Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Когда делать тест на беременность?

Пол: не указан
Возраст: не указан
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день, меня зовут Анна, мне 20 лет. Тут у меня возник такой вопрос, у меня 15 октября должна была придти менструация (т. К. 28 дней цикл, после принятия препарата Линдинет 20), но она пришла с задержкой, и пришла 17 октября. Сейчас ноябрь, по подсчетам менструация должна была придти 13 ноября, но сегодня 15 ноября, а намеков каких-либо нет! Но был такой момент, был ПА, но сполз презерватив в самый пиковый момент, через 7 часов после ПА, выпила Гинепристон, одну таблетку! Скажите пожалуйста, могла ли эта таблетка сбить срок прихода менструации? Или все же надо сделать тест на беременность?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 15 ноября 2012 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Побочное действие Генипристона Меня зовут Анна, мне 20 лет. Тут у меня возник такой...
Месячные обильные Марта пришли месячные,12 марта закончились и был половой акт. Партнер...
Какова вероятность беременности Не защищенный ПА был 6 октября, по моим расчетам день...
Противозачаточные Белара и задержка Подскажите, пожалуйста. Пью противозачаточные...
Когда должны придти месячные Был разрыв кисты на левом яичнике, прооперировали, через...
Задержка менструального цикла У меня такое дело! Менструальный цикл у меня всегда...
Повторный прием экстренные контрацептивов Помогите пожалуйста, 12 января был ПА, порвался...
Повторная беременность 14 ноября 2015 г. был сделан медикаментозный аборт на сроке...
Мог ли гинеколог не заметить беременность С10-14 октября были месячные,17 октября...
Мед. Аборт, ЭК, беременность У меня такая ситуация: 16 октября был совершен медикаментозный...
Беременна ли я? набухла грудь не много Меня очень беспокоит беременна ли я? у меня...
Дюфастон для вызова менструации Было месячных месяц. (пытаемся забеременеть. Сделали...
Беременна я или нет? Здравствуйте, у меня 10 октября был незащищенный половой акт...
Менструация при приеме Лактинет После родов прошло 1 год 2 месяца, ребенок на грудном...
Коричневые выделения вместо месячных Доктор! Принимаю Ярину год. В последнем цикле...
Задержка месячных при приеме новинет Я пью Новинет. В прошлом месяце пропустила таблетку...
Беременна или нет? «Здравствуйте! У меня такая проблемма. 14ноября я обратилась к...
Беременность - слабая вторая полоска на тесте. Доброго времени суток. Все тесты на...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
гинеколог 2012-11-16 16:33
Здравствуйте! Менструация при приёме контрацептивного средства должна произойти во вовремя 7-дневного перерыва.
P. S. Будьте здоровы!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑