: ТТГ 3,49 при норме 0,4 - 4 мМе/л., Т4 своб. 1,27 нг/дл при норме 08 - 1,9. УЗИ щит. Железы без патологии, общий суммарный объем 8,73 см. Куб.
Была у двух эндокринологов, первый врач рекомендовал повторить анализ через 14 дней. Второй сразу же назначил прием Эутирокса в дозе 75. Мой вес 58 кг., рост 159 см. Самочуствие у меня не стабильно здоровое. Выраженная слабость, сонливость, выпадение волос.
Что посоветуете Вы? ТТГ действительно может изменяться? И правильно ли подобран препарат? Спасибо.
Была у двух эндокринологов, первый врач рекомендовал повторить анализ через 14 дней. Второй сразу же назначил прием Эутирокса в дозе 75. Мой вес 58 кг., рост 159 см. Самочуствие у меня не стабильно здоровое. Выраженная слабость, сонливость, выпадение волос.
Что посоветуете Вы? ТТГ действительно может изменяться? И правильно ли подобран препарат? Спасибо.
0
Здравствуйте, Оксана.
Подобный уровень ТТГ говорит о наличии декомпенсированного гипотиреоза (снижения функции щитовидной железы и дефицита её гормонов). Вам следует в ближайшее время (буквально завтра же) пройти дообследование -- сдать анализ крови на Т4 свободный. После этого можно будет подобрать дозировку Эутирокса более индивидуально и корректно. Приём Эутирокса Вам необходим совершенно однозначно. Если Вы уже начали приём Эутирокса, то в день сдачи анализа крови на Т4 свободный Вы сначала сдаёте кровь в лаборатории натощак, после этого принимаете Эутирокс и лишь через 25-30 минут после этого завтракаете.
"ТТГ действительно может изменяться? " -- естественно, да. Анализы двухгодичной давности давно уже неинформативны.
На будущее -- задавайте, пожалуйста, свои вопросы отдельно, через функцию "задать вопрос". Не вклинивайтесь в чужую переписку, это очень мешает.
Подобный уровень ТТГ говорит о наличии декомпенсированного гипотиреоза (снижения функции щитовидной железы и дефицита её гормонов). Вам следует в ближайшее время (буквально завтра же) пройти дообследование -- сдать анализ крови на Т4 свободный. После этого можно будет подобрать дозировку Эутирокса более индивидуально и корректно. Приём Эутирокса Вам необходим совершенно однозначно. Если Вы уже начали приём Эутирокса, то в день сдачи анализа крови на Т4 свободный Вы сначала сдаёте кровь в лаборатории натощак, после этого принимаете Эутирокс и лишь через 25-30 минут после этого завтракаете.
"ТТГ действительно может изменяться? " -- естественно, да. Анализы двухгодичной давности давно уже неинформативны.
На будущее -- задавайте, пожалуйста, свои вопросы отдельно, через функцию "задать вопрос". Не вклинивайтесь в чужую переписку, это очень мешает.
5
2016-10-27 23:40
Оксана Спасибо большое за подробный ответ. Обязательно сдам на Т4 своб. Обращусь к вам еще. Всех благ!
0
Благодарю за хорошие слова, здоровья Вам.
4
2016-12-21 17:27
Оксана Надежда Сергеевна, здравствуйте. Пишу Вам вновь. По Вашему совету пересдала анализы (пока не лечилась Эутироксом вообще) Сдавала сегодня, 21.12.16. Расшифровка такова:
ТТГ - 6,42 (при норме 0,4-4,0)
Т4 своб. -0,83 (0,7-1,48)
Подскажите пожалуйста нужно ли принимать Эутирокс? И в какой дозе пока? И действительно ли пожизненно принимать данный препарат? К врачу-эндокринологу в Перми записалась на прием, но позже. Хотелось бы получить нужные рекомендации от Вас, так как Вы отвечаете быстро и качественно. Спасибо.
ТТГ - 6,42 (при норме 0,4-4,0)
Т4 своб. -0,83 (0,7-1,48)
Подскажите пожалуйста нужно ли принимать Эутирокс? И в какой дозе пока? И действительно ли пожизненно принимать данный препарат? К врачу-эндокринологу в Перми записалась на прием, но позже. Хотелось бы получить нужные рекомендации от Вас, так как Вы отвечаете быстро и качественно. Спасибо.
0
Здравствуйте, Оксана.
Вот поэтому я и прошу оформлять свои вопросы отдельно, а не в "общей куче" -- сейчас мне нужно было перечитать 43 комментария, чтобы найти Ваше новое сообщение где-то в середине. Это отнимает время.
"По Вашему совету пересдала анализы (пока не лечилась Эутироксом вообще) " -- Оксана, разве я советовала Вам не принимать необходимый препарат в течение 2 месяцев? Я писала Вам абсолютно другое, или я говорю не верно? Вы должны были начать приём Эутирокса ещё в октябре, а не терять зря столько времени и не усугублять ситуацию.
"Подскажите пожалуйста нужно ли принимать Эутирокс? " -- обязательно.
"И в какой дозе пока? " -- начинайте с 25 мкг. На очном приёме врач, при необходимости, повысит дозировку препарата. Хочу обратить Ваше внимание на то, что препарат следует принимать строго натощак, запивая стаканом воды, минимум за 30 минут до завтрака.
"И действительно ли пожизненно принимать данный препарат? " -- вероятнее всего, что да, пожизненно.
Вот поэтому я и прошу оформлять свои вопросы отдельно, а не в "общей куче" -- сейчас мне нужно было перечитать 43 комментария, чтобы найти Ваше новое сообщение где-то в середине. Это отнимает время.
"По Вашему совету пересдала анализы (пока не лечилась Эутироксом вообще) " -- Оксана, разве я советовала Вам не принимать необходимый препарат в течение 2 месяцев? Я писала Вам абсолютно другое, или я говорю не верно? Вы должны были начать приём Эутирокса ещё в октябре, а не терять зря столько времени и не усугублять ситуацию.
"Подскажите пожалуйста нужно ли принимать Эутирокс? " -- обязательно.
"И в какой дозе пока? " -- начинайте с 25 мкг. На очном приёме врач, при необходимости, повысит дозировку препарата. Хочу обратить Ваше внимание на то, что препарат следует принимать строго натощак, запивая стаканом воды, минимум за 30 минут до завтрака.
"И действительно ли пожизненно принимать данный препарат? " -- вероятнее всего, что да, пожизненно.
5
2016-12-21 23:14
Оксана Спасибо огромное за ответ! Есть еще вопросы: 1. Почему такая разница ТТГ с октября, было 15,64 а стало 6,42 в декабре, без приема Эутирокса.
2. не нужно ли мне сдать антитела к ТПО?
3. Диагноз все-таки гипотиреоз?
Про совет. Я имела в виду, чтобы сдать снова ТТГ и плюс Т4, так как Т4 не было, а не совет по неприему лекартсва, извините.
Про вопросы я что-то не поняла тогда, как правильно их задавать, если переписка уже ведется. Я захожу через свой e-mail и просто перехожу по ссылке. ( Специалист сайта 03 Онлайн ответил на Ваш дополнительный вопрос по ссылке:
/news/rasshifrovka_analizov_na_t3_t4_ ttg_sovet/2016-2-11-138986?utm_source=em ail&utm_medium=new_answer&utm_campaign=q _link#answer_487746
По этой ссылке Вы также можете продолжить общение со специалистом по заданному вопросу. Не забывайте благодарить врачей.
Если Вы уже решили проблему и не нуждаетесь в консультации, пожалуйста, расскажите нам как Вы справились с ситуацией.
Это очень поможет в будущем другим людям, которые столкнулись с аналогичной проблемой. Неужели не верно, раз вы пишите, что столько перечитали вопросов?)
Прошу прощения за доставленные трудности, попробую разобраться как правильно писать. Благодарю Вас!
2. не нужно ли мне сдать антитела к ТПО?
3. Диагноз все-таки гипотиреоз?
Про совет. Я имела в виду, чтобы сдать снова ТТГ и плюс Т4, так как Т4 не было, а не совет по неприему лекартсва, извините.
Про вопросы я что-то не поняла тогда, как правильно их задавать, если переписка уже ведется. Я захожу через свой e-mail и просто перехожу по ссылке. ( Специалист сайта 03 Онлайн ответил на Ваш дополнительный вопрос по ссылке:
/news/rasshifrovka_analizov_na_t3_t4_ ttg_sovet/2016-2-11-138986?utm_source=em ail&utm_medium=new_answer&utm_campaign=q _link#answer_487746
По этой ссылке Вы также можете продолжить общение со специалистом по заданному вопросу. Не забывайте благодарить врачей.
Если Вы уже решили проблему и не нуждаетесь в консультации, пожалуйста, расскажите нам как Вы справились с ситуацией.
Это очень поможет в будущем другим людям, которые столкнулись с аналогичной проблемой. Неужели не верно, раз вы пишите, что столько перечитали вопросов?)
Прошу прощения за доставленные трудности, попробую разобраться как правильно писать. Благодарю Вас!
0
Вы же видите, что сейчас снова написали очередной 45-й комментарий к вопросу Натальи из Серпухова, от 11 февраля 2016 года? Ещё и в середине, а не в конце переписки?
Нужно задавать свои личные вопросы через функцию "Задать вопрос", а не писать в комментариях к чужим.
1. Уровень ТТГ меняется постоянно, я уже писала об этом. Плюс разные лаборатории, разные реактивы и разные нормы.
2. Не имеет никакого клинического смысла. Если Вас так беспокоит этот момент -- сдайте анализ крови на АТ-ТПО.
3. Да.
Нужно задавать свои личные вопросы через функцию "Задать вопрос", а не писать в комментариях к чужим.
1. Уровень ТТГ меняется постоянно, я уже писала об этом. Плюс разные лаборатории, разные реактивы и разные нормы.
2. Не имеет никакого клинического смысла. Если Вас так беспокоит этот момент -- сдайте анализ крови на АТ-ТПО.
3. Да.
5
Елена 2016-11-02 20:22
Здравствуйте, год назад мне делали операцию на щитовидную железу, диагноз папилярный рак правой доли, год все проходила нормально, только иногда подушивало, весила после операции 72кг, сейчас за три месяца похудела до 48 кг! Сдала анализы, врач сказал, что все плохо, и толком ничего не обьяснил, он сказал что с таким диагнозом не живут больше 5 лет! Очень расстроилась! И в панике, скажите пожалуйста, как анализы?!
ТТГ -0,05, Т4-23,9
ТТГ -0,05, Т4-23,9
0
Здравствуйте, Елена.
Прежде всего, я попрошу Вас оформить свой вопрос отдельно, через функцию "задать вопрос", а не в комментариях к чужому старому вопросу.
В своём отдельно заданном вопросе укажите нормы ТТГ и Т4 (это Т4 общий или свободный?) в Вашей лаборатории (они различаются в зависимости от лаборатории и используемых в ней реактивов, указываются на бланке с результатами анализов).
Я верно понимаю, что Вам удалили щитовидную железу полностью? Результаты гистологического заключения остались у Вас на руках? Прикрепите фото бланка с результатом гистологического исследования к сообщению.
Какие медикаменты и в каких дозировках Вы сейчас принимаете?
Что Вас беспокоит по самочувствию помимо снижения массы тела?
Прежде всего, я попрошу Вас оформить свой вопрос отдельно, через функцию "задать вопрос", а не в комментариях к чужому старому вопросу.
В своём отдельно заданном вопросе укажите нормы ТТГ и Т4 (это Т4 общий или свободный?) в Вашей лаборатории (они различаются в зависимости от лаборатории и используемых в ней реактивов, указываются на бланке с результатами анализов).
Я верно понимаю, что Вам удалили щитовидную железу полностью? Результаты гистологического заключения остались у Вас на руках? Прикрепите фото бланка с результатом гистологического исследования к сообщению.
Какие медикаменты и в каких дозировках Вы сейчас принимаете?
Что Вас беспокоит по самочувствию помимо снижения массы тела?
5
Елена, Вы уж извините, но у меня такое ощущение, что Вы не читали моё сообщение.
Оформите свой вопрос отдельно и укажите в нём всю необходимую информацию.
Здесь я больше отвечать не буду.
Оформите свой вопрос отдельно и укажите в нём всю необходимую информацию.
Здесь я больше отвечать не буду.
5
Людмила 2016-12-20 18:31
Здравствуйте. Мне 28 лет. Рост 163 вес 53. За последние 2 месяца похудела на 3 кг хотя не придерживалась диет, аппетита нет, сон плохой. В течении 2 лет меня беспокоет температура 36,9-37,5, в основном 37,3 каждый день, постоянная слабость, пониженное давление, кружится голова, сбои цикла, понос. Кроме того ставят ВСД, шум в ушах, хронический пилонефрит, нарушен отток желчи, заболевание поджелудочной железы. Сдавала анализы по щитовидки 08.10.2015 ттг мкМЕ/мл 3,46 при норме 0,4-4,0, узи без патологий, прописали йодомарин 100 1 месяц пропила около 3-х, 02.08.2016 ттг 5,85 т3 2,35 nг/мл при норме 2,63-4,86, т4 1,23 нг/дл при норме 0,8-1,9 сейчас у меня ощущение давления на горло прописали тироксин 0,25 и через месяц перездать анализы. Боюсь начинать. Возможно ли заменить йодамарином / диетой/ витаминами или перездать анализы- вдруг в норме окажутся, не хочется всю жизнь пить гармоны!? Возможно ли после начала приема гармонов от них отказаться и какие последствия могут быть? Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить. Спасибо!
0
Здравствуйте, Людмила.
Прежде всего, я попрошу Вас оформить свой вопрос отдельно, через функцию "задать вопрос", а не 41-м комментарием к чужому старому вопросу.
В своём отдельно заданном вопросе укажите, какие медикаменты Вы принимали на момент сдачи последних анализов. Самые свежие анализы у Вас за 02.08.2016, Вы написали корректную дату?
Прежде всего, я попрошу Вас оформить свой вопрос отдельно, через функцию "задать вопрос", а не 41-м комментарием к чужому старому вопросу.
В своём отдельно заданном вопросе укажите, какие медикаменты Вы принимали на момент сдачи последних анализов. Самые свежие анализы у Вас за 02.08.2016, Вы написали корректную дату?
5
Игорь 2018-10-22 10:02
Здравствуйте,
87 лет, бабушка, проблемы с сердцем, давно .
Если можно прокомментируйте:
ттг - 6,
т3 своб -1,97,
т4 своб - 0,92,
ат-тпо- 8,51
С уважением
87 лет, бабушка, проблемы с сердцем, давно .
Если можно прокомментируйте:
ттг - 6,
т3 своб -1,97,
т4 своб - 0,92,
ат-тпо- 8,51
С уважением
0
Здравствуйте, Игорь.
Надеюсь, Вы читали мои ответы выше, прежде чем оставить свой комментарий.
Укажите, пожалуйста:
Надеюсь, Вы читали мои ответы выше, прежде чем оставить свой комментарий.
Укажите, пожалуйста:
- Лабораторные нормы для анализов.
- Медикаменты, которые пациент принимал на момент сдачи анализов.
- Конкретные жалобы на момент обследования.
5
Галина 2019-03-05 05:55
Здравствуйте, Надежда Сергеевна!
1. В 2010 году мне удалили левую часть щитовидной железы. Диагноз; Аутоиммунный тиреоидит узловая форма.
Лечение - Тироксин - 50, а потом 100
2. 09.06.2011 года была на приеме у эндокринолога поставили диагноз АИТ правой доли.
3. 26.02.2019 год Узи: Узел - 8,1 + 4, 5 мм. Узловой зоб. Анализ от 28.02. 2019 г. ТТГ методом ИФА. Норма 0,4 - 4, 0 мк МЕ/мл. Результат конц - 0,019. Т4 свободный методом ИФА. Норма 9 -22,2 пмоль -мл Результат -19,913
Расшифруйте пожалуйста и поставьте диагноз! С уважением, Галина.
1. В 2010 году мне удалили левую часть щитовидной железы. Диагноз; Аутоиммунный тиреоидит узловая форма.
Лечение - Тироксин - 50, а потом 100
2. 09.06.2011 года была на приеме у эндокринолога поставили диагноз АИТ правой доли.
3. 26.02.2019 год Узи: Узел - 8,1 + 4, 5 мм. Узловой зоб. Анализ от 28.02. 2019 г. ТТГ методом ИФА. Норма 0,4 - 4, 0 мк МЕ/мл. Результат конц - 0,019. Т4 свободный методом ИФА. Норма 9 -22,2 пмоль -мл Результат -19,913
Расшифруйте пожалуйста и поставьте диагноз! С уважением, Галина.
0
Здравствуйте, Галина.
- "Расшифруйте пожалуйста" – по результатам обследований снижен уровень ТТГ; в щитовидной железе присутствуют узловые образования.
- "и поставьте диагноз! " – Узловой зоб I. Аутоиммунный тиреоидит. Медикаментозный субклинический тиреотоксикоз.
5
Татьяна 2019-03-13 16:42
Добрый день Надежда Сергеевна. Сегодня получила результаты анализов ТТГ -3,69; Т4 свободный 0,978 щитовидная железа удалена полностью. Нормальные ли показатели. Спасибо
0
Здравствуйте, Татьяна.
Для начала уточните, пожалуйста:
Для начала уточните, пожалуйста:
- Лабораторные нормы для анализов.
- Какие медикаменты и в каких дозировках сейчас принимаете.
- По какому поводу и когда была удалена щитовидная железа.
- Свой возраст.
4
Регина 2019-05-28 14:31
Добрый день Надежда Сергеевна.
Сегодня получила результаты анализов ТТГ -0,01; Т4 свободный 25,81. по Узи узлов нет.
Прокомментируйте пожалуйста.
спасибо.
Сегодня получила результаты анализов ТТГ -0,01; Т4 свободный 25,81. по Узи узлов нет.
Прокомментируйте пожалуйста.
спасибо.
0
Вам также доброго дня, Регина.
Если Вы читали мои ответы выше, то должны были знать, что я попрошу Вас указать:
Если Вы читали мои ответы выше, то должны были знать, что я попрошу Вас указать:
- Причину сдачи анализов.
- Лабораторные нормы для анализов.
- Принимаете ли Вы сейчас какие-либо медикаменты.
4
2019-05-29 10:30
Регина Надежда Сергеевна, добрый день! Причина была, планирование беременности, решила проверить гормоны щитовидной железы. Результаты анализов Т4 свободный -25,81, ТТГ 0.01, принимала фолиевую кислоту 400 с иодом 200. Может из за этого?
0
Ответьте на второй вопрос, пожалуйста.
4
Любовь 2020-04-17 04:50
Здравствуйте, расшифруйте анализы ттг - 4,840мкМЕ/мл, т4- 1,32нг/дл, т3- 2,70пг/мл, АТ-ТГ- 21,6МЕ/мл, АТ-ТПО- 171,60МЕ/мл. Мне 61г
0
Здравствуйте, Любовь.
Для начала укажите, пожалуйста, лабораторные нормы для всех анализов.
Вы принимали какие-либо медикаменты на момент их сдачи? По какому поводу прошли обследование?
Для начала укажите, пожалуйста, лабораторные нормы для всех анализов.
Вы принимали какие-либо медикаменты на момент их сдачи? По какому поводу прошли обследование?
3
Евгения 2020-11-25 10:03
Добрый день, Надежда Сергеевна!
Нахожусь на стадии планирования беременности. Проблемы с щитовидной железой уже длятся давно, ранее был назначен тирозол, потом был отменен в 2016 г.
На сегодняшний день 25.11.2020 по УЗИ: Выраженных структурных изменений не выявлено
Гормоны:
ТТГ 0,323мкМЕ/мл при норме 0,35-4,94
Т4 свободный 11,24 пмоль/л при норме 9,00-19,05
Т3 свободный 5,09 пмоль/л при норме 2,63-5,70
Антитела к микросомальной тиреопероксидазе 663.53 при норме 0 - 5.61 это сдавала 16.03.2019
Подскажите пожалуйста стоит ли принимать какие-то препараты для корректировке гормонов. Либо необходимо сдать ещё какие-либо анализы. Ещё хотелось бы подкорректировать свой вес, для этого тоже необходимо сдать какие-то анализы?
Заранее благодарю за ответ!
Нахожусь на стадии планирования беременности. Проблемы с щитовидной железой уже длятся давно, ранее был назначен тирозол, потом был отменен в 2016 г.
На сегодняшний день 25.11.2020 по УЗИ: Выраженных структурных изменений не выявлено
Гормоны:
ТТГ 0,323мкМЕ/мл при норме 0,35-4,94
Т4 свободный 11,24 пмоль/л при норме 9,00-19,05
Т3 свободный 5,09 пмоль/л при норме 2,63-5,70
Антитела к микросомальной тиреопероксидазе 663.53 при норме 0 - 5.61 это сдавала 16.03.2019
Подскажите пожалуйста стоит ли принимать какие-то препараты для корректировке гормонов. Либо необходимо сдать ещё какие-либо анализы. Ещё хотелось бы подкорректировать свой вес, для этого тоже необходимо сдать какие-то анализы?
Заранее благодарю за ответ!
0
Здравствуйте, Евгения.
- "Подскажите пожалуйста стоит ли принимать какие-то препараты для корректировке гормонов. " – нет. Мы начинаем лечение при стойком снижении уровня ТТГ ниже 0,1 и / или повышении уровня Т4 свободного.
- "Либо необходимо сдать ещё какие-либо анализы. " – анализ крови на антитела к рецепторам ТТГ, вместе со следующими контрольными анализами крови на ТТГ и Т4 свободный.
- "Ещё хотелось бы подкорректировать свой вес, для этого тоже необходимо сдать какие-то анализы? " – для начала укажите свой рост и вес, подробно опишите питание за 4-5 дней, физическую активность за неделю, приём медикаментов за последние 2 месяца.
2
2021-03-31 14:41
Светлана Здравствуйте, уважаемая Надежда Сергеевна. Принимаю л-тироксин около 3 лет, последние 1,5 года в дозировке 125 (пополам 62,5 принимаю, делю наполовину таблетку). Принимаю Кок 10 месяцев. Сдала ТТГ. Результат 0,65 (нормы 0,23-3,4).
1. Какие мои действия, нужно ли менять дозировку?
2. Можно ли вообще было при ок сдавать анализ ТТГ?
Большое спасибо.
1. Какие мои действия, нужно ли менять дозировку?
2. Можно ли вообще было при ок сдавать анализ ТТГ?
Большое спасибо.
1
Здравствуйте, Светлана.
- Нет, текущая дозировка Л-тироксина Вам подходит.
- Да, конечно.
0