Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После женале огромная задержка

Спрашивает: Maria
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 19 лет. Всегда были не регулярные месячные с циклом 28-35 дней. Случится казус. Выпила женале. Задержка 30 дней! Тесты отрицательные. ХГЧ показало, что не беременна. Очень волнуюсь! Может ли это быть гормональным збоем? Заранее спасибо за ответ!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка после женале Семя молодого человека попало на половые губы, цикл нестабильный,...
Мазня в середине цикла Помогите пожалуйста. Мне 17 лет. Секса не было, но ласкаем...
Задержка после женале У меня с начала менструального цикла сбои. То бишь они ходили...
Задержка после приема Женале Приняла Женале после НПА. Теперь задержка уже 12 дней....
Цикл после приема женале Мне стало интересно. Вы писали, что после женале сбивается...
Я девственница, которая приняла постинор Доктор! пожалуйста ответьте мне на следующий...
Мультикистоз яичников насколько серьезно? Ходила на УЗИ, поставили мультикистоз яичников,...
Задержка месячных после родов, тест отрицательный Меня зовут Кристина, у меня небольшая...
Задержка менструации. Коричневые выделения. Последние 3 месяца менструация начиналась...
Задержка после Женале 3 месяца назад у меня был медикаментозной аборт, а неделю назад...
Нет месячных после приема женале Мне 17 лет и в марте примерно в 20 числах у меня...
Лечение гиперплазии эндометрия консультация Елена Викторовна! Мне 46 лет. В 2007г....
Живот надулся и урчит Очень большой живот. Там все урчит и надулся очень
Задержка от стресса У меня задержка. Начну издалека. В начале ноября пережила смерть...
Надежность прерванного полового акта Скажите, пожалуйста, могла ли я забеременеть?...
С чем может быть связана задержка Уважаемая Елена Викторовна! Прошу прощения за то,...
Задержка 20 дней У меня вот такая проблема. В конце марта мои месячные длились ровно...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-04-04 18:34
Здравствуйте. После приёма данного препарата может наблюдаться нарушения менструального цикла. Для обследования и лечения рекомендую обратится к доктору.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑