Режим дня и питание
Спрашивает: Виктория
Пол: Мужской
Возраст: 1 год и 4 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор! У меня двое детей двойняшки: дочь и сын. Им 1 год и 4 месяца, дочь на смеси, сын на смеси и иногда на ночь прикладывается к груди. Мы едим 4 раза в день: 8.30-9.00 завтрак (каша фрутоняня, сок), 12.45-13.15 обед(первое, второе, сок), 17.00-17.30 ужин(каша, творог, омлет - по разному) и на ночь 20.30-20.45 смесь и сон. Несколько дней назад, сын резко отказался от смеси, не стал её пить и все. Теперь в 20.00 я ему даю 180 грамм каши фрутоняня и в 20.45 ложимся спать, он сосет грудь пока не уснет. У меня вопрос, что ему можно давать на ночь и за сколько времени до сна? Спасибо.
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2019-03-25 21:43
Добрый день.
На ночь можно давать молочную кашу (на смеси).