Противовоспалительная диета при Васкулите то
Спрашивает: Светлана
Пол: Женский
Возраст: 4+
Хронические заболевания: ЯЖ. Бр Астма.
Здравствуйте, у меня некрт из васкулит. Я хочу начать противовоспалительную диету, можете ли вы мне помочь, расписать ее. У меня были неврозы на левой руке, много раз вскрывали.
Категория: Нутрициолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
нутрициолог 2022-05-31 15:49
Добрый день.
Васкулит в большей степени аутоиммунное заболевание.
питание и образ жизни должны соответствовать аутоиммунному протоколу.
Кратко:
навсегда исключаются глютен, молочка, сахар, в том числе скрытый, пасленовые.
на 3-4 мес исключаются злаки, псевдозлаки, семена, яйца.
по сути можно овощи (за исключение пасленовых) и мясо/рыба/субпродукты.
дефициты по нутриентам компенсировать добавками.
задача - ремиссия.
через 3-4 мес при выходе в ремиссию временно исключенные продукты можно по 1 в неделю вводить обратно под контролем самочувствия и анализов. Продукт, на который будете каким либо неприятным образом реагировать исключается полностью.
+ режим
сон
стресс
Авторы Сара Баллентай и Тьери Уолш - можно найти в свободном доступе.
Более подробно можно в рамках индивидуального консультирования.