Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Пульсация в голове после перенесенных стрессов

Спрашивает: ОЛЬГА, МАМОНТОВО
Пол: Женский
Возраст: 55
Хронические заболевания: из хронических заболеваний только гипертония
Здравствуйте, доктор, в последние 2 месяца меня сильно мучает пульсация в голове, в какой ее части не могу понять, в 2009г у меня был тромбоз н/в вены правого глаза, глаз спасли, но мой лечащий врач так меня напугала, что это инсульт, он может повториться и на втором глазу и вообще может парализовать, я могу ослепнуть и т. д. что у меня начались страшные головные боли, таблетки совсем не помогали, потом добавилось жжение в плечах, как-будто меня жарят на костре, не хотелось жить, стали появляться нехорошие мысли, лежала в неврологии, врач недоумевал, что со мной, я не могла ни есть, ни спать, голова ходила ходуном и вот однажды вечером я уснула на всю ночь, оказалось, он мне прописал тизерцин и амитриптилин, по выписке направил к психиатру, та назначила мне 1табл сонапакса на ночь, а в 12ч дня 1т ципралекса, все прошло, но с 2012г у меня каждые 2-3 мес начались кровоизлияния в этот глаз по сегодняшний день, когда это происходит у меня резко поднимается давление и начинает тарабанить в голове, в этом году глаз ослеп и появилось пульсирование в голове, невозможно уснуть, начала возвращаться та головная боль, которая не проходит от обезболивающих, стало жечь сердце, в кардиологии мне назначили азафен на ночь, не помогает, сама увеличила дозу утром 2 и на ночь 2, сегодня уже 14 день, а пульсация все интенсивнее, появилась слабость, боюсь выйти из дома, т. к. мне в любой момент может стать плохо, скачки давления за каких-нибудь 10мин с 95/65 до 160/100. Посоветуйте, может быть мне снова пропить какой-либо из тех препаратов, к психиатру попасть только в краевой центр, а это 380км, в районе такого специалиста нет, очень прошу, помогите.
Категория: Психиатр
Добавлен: 13 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боль в глазу Мне 20 лет. 3 года назад стала наблюдать при стрессовой ситуации, что...
Восстановить зрение после ретробульбарного неврита Год назад поставили диагноз ретробульбарный...
Кашель, рвота, давление Неделю назад насморк и першение в горле - лечились ангримаксом....
Боль в голове что это может быть У меня проблема с головой. 2 Месяца назад начались...
Сильная боль в конечностях Меня несколько лет мучает боль в руках и ногах, усиливающаяся...
Неверный диагноз? Буду благодарна за вашу помощь. 13 ноября скончался мой родимый...
Дипрессия Примерно месяц назад начали появляться проблемы, стала нервной, даже иногда...
Простуда? Мне 22 года и со мной такое впервые. Неделю назад переболела простой аростудой,...
Прием Тарка давление и головная боль Возможно ли в начальном периоде приёма препарата...
Частые кровоизлияния в глаз Уважаемый доктор, прошу посоветовать, к кому мне обратиться....
Давление, тахикардия У меня в последнее время часто повышается давление - до 140-150/90-100,...
Боль в голове давящая на глаз, пониженное давление У меня очень часто болит голова,...
Гипертонический криз? Понимаю, что для решения проблемы необходимо обследование, но...
Сильное головокружение, потеря зрения Понимаю, что для решения проблемы необходимо...
Почтите пожалуйста полный вопрос Хочу описать краткую историю про мою проблему. Всё...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Вячеслав Николаевич Ячменев
психиатр 2015-12-14 09:34
Здравствуйте.
Конечно, тревога влияет на артериальное давление. Но, при указанных Вами колебаниях АД, в первую очередь, рекомендуется обратиться к терапевту для коррекции антигипертензивной терапии.
Раз лечащий врач помог Вам, целесообразно обратиться к нему вновь. Можно проконсультироваться по телефону. Попробуйте найти его рабочий телефон: в справочной службе или по интернету.
Как правило, в ситуациях, подобных Вашей, назначается то лечение, которое помогло в прошлый раз.
Для более конкретных рекомендаций по лечению необходим личный контакт, например по скайпу.
Желаю Вам крепкого здоровья!
0
ольга 2015-12-14 13:46
Спасибо вам большое за рекомендацию, но меня больше волнует не давление, а пульсация в голове, я в принципе хотела пропить как в прошлый раз сонапакс и ципралекс, но в 2009г, когда я принимала эти препараты, у меня давление было в норме, а сейчас я принимаю-утром тригрим 5мг и конкор 5 мг, в обед эдарби 80мг и на ночь моксонидин 0,4мг и доксазозин 0,2мг, эти препараты хорошо держат давление, за исключением стрессовых ситуаций, я просто не знаю, совместимы ли все эти препараты и какие могут быть побочные эффекты, заранее спасибо за ответ, вы действительно нам очень нужны для заочной консультации, т. к. нет возможности попасть к врачу, я спрашивала у нашего терапевта, но она даже не знает что это за препарат эдарби.
0
Здравствуйте.
Пожалуйста. Противопоказаний для совместного применения данных препаратов нет. Моксонидин может усиливать действие сонапакса и ципралекса. Самые распространенные побочные эффекты сонапакса и ципралекса: головокружение, головная боль, вялость, сонливость, возбуждение, тревога.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑