Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Снижение потенции

Спрашивает: Андрей, Ростов на Дону
Пол: Мужской
Возраст: 39
Хронические заболевания: Хронический простатит,невропатия.
Здравствуйте, у меня шизофрения. С обсессивно-фобическим синдромом. Я пью анафранил, клопиксол, депакин. Страдает потенция. От анафранила. Чем его можно заменить. Пробовал флуоксетином. Стал орать на родителей и жутко плохое настроение. Можетфеварином? Не знаю как перейти на новый антидепрессант. Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен за ответ.
Категория: Психиатр
Добавлен: 1 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Причины резкого снижения потенции У мужа резко снизилась потенция при желании заняться...
Снижение потенции У меня к Вам вопрос. Последние два года значительно снизилась потенция....
Преждевременная эякуляция и снижение потенции Хочу изложить вам суть вопроса: мне...
Параноидальная шизофрения как жить Меня зовут Виктория. С 2006 года проживаю в Испании....
Вредность анаприлина Меня мучает такая проблема. Моя работа связана с прохождением...
Снижение либидо при хорошей потенции Подскажите, пожалуйста. Мужу 31 год, несколько...
Депрессивный эпизод тревожность Доктор, доброго времени суток! Обращаюсь к Вам с проблемой:...
Переход с одного антидепрессанта на другой Как правильно перейти с анафранила (4 таблетки...
Эпилепсия + психическое расстройство, Когда я родился (1987 год) после 9 месяцев получил...
Сонливость, РДР, анафранил В 2014 году у меня диагностировали рекуррентное депрессивное...
Как понять что сходишь с ума Доктор и люди. Психиатрия-это иссскуство, а не наука....
Нарушение адаптации У моей дальней родственницы следующая проблема. Ей 76 лет, она...
Депрессивно-маниакальный психоз, депрессия, ПА Симптомы: постоянная головная боль,...
Старческая депрессия Подскажите пожалуйста как себя вести в следующих случаях. После...
Снижение интеллекта Мне 36 лет, по профессии музыкант, дополнительный заработок -...
Препарат для снижения тревоги Моей маме 55 лет, диагноз гипертония, принимает лозап...
Депрессия, бессонница, неуверенность в себе Помогите пожалуйста. Нашей маме 51 год...
Невроз Вот уже давно пытаюсь справиться со своим сотоянием, но ничто не помогает....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психиатр 2015-11-13 22:34
Здравствуйте, Андрей.
Заочно назначать, отменять и корректировать медикаментозную терапию невозможно. Это должен сделать Ваш лечащий врач на очном приеме. Так же хорошо бы пройти обследование у эндокринолога.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑