Дивноз онлайн в условиях пандемии
Спрашивает: Юлия
Пол: Мужской
Возраст: 11 мес
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, в карантин страшно ехать к дерматологу. У ребёнка в 11 мес обсыпало все тело. Предполагаю, что на препарат железа, который я начала пить (3 дня), мы ещё на грудном вскармливании. Аллергии на прикорм не было, были введены каши, овощи, фрукты, индейка, курица и говядина. Я ела тоже все, никогда не сыпало ни на что. Как нам быть в условиях карантина? Сейчас уже 3 недели не едим потенциальные аллергены, но улучшение минимально, быть может не так активно красно и щеки поджили. Как исключить дерматологические болезни? Может соскоб сделать и отвезти в лабораторию? Можно ли поставить диагноз дистанционно по фото? Зуда у ребёнка нет, состояние отличное, вялости никакой нет. Спит хорошо. Ест тоже.
Категория: Дерматолог
1 ответ
Матвеев Михаил Владимирович
дерматолог 2020-03-31 21:29
Это проявления аллергического дерматита.
Соскобы брать не надо. Анализы пока никакие тоже не нужны.
Вы и ребенок должны соблюдать гипоаллергенную диету. Отмените все лекарственные препараты, кроме жизненнонеобходимых.
У ребенка необходимо исключить из рациона коровье молоко.
Внутрь Зиртек (Зодак) 5 капель 1 раз в день 10 дней.
Наружно крем Комфодерм К 1 раз в день 7-10 дней.