Совмещение смеси
Спрашивает: Екатерина
Пол: Мужской
Возраст: 1 месяц
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребёнку 1 месяц. В роддоме давали Симилак классик, когда выписали продолжали пить эту же смесь, но потом началась аллергия. Педиатр посоветовала перейти на NAN гипоаллергенный, перешли, аллергия прошла, но сейчас мучают колики и запоры. Увидела в магазине смесь NAN тройной комфорт. Можно ли совмещать две смеси одной фирмы? Например, с утра и на ночь давать тройной комфорт, а в остальное время гипоаллергенный? Или нужно будет опять переходить на одну смесь? Заранее спасибо за ответ.
Категория: Иммунолог
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
иммунолог 2020-04-09 22:22
Добрый день.
Попробуйте постепенно перейти на смесь тройной комфорт. Иногда бывает, что сыпь только на определенную марку смеси, поэтому может быть, что на смеси нан у ребенка нет аллергии и необходимости в гипоаллергенной смеси нет.