Повышен ли инсулин?
Спрашивает: Тамара
Пол: Женский
Возраст: 37 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте подскажите пожалуйста мне, я сдала анализы, глюкоза 5.8., Гликированный гемоглобин 5.4,. Толерантность к глюкозе натощак 5.4 через два часа 5.4,. А инсулин18.5. это норма,? очень трудно похудеть, и питание слежу, бывает так что поем и всё равно голодная и на спорт хожу, 6 мес ходила хоть бы на кг уменьшился, нет. Мой вопрос:
1. подскажите пожалуйста может мне помочь в снижении веса препарат Глюкофаж,?
2. в какой дозеровке и как его принимать?
3. и сколь мне можно по времени его принимать?
Категория: Эндокринолог
5 ответов
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2019-07-12 22:57
Здравствуйте, Тамара.
Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации, мне необходимо больше информации:
1. Укажите лабораторные нормы для всех анализов.
2. Инсулин Вы сдавали натощак?
3. Инсулин и глюкозу Вы сдавали в один день (из одной пробы крови)?
4. Вы принимаете какие-либо медикаменты на постоянной основе?
5. Какой у Вас рост и вес?
6. Какую именно диету Вы соблюдали (подробно)?
7. Что с физической активностью?
С уважением, Надежда Сергеевна.
Тамара 2019-07-12 23:19
1. Глюкоза норма 6.
инсулин норма до 24.
гликированный гемоглобин до 6.
Инсулин сдавала натощак. Инсулин и глюкозу сдавала в один день. Толерантность к глюкозе норма до 5.6.
Мой вес 90, рост 169.
Питание утром каши, в обед овощи с кашами, вечером рыба с овощами примерно такое питание, после 6 стараюсь не есть. Физичечкая активность хожу на аэробику. Препараты никакие не принимаюне постоянно ни какие.
эндокринолог 2019-07-12 23:36
Благодарю. По Вашим вопросам:
1. Да, поскольку у Вас присутствует инсулинорезистентность. Но не нужно ожидать от Глюкофажа "волшебного эффекта". Основное для Вас – это работа с диетологом и физическая активность. С тем режимом питания и физической активности, который Вы описали, я согласиться не могу.
2. По 1000 мг после ужина, для начала.
3. Столько, сколько это необходимо для нормализации чувствительности тканей к инсулину. Но без питания и физической активности, как я уже писала выше, это не произойдёт в любом случае.
Для первичной оценки эффективности приёма Глюкофажа рекомендовала бы Вам сдать анализ крови на НОМА-индекс через 3 месяца после начала лечения. Сейчас он у Вас составляет 4,7 при норме до 2,7.
Тамара 2019-07-12 23:39
Спасибо вам большое за рекомендации
эндокринолог 2019-07-12 23:40
Пожалуйста, здоровья Вам.
Если будет время и желание, Вы можете оставить отзыв о моей работе.