Аллергия на покупную молочную продукцию
Спрашивает: Ксения
Пол: Женский
Возраст: 1 год 2 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, с самого начала прикорма у ребёнка была острая аллергия на пркупные молочные продукты (молочные каши, смесь, творожок, молоко). Сразу после попадания молочных продуктов на кожу появлялось покраснение в месте контакта, от одной ложки каши у ребёнка краснело все лицо за 1 минуту и после приёма фенистила все проходило в течении 30 минут. Вчера попробовала дать ребёнку домашнее коровье молоко и никакой реакции не было, хотя на детскую покупную молочку все ещё аллергия. Можно ли давать ребёнку домашнее молоко, и как узнать на что именно аллергия?
Категория: Аллерголог
1 ответ
Сделайте общий иммуноглобулин Е, эозинофильный катионный белок и педиатрическую панель для определения причины заболевания и пришлите фото результатов анализов для интерпретации.