Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Расстройство желудка и противозачаточные

Спрашивает: Кристина, москва
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня такая проблема, я выпила таблетку ригевидона в 13.30, ночью примерно в 2.30 у меня заболел желудок и началась рвота и понос это продолжалось до 10 утра, потом когда все закончилось в 15.00 я выпила следующую таблетку. Скажите снизится противозачаточный эффект?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 октября 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Противозачаточные и расстройство желудка Подскажите пожалуйста, 23.10 в 13.30 я выпила...
Джес и расстройство желудка У меня такой вопрос. Пью Джес в 12 часов. Позавчера ночью...
Ригевидон и другие препараты Подскажите пожалуйста. 23.10 я как обычно в 13.30 выпила...
Рвота и противозачаточные Подскажите выпила минизистон 20 фем и через час была рвота...
Противозачаточные и понос Вечером в 19.00 выпила таблетку белары. В 20.00 выпила таблетку...
Противозачаточные и пищевое отравление Здравствуйте, такая ситуация. Принимаю уже...
Незащиненный половой акт 23.10 я как обычно в 13.30 выпила таблетку ригевидона (принимаю...
Принимаю Димиа. Диарея, рвота, температура Принимаю димиа больше года, дошла до плацебо(зелёных...
Действие противозачаточных таблеток Мне назначили противозачаточные таблетки Джес...
Противозачаточные таблетки и алкоголь Здравствуйте) Подскажите, пожалуйста, я год...
Приём ОК и пищевое отравление Прошу у Вас помощи. Принимаю ОК Мерсилон с 15.06. (До...
Противозачаточные, диарея Пью противозачаточные таблетки Белара 9 месяцев уже. Сегодня...
Контрацепция и небольшое расстройство желудка Принимаю Диане-35, все регулярно, все...
Диарея и противозачаточные Во вторник ночью началась диарея. Таблетка была выпита...
Есть вопрос У меня следующая ситуация: Мне 24 года. Беременностей не было. Уже второй...
Пищевое расстройство при приеме димиа Принимаю ок Димиа, вчера вечером в 22 часа по...
Пропуск КОК Я уже год принимаю Ярину. Месячные начались 22 декабря. С 26 декабря начала...
Диарея после контрацепции Я выпила таблетку в 18: 10 потом поела и где-то в 19: 30...
Очень болезненные месячные с рвотой Уважаемые врачи мед-сайта! Вчера, 11 числа, утром...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2017-10-24 21:53
Если после приема таблетки в 15.00 не было ни рвоты, ни диареи, эффект не снизится.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос