Повышение каллоража рациона
Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 26 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Долгое время находилась на низком каллораже пропали месячные. Рост 171 вес 48 при весе в 50 цикл был регулярный. Как правильно выйти с низкого каллоража не набрав лишние кг? Рекомендовано прибавлять по 50 ккл в неделю до нормы в 1600. Это значит неделю ем на 1350 организм привыкает следующую на 1400 и так пока не дойду до нормы? Питалась в среднем на 1300 кг веду подсчёт. Благодарю за ответ
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-06-17 17:52
Добрый день.
Минимальный вес для нормализации ИМТ - 54-55 кг.
Да, необходимо плавно повышать калорийность, но вес набрать необходимо для нормализации цикла.
Половые гормоны требуют подкожной жировой клетчатки и веса, входящего в показатели нормального ИМТ, минимальный ИМТ 18,5.