Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

ГБ 2 ст. 3 гр. Риска, гипертрофия левого желудочка

Спрашивает: Василий, Уссурийск
Пол: Мужской
Возраст: 35
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, я недавно перенес приступ сердечный, мне врач назначил вот эти препараты: эгилог 50 мг (2 р. в день), леркамен 20 мг (1 раз в день вечером), ко-перинева 2,5*8 (утром), моксонидин 0,4 мг (2 р. в день), аспирин кардио (днем). Я пью эти таблетки постоянно, но последнее время у меня участились боли в области сердца, болит практически постоянно. После эхо кг, мне поставили диагноз: гипертрофия левого желудочка. Врач сказала, что у меня в принципе здоровое сердце, и никаких препаратов больше не надо пить, поэтому я решил спросить у вас, так как вы помогли моей жене. Скажите пожалуйста, может вы все таки мне что-нибудь посоветуете, какой нибудь препарат или совет. У меня также болит спина, подозрения на грыжу, может ли это как то способствовать этим болям?
Заранее благодарю.
Категория: Кардиолог
Добавлен: 3 июня 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Здравствуйте! Мне 41 год, сердечная недостаточность, гипертрофия левого желудочка, пью таблетки, Мне 41 год, сердечная недостаточность, гипертрофия левого желудочка, утром пью конкор 2,5 мг, в обед перестал пить престариум, у меня сильно грудь болит, вечером пью нормадипин 5 мг, почти каждый вечер скачки давления, примерно в пять, шесть часов, подскажите пожалуйста как лечится, заранее благодарен Вам
Повышается артериальное давление У меня гипертоническая болезнь 2 стадии и персиситирующая...
Прием препаратов от гипертрофии левого желудочка Уважаемые специалисты! Пожалуйста,...
Гипертрофия левого желудочка Доктор. У меня врожденный проллапс митрального клапана...
Гипертрофия левого желудочка сердца Около дня назад сделал сначала УЗИ сердца (эхокардиография...
Кальциноз? Я хочу проконсультироваться по поводу моей мамы. Ей 65 лет. Сколько я помню...
Боль с левой стороны в районе ребер У меня постоянная больше ночная боль с левой стороны...
Эхограмма и лечение по её заключению Прошу Вас прочитать мою эхограмму и подсказать...
Отклонения на ЭКГ насколько серьезно Проходила на работе медосмотр. На ЭКГ есть изменения....
О сердце болит сердце Я сделал ЭКГ диагноз гипертрофии левого желудочка болит сердце...
Как нормализовать давление в течение суток Екатерина Алексеевна! Прошу Вашей помощи....
Гипертрофия левого желудочка сердца Меня интересует следующее. В последние время стал...
Скачки давления, несмотря на прием препаратов Мне 53 года, была в прекрасной физической...
Сердечная недостаточность Необходима ваша консультация. Мне 70 лет, всю мою жизнь...
Давление. Прием валз Муж. 41 лет, вес 115 кг рост 178 см. По подробнее- боли могут...
Боли в сердце Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию с состоянием моего сердца....
Болит сердце что делать По УЗИ - Умеренно уплотнена аорта. Полости сердца не расширены....

9 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2017-06-03 12:35
Здравствуйте, да, боли могут быть от спины, поэтому желательно провести пробу с физической нагрузкой. По поводу таблеток! Уточните, какое у вас обычно давление и пульс, что было раньше, без приема препаратов?
0
Василий 2017-06-03 13:10
До приема препаратов я не мерил давление, пока не попал в больницу. Обычно 140/90 на протяжении долгого времени, но в последнее время стало повышаться до 190, пульс 68-80. Пью таблетки уже больше года.
0
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2017-06-03 16:25
Здравствуйте, при таком давлении прием препаратов необходимо продолжить.
0
Василий 2017-06-03 16:41
А можно поменять какие то препараты, так как я уже больше года пью эти препараты, если можно, то какие?
0
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2017-06-03 22:37
Дело в том, что вам назначена мощная терапия для снижения давления, но при этом все равно бывают скачки. Менять там особо нечего. Если есть проблемы с контролем давления, то можно просто увеличить дозы.
0
Василий 2017-06-04 02:43
Скажите от тех препаратов, которые я вам написал, может сахар в крови повысится, я сегодня утром померил глюкометром 10.1?
0
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2017-06-04 23:33
Здравствуйте. Эти препараты в незначительной степени влияют на уровень сахара, поэтому связь такая маловероятна. Скорее сахар повышается в ответ на стресс в организме (в том числе и на высокое давление).
0
Василий 2017-06-05 00:07
Подскажите нужно ли мне принимать какие нибудь препараты?
0
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2017-06-05 23:29
Здравствуйте. В смысле от сахара? Сначала нужно сдать гликемический профиль.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос