Я слишком толстая
Спрашивает: Севил
Пол: Женский
Возраст: 18 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня проблема в том что у меня очень толстые ноги а икры худые, также у меня есть живот, мне нравится моя грудь, я хотела бы вас попросить придумать мне какой нибудь план похудения, чтобы вы составили меню правильного питания, думаю вы мне сможете помочь, заранее спасибо)
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-01-06 10:06
Добрый день.
Мне жаль вас огорчать.
Если снижается вес, то он уходит со всех мест.
Если вам нужно более прицельное снижение жировой прослойки с конкретной части тела, то это уже вопрос не к диетологу, а к фитнес тренеру.