Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Покраснение, боль, опухоль, прием Лидазы

Спрашивает: Игорь
Пол: Мужской
Возраст: 45
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте.
После подкожных инъекций в верхнюю треть плеча лидазой, растворенной в 2 мл новокаина 0,5%,
в области инъекции покраснение, опухоль и боль. Чем можно противодействовать этому, не прекращая инъекции?
Спасибо.
Теги: после укола лидазы покраснение, покраснение после укола лидаза, покраснение после укола лидазы
Категория: Аллерголог
Добавлен: 15 января 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Покраснело и чешется место укола После укола (в ягодицу) появилось красное пятно,...
Покраснело и болит место инъекции Мне делали в/м укол препарат Амоксиклав. Вроде и...
Потвердело и зудит место укола У меня затвердело место где делали уколы, оно покраснело...
Постоянная боль и опухоль на месте укола Мне поставили штиф, предварительно сделав...
Покраснение изуд после в/м укола и обработки йодом После укола Но-шпы 3 дня обробатывали...
Зуд и покраснение после аутогемотерапии Делаю курс аутогемотерапии по классической...
Последствия неправильно поставленной капельницы первые годы-опухоль, немного боль, покраснения. До Доктор. С этой проблемой необращалась, думала пройдет, а со временем(годами 7лет) стала еще больше болеть почти каждый день опухат а сегодня появилось покраснение неправильной формы, похожее не то когда поставили неправельно также вздулась и покраснела. Рука болит еще сильнее.
Зуд боли покраснение У меня стало чесаться в области клитора и губ. Я подмывалась...
После укола внутримышечно(кептопрофен+?) тахиокардия, зуд, уплотнение, покраснение, боль, упадок Уважаемые врачи. Три дня назад из-за небольшого стресса поднялось АД и пульс(150/95/100). Вызвал скорую из-за плохого самочувствия. На тот момент находился за городом, поэтому к приезду скорой(ехали долго) уже все нормализовалось АД(120/80). Осталось только небольшое давление в висках. Фельдшер скорой помощи предложил сделать обезболивающее(на вопрос какое? Ничего не ответил). Набрал в один шприц с двух ампул коричневой(похожа на но-шпу или кептопрофен) и большой белой(похожа на анальгин или пирацетам). 19: 00 Укол был через чур болезненным(уколов не боюсь). Введен быстро. Примерно через 15 минут почувствовал сильнейшую слабость и песок в глазах. Подумал наверное сделали димедрол. 20: 00 уснул. 3: 00 проснулся в туалет, пока дошел чуть не упал, сильнейшее головокружение еле добрался до кровати. Уснул. Проснулся утром в 10: 00 также сильно кружилась голова и сердце очень сильно билось при попытке встать. Подсчитал пульс 3 раза 120-130 и опять сильно клонило в сон. Ничего даже поесть не смог от недомогания, просто не было сил. Снова уснул и проснулся в 14: 00 вызвал скорую, приехала неотложка. Позвонили на станцию скорой узнать что сделали(сказали только кептопрофен). Врач с неотложки дала глицин 4шт. И пропраналол 40мл. Я опять уснул. В 19: 00 проснулся и также при попытки встать в положение стоя сердце вылетает, а на месте укола начал чувствовать уплотнение и боль при прикосновение. Позвонил в скорую объяснил что по моему мнению это из-за укола. Приехали и отвезли в больницу, где сделали ЭКГ(110уд. Синусовый ритм) и отправили домой. Но там сказали что мне сделали пирацетам и только его). Вообщем я понял что там я уже правды не добьюсь и перестал их беспокоить. На данный момент(третий день после укола) общее состояние получше. На ягодице визуально припухлость или отек радиусом 5см, очень сильно чешется, болит при пальпации почти вся ягодица, покраснения вокруг припухлости, температура 37. Что посоветуете? Может какие компрессы или супрастин?
Боль и покраснение после уколов 2 дня назад вечером сделала мужу укол диклофенака....
Покраснение и боль (купался в холодной воде, простыл - появилась боль, за тем прошла....
Красные шишки и зуд на месте укола Врач неврапотолог назначил уколы Амелотекс от хондроза...
Паховые лимфоузлы Колол лидазу, после 6 го укола место покраснело и чешется и увеличился...
Покраснело и потвердело место укола У меня был выкидыш и мне делали чистку под наркозом,...
Контактный аллергический дерматит Примерно месяц назад я немного подвернула ногу,...
Опухоль и боль на правой брови Был насморк сейчас появилось боль в области переносице...
Колющие боли, отеки покраснения Мне 46 лет. На протяжении двух лет в глазах испытываю...
После укола опухла щека и появился синяк 6 мая я с острой болью обратилась в стомотологию....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Юрчишена Элеонора Владимировна
аллерголог 2015-11-13 21:12
Скорее всего это аллергическая реакция на обезболивающие, необходимо отменить эти препараты, супрастин в/м до 5 дней, зилола, атоксил до 14 дней
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос