Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Почему я худею на нервной почве?

Спрашивает: татьяна
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, в сентябре испытала сильный стресс потом дипрессия похудела сильно сейчас принимаю грандаксин вроде лучше но вот теперь начинаю переживать почему когда поневничаю есть не хочеться и как мне наладить нервы может другой препарат пропить? Бывает опять плаксивое состояние переживаю из за каждой мелочи подскажите у меня опять дипрессия?
Теги: почему худеют на нервной почве, почему на нервной почве худеешь, похудение на нервной почве
Категория: Психиатр
Добавлен: 17 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Может это на нервной почве? Уважаемый доктор. Я очень сильно и много нервничаю, ругаясь...
Дипрессия Примерно месяц назад начали появляться проблемы, стала нервной, даже иногда...
Постоянное нервное напряжение У меня после стресса начались сильные навязчивые мысли...
Сильное эмоциональное напряжение Недавно у меня появилась проблема, даже не знаю как...
Канцерофобия Сейчас у меня сложная ситуация. Два месяца назад у меня заболел ребенок,...
Боли на нервной почве После длительного стресса иногда когда понервничаю болит грудина...
Нервное истощение Хотелось бы с Вами посоветоваться. У меня был достаточно затяжной...
Пульсация в заднем проходе на нервной почве Пол года чувствую сильную пульсацию в...
Приступ удушья после стресса У моего мужа после того как он сильно понервничает или...
Может ли быть такое на нервной почве? У девушки закончились месячные. 28.10 игрались...
На нервной почве Доктор. Что-то страшное со мной твориться. Какая-то ненормальная...
Страх/тревога/паранойя Уже пару лет стала очень мнительной. Началось после разрыва...
Гинекологи успокойте Помогите пожалуйста. Месяц назад во время месячных с парнем занимались...
Красное пятно на шее Вот уже почти год у меня появилась проблема, красное пятно на...
Напряжение Здравствэтого мой диагноз артериальная гипертония 2, мучают приступы по...
Крики во сне, вырывание волос Моей маме 55 лет и всю жизнь все считают ее очень тяжелым...
Пульсация в заднем проходе на нервной почве Месяцев беспокоит сильная пульсация в...
Олапеция У меня 2 года назад была очаговая олапеция на нервной почве. Но с тех пор...
Что это может быть? После первых родов через пол года начало давить сердце и повышаться...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-05-17 16:35
Татьяна, то, что вы описываете, похоже на астено-депрессивный синдром. Обратитесь к специалитсу, назначившему Вам грандаксин, с целью изменения назначений. Имеет смысл начать психотерапию.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос