Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Задержка 2 месяца у девственницы

Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, последний раз у меня были месячные в конце сентября и их больше нет, а уже начало ноября. Бывают только прозрачные выделения. Что может являться причиной? Половой жизнью не живу. Стоит ли пить таблетки, что бы вызвать менструацию? Спасибо
Теги: задержка месячных у девственницы, задержка у девственницы, задержка месячных 2 месяца у девственниц
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 ноября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка месячных у девственниц У меня задержка уже на месяц, по каким причинам это...
Беременность после петтинга Подскажите пожалуйста — моя девушка девственница, недавно...
Задержка месячных на 39 дней, мне 16, девственница Мне 16 и у меня задержка месячных....
Беременность у девственниц Мы с девушкой занимались петтингом. Она девственница. Я...
Задержка 15 дней причины Задержка 15 дней тест отрицательный. Соблюдаю. Правильное...
Белые выделения при задержке У меня задержка месячных уже около недели, и идут какие...
Задержка месячных у подростка 2,5 месяца У моей дочери-подростка (14 полных лет) последняя...
Задержка месячных 7 дней, белые выделения Уважаемый доктор! У меня такая проблема...
Задержка месячных после медикаментозного аборта Делала медикаментозный аборт, после...
Задержка месячных 8-ой день ничего не болит. Мне 18 лет, месячные у меня всегда лишь...
Задержка месячных и коричневые выделения Июля у меня был защищенный половой акт, презерватив...
Эскапел после незащищенного полового акта 11 апреля закончились месячные, а 12 апреля...
Задержка месячных, температура, боли в спине Месячные шли нормально но в этом месяце...
Задержка месячных, тест отрицательный. БТ 37,2 У меня задержка 5 день. Последняя менструация...
Задержка месячных и коричневатые выделения Принимаю я Ок(регулон) раньше месячные...
Коричневые и белые выделения, задержка месячных Недели 2 назад были коричневые мажущие...
Причина задержки месячных в связи с приемом новинет Принимаю новинки по схеме по инструкции,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-10 19:24
Здравствуйте! Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой. Вслепую ничего пить не нужно
2
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑