Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Тахикардия, внезапно появившаяся

Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор!
Никогда раньше на сердечко не жаловалась.
Уже 3 недели мучаюсь внезапно появившейся тахикардией. Началось все внезапно, после приема курса антибиотиков (лечила хеликобактер (амоксицилин +кларитромицин), до этого мучалась с всякого рода диспептическими расстройствами на протяжении полугода, похудела на 7 кг (на данный момент вес 43 кг при росте 160), все анализы были в норме, а биопсия выявила хеликобактер, гастроэнтеролог назначил лечение). На 7 день приема антибиотиков внезапно почувствовала покалывание в грудной клетке в области сердца. Измерила давление - 120/70, пульс 105. Приняла валерьянку, ночью пульс снизился, ощущения покалывания и тяжести в грудной клетке сохранялись. Появилось подкашливание. Периодически пульс был до 115 в лежачем положении при давлении 100/60. Принимала корвалол, пульс потихоньку снижался. Вызывали скорую, экг в норме, рекомендовали успокоительные настойки, говорят, что покалывание - это не сердечные признаки.
Сдала гормоны щитовидной железы, сделала узи щ. ж., проконсультировалась с эндокринологом - все в норме, говорит пульс не от этого. Через несколько дней заболела орви, но t небольшая - 37-37,4. Пульс ведет себя так же - в лежачем положении 80-85, как встаю, похожу - до 95, после еды бывает до 110-115. Колотится вся грудная клетка, чувствую его очень. Чаще всего, если полежать - успокаивается сам до 85-90. К ночи и ночью пульс в пределах 75. А как просыпаюсь и начинаю шевелиться - снова все колотится минимум на 90.
Подскажите, пожалуйста, как быть, достаточно ли действительно успокоительных? Какие обследования необходимо еще пройти? Связано ли это с сердцем (если экг в норме и регистрирует только тахикардию). Насколько такие перепады опасны для сердечка (боюсь лишний раз шевелиться)? и может ли это быть следствием приема антибиотиков?
Заранее благодарю и очень жду ответ.
Теги: тахикардия от антибиотиков, тахикардия после антибиотиков, тахикардия после приема антибиотиков
Категория: Кардиолог
Добавлен: 22 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Резкая боль в грудной клетке Начну сразу: в 16 лет врачи мне поставили диагноз синусовая...
Боль в грудной клетке Меня более двух месяцев беспокоят боли в облати грудной клетки...
Непонятное явление И С Новым Годом! Подскажите, у меня такая проблема уже неделю маюсь...
Болит грудная клетка Мне 23года, последние несколько месяцев беспоило вздутие и тяжесть...
Пульс ночью после бисопролола Пью бипрол (2,5 бисопролол) по рекомендации кардиолога...
Ощущение сердцебиения в грудной клетке, тахикардия Меня мучает тахикардия, ощущение...
Волны жара и экстрасистолы У меня проблема, хочу послушать вашего мнения, так как...
Зуд тела без высыпаний Пишу Вам о своей проблеме и прошу дать мне совет о дальнейшем...
Расшифровка холтер-экг Уважаемые доктора, очень необходима ваша помощь. В августе...
Приступ давящей боли в груди Скажите пожалуйста! Сергей, 22 года. Вчера у меня началась...
ВСД и беременность Меня зовут Ольга. 33 года. Год назад мне был поставлен диагноз...
Неприятные ощущения в грудной клетке Подскажите пожалуйста. У меня такие симптомы...
Периодические сбои в сердце Уважаемый доктор!!! Мне 21 год, вес сейчас уже 55 кг,...
Тахикардия 3 месяц Все началось с того что три месяца назад переболел левосторонней...
Аритмия, тахикардия Подскажите пжл, что нужно делать, когда пульс 90-100 держится...
Частая тахикардия Последний год беспокоит частій пульс (более 100 ударов в минуту)....
Скачки давления Мне 35 лет. Лабильная нервная система. Давление скачет при волнениях...
Давление в грудной клетке, тяжело дышать Вот уже недели две давит в грудной клетке...
Боль в грудной клетке и спине слева Попытаюсь вкратце изложить суть проблемы. 8 месяцев...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2015-12-24 21:59
Здравствуйте. Это скорее проявления системной патологии. Может быть анемия или ВСД.
0
Екатерина 2015-12-24 22:20
Скажите, что с этим делать и как обследовать? Какие анализы и каких специалистов пройти? Достаточно ли в этой ситуации успокоительных средств?
0
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2015-12-25 14:07
Здравствуйте. Обратитесь к терапевту, сдайте общий анализ крови. Пока не выяснена причина, пейте успокоительные.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос