Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Проблемы с эрекцией

Спрашивает: Михаил 22 года, Новосибирск
Пол: Мужской
Возраст: 22
Хронические заболевания: Нету
Здравствуйте! Извините что так много написал, постарался подробно объяснить ситуацию, уж очень беспокоит.
Мне 22 года, ориентировочно год назад у меня были жлобы на покраснение и шелушение в области головки полового члена, изначально назначили мазь левомиколь и все прошло, но по результатам анализа у меня нашли уреаплазму и врач назначил пропить антибиотики Вильпрофен солютаб 500мг по одной таблетки три раза в день в течении 10 дней, пропил и у меня начались какие то проблемы с животом(вздутие и прочие вытекающие.), я как бы с этим смирился и жил дальше, думал пройдет. Прошло некоторое время и я заметил значительное снижение эрекции, член может просто не встать, либо успокоиться прямо во время полового акта, таких проблем и вообще чего то подобного у меня никогда не было! Абсолютно, даже и намека! От одной мысли вставал, сейчас и влечения особого не ощущаю, есть девушка, нравится очень, но во мне что то не то! Обратился по новой к врачу, перед этим сдал все анализы крови, мочи. Ничего не выявилось. Поговорил с врачем, он меня осмотрел, сказал что нет поводов для беспокойств. Выписал свечи Витапрост форте на ночь в течении 10 дней, проставил и ничего не изменилось, абсолютно!
Может вы мне чем-нибудь поможете? Мучаюсь уже больше года. Не знаю что делать.
С животом все та же история, врачу рассказывал, он этого будто не услышал, не знаю как дальще быть.: (
Категория: Уролог
Добавлен: 22 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боли внизу живота, в яичках, и пояснице Уже вторую неделю беспокоит дискомфорт внизу...
Простатит энтеракок У меня супруга этим летом сходила к гинекологу, здала анализы...
Дюфастон. Отмена У меня беременность 3 недели (не акушерских). Была у гинеколога,...
После мочеиспускание - жжение, год лечения Пожалуйста, прошу помочь мне. Почти год...
Проблемы после фармацевтического аборта У меня серьёзная проблема (на мой взгляд)....
Ребёнок ходит на пальцах Нужна ваша помощь так как обращались ко многим врачам а ответа...
СТОСН, тревога перед сексом Доктор! Прошу Вас помочь мне в решение проблемы. Уже как...
Эрекция утренняя У меня такая ситуация. Сижу в тюрьме, два раза приезжала одна девочка,...
Восполение головки полового члена Данное заболевание началось с 2013 года, после не...
Проблемы с эрекцией Доброго времени суток! Пожалуйста проконсультируйте меня по одному...
Выделения из полового члена Уважаемый доктор, я буду вам очень признателен, если вы...
Что то непонятное на головке члена Помогите пожалуйста, у меня такое впервые мне 33...
Плохая эрекция и подъем члена Мне 21. У меня начались проблемы с эрекцией полового...
Побочные действия при применении Лактожиналя У меня возникла маленькая проблема. Ни...
Проблемы с кишечником Начну сразу, у ребенка с рождения проблемы с животиком. Местные...
Боли внизу живота, рези во время мочеиспускания Описание проблемы: Никак не получается...
Частое и болезненное мочеиспускание Мне 19 лет и 2 месяца назад я очень перемерз,...
Задержка менструации на 7 дней Мне 19 лет. У меня задержка месячных в 7 дней. Последние...
Неприятное ощущение при эрекции Причина для беспокойства следующая – когда я...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Игорь Тадеушевич Радевич
сексолог-андролог 2016-10-16 19:16
Прием антибиотиков может временно ухудшить качество эрекций. При повторных сексуальных неудачах могут подключиться психогенные факторы(переживание и тревога по поводу повторения неудачи. Рекомендую обратиться к сексологу: http://sexolog.ks.ua/how-to-choose-specialist/
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑