Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием миртазапина, побочные

Спрашивает: Александр, Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Возраст: 32
Хронические заболевания: Эндогенная тревожное расстройство (депрессии нет)
Здравствуйте, я уже вам писал. Принимаю миртазапин 7,5 мг на ночь - не помогает! Прекратилось действие снотворного, на 14 день приема началась слабая головная боль, давление в ушах и глазах. При этом на сей раз ТРЕВОГИ и негативнх мыслей нет! У меня диагностирована эндогенное тревожное расстройство. Депрессии нет (подчеркиваю), быи признаки субдепрессии со скрытой соматизированной тревожностью. Врач выписала МИРТАЗАПИН в 7,5 мг на ночь. Головные боли начал ощущать на 12 день приема. И они с каждым приемом усиливаются. НАстроение днем очень походит на гипоманию (хотя до нее не до тягивает) и стали проявляться (до приема не проявлявшиеся) тревожность и тревожные "микроатаки". Я помышляю все-таки отменить препарат (визит к врачу через 6 дней). МНе кажется что этот препарат не лечит эндогенную тревожность. Мне кажется у меня "серотониновая" головная боль.
Теги: прием миртозапина
Категория: Психиатр
Добавлен: 20 декабря 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Начало приема Миртазапина Принимаю миртазапин 7,5 мг на ночь - не помогает! Прекратилось...
Отмена антидепрессантов Я мужчина, 28 лет. Страдаю головной болью, тревожным состоянием,...
Тревога и сердцебиение Скажите пожалуйста у меня тревожное расстройство пью антидепрессанты...
Тревожность головные боли переживания Хочу обратиться к вам за помощью, началось всё...
Тревожное расстройство Много лет страдаю от тревожного расстройства. Была у нескольких...
Депрессия, болит голова нарушение памяти, тревога, раздражительность, страх пью ф У меня 5 месяцев длилась депрессия сейчас потихоньку проходит но болит голова уже месяц нарушение памяти тревога, раздражительность, боязнь острых ножей. Даже прячу их от себя в голову лезут мысли о странные мысли страх. Сначала мне прописали тенотен пропила месяц не помогло сейчас пью фенибут. Врачи ничего не говорят что это может быть. Заранее спасибо.
Совместимость с обезбаливающим Такой вопрос. По рецепту врача принимаю грандаксин...
Вальдоксан Моим лечащим врачом - психотерапевтом назначена следующая схема лечения...
Отмена паксила Принимала, в течении двух лет, Паксил 1 таблетка 20 мг в сутки и этаперазин...
Тревожность, навязчивые мысли Мне 23 года. С 13 лет страдаю эпилепсией. Месяцев 6...
Тревожно-депрессивное расстройство Моя проблема началась с 26 апреля 2016 г. Я работала...
Психическое расстройства Доктар! Мне 23 года. Вес 48 кг. С 13 лет страдаю эпилепсией....
Головная боль, тревога, трудности со сном, паника Помогите разобраться. Я разведена,...
Шум в ушах и головные боли Принимаю уже полгода адепресс (парокстен) 20 мг в день...
Рвота после приема пищи во время беременности Скажите пожалуйста, есть ли какие нибудь...
Давление 160 на 105, пульс 75, тошнота Давление 160 на 105, пульс 75, тошнота и головная...
Побочные эффекты при приёме препарата "Белара" У меня последние месяцы были большие...

13 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2016-12-21 16:04
Здравствуйте, Александр.
Обычно со 2-ой по 4-ю неделю идет привыкание к антидепрессанту. Возможно обострение тревоги, нарушение сна, проблемы с кишечником, повышенная утомляемость, сонливость, тахикардия, нестабильность артериального давления и т. д.
Если побочные эффекты в первый месяц сильно выражены - назначается транквилизатор для коррекции дискомфорта на данный период.
Снова обратитесь к врачу психиатру-психотерапевту и откорректируйте лечение.
0
newest2016 2016-12-21 16:19
Дороти, благодарю Вас за ответ! То есть Вы предлагаете не прерывать прием мртазапина даже не смотря на головную боль (она длится на 2 час после приема и примерно в течение 3 часов и проходит потом я засыпаю
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2016-12-21 21:19
Я предлагаю повторно обратиться к своему лечащему психиатру и откорректировать лечение. Мы много отвечаем на Ваш вопрос на разных медицинских сайтах, но Вы не прислушиваетесь к нашим рекомендациям.
0
newest2016 2016-12-21 21:23
Дороти Вячеславовна. Уверяю Вас в обратном: я уже позвонил по номеру в "Преображение" и мне дали консультацию. Сказали что я могу на время отменить МИРТАЗАПИН и дождаться приема врача 27 го декабря
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2016-12-22 17:18
Если Вы получили рекомендацию врача, то стоит на этом и остановиться. Желаю Вам скорейшего выздоровления и возвращения в прежнюю норму!
0
newest2016 2016-12-22 18:25
Спасибо Вам огромное за внимание ко мне! Сейчас первый день без миртазапина - тревога вроде бы начинает уходить. Сон по-прежнему плохой. 27 декабря появится новая информация и я буду держать вас в курсе и как можно по существу
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2016-12-22 19:43
Я рада, что тревога уходит) Держать в курсе надо своего лечащего врача, а не меня. Это будет намного плодотворнее.
0
newest2016 2016-12-24 20:43
Сегодня и ввчера разразилась тревога! Видимо это связано с отменой эглонила (я его не принимаю 17 дней0 и вот сегодня криз - не выдержал и принял! 50 мг (как принимал до этого) . через 15 минут началось действие таблетки тревогу как рукой сняло. Негативные мысли тотчас же исчезли и исчезли депрессивные тревожные мысли и безысходность. Я уже чуть было не испугался за свою жизнь. А тут такое облегчение. ДАже аппетит вернулся через 15 минут набросился на еду как будто не ел сутки. ОЧень жду 27 декабря.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2016-12-25 20:00
На таблетках далеко не уедешь. Эглонил нельзя без вреда для здоровья принимать больше 2-х месяцев. А дальше что? Вы ищете родителя даже в лекарствах, когда уже давно пора начать взрослеть.
0
newest2016 2016-12-25 20:13
Спасибо за ответ. Я постоянно занимаюсь с собой. Уже много много лет. И н уповаю лишь на таблетки. Просто сейчас я в безысходном состоянии и мне плохо. И я жду встречи с врачом 27 декабря, чтобы начать адекватное лечение и стратегию.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2016-12-29 23:23
Пожалуйста. Скорейшего Вам выздоровления!
0
newest2016 2016-12-29 23:54
Спасибо большое! Уже поправился) все под контролем. Главное вовремя отменил препарат
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2017-01-02 14:19
С выздоровлением! Счастливого нового года!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос