Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Задержка месячных 10 дней, тест отрицательный частый прием эскапела, бывает кровотечение

Спрашивает: Валерия
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте! Мне 19 лет задержка уже 10 дней, начались 1 сентября потом после нескольких па 6 сентября. После полового акта прошло уже чуть больше 2х недель после этого сразу выпила эскапел. В течение 2,5 месяцев выпила уже 3 таблетки хотя не уверена что в меня что то попало. Скажите это может быть из за таблеток? Нет никаких признаков беременности и тесты отрицательные
Теги: задержка месячных 10 дней, задержка 10 дней тест отрицательный, эскапел задержка 10 дней
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка месячных после эскапела Чуть больше месяца назад от необходимости приняла...
Задержка месячных и ангина Такая проблема.3 недели назад был незащищенный ПА. Па был...
Беременность, отрицательный тест Алексей Сергеевич! Подскажите, пожалуйста. У меня...
Шейка матки и беременность Родила ребеночка в 2015 году, кормление прекратила 8 месяцев...
Скудные месячные после задержки Впервые задержки начались в 11 классе, в 2011 году,...
Задержка после постинора тест отрицательный Столкнулась с проблемой многих, как я...
Задержка 11 дней после эскапела, тесты отрицательные 3.12.2016 был первый па, незащищенный....
После эскапела задержка, тест отрицательный В ночь с 6 на 7 июля был незащищенный...
Задержка месячных. 3 теста отрицательны 20.06.16 начались месячные длилось примерно...
Задержка тест отрицательный У меня задержка месячных 11 дней! Тест отрицательный,...
Задержка менструации! Подскажите пожалуйста! Мне 45 лет, задержка месячных 12 дней....
Задержка 14 дней! У меня задержка месячных 14 дней, делала 3 теста отрицательные,...
Эскапел после незащищенного полового акта 11 апреля закончились месячные, а 12 апреля...
Задержка месячных У меня последние месячные были 27 марта 2013 года, после этого в...
Задержка месячных после приема эскапел Месячные были 13 мая. 17 мая приняла эскапел....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-11 13:04
Здравствуйте! Да, это может быть из-за таблеток. Прекратите так издеваться над организмом-найдите нормальный способ предохранения
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос