Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Передозировка пробиотиков и диарея

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Я стала замечать, что когда я долго принимаю пробиотики, у меня начинается незначительная диарея и я прекращаю принимать их. В данный момент у меня было с кишечником все в порядке, но гинеколог "для профилактики" назначила пробиотик и у меня на третий день началась диарея от него. Действительно ли от передозировки "полезных бактерий" бывает диарея?
Категория: Терапевт
Добавлен: 21 июля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Передозировка пробиотиков и диарея Я стала замечать, что когда я долго принимаю пробиотики,...
В какой последовательности пить Лактобактерин, Бифидумбактерин, Колибактерин при дисбактериозе? Подскажите, пожалуйста, в какой последовательности принимать препараты от дизбактериоза: лактобактерин, бифидумбактерин, колибактерин? Несколько лет назад (лет, примерно, десять назад) у меня обнаружили дизбактериоз (раздувало сильно живот). Анализы показали: полезных бактерий ноль, вредных бактерий 100%. Тогда мне врач эндокринолог назначил эти препараты, но сейчас я забыла как я их пила. Сейчас похожая картина: опять раздувает живот. С уважением и с огромной БЛАГОДАРНОСТЬЮ--- Лидия Дмитриевна.
Вздетие, диарея Можно ли принимать Джес и Мезим одновременно. Или что лучше принимать...
Резь в животе, понос У меня такая проблема. Началось все 4 декабря. Пришла домой начало...
Уровень ТТГ сильно превышен Мне 27 лет, рост 164 см, вес в настоящее время 74 кг....
Боли нижней части живота Беспокоят боли в нижней части живота. Пучит живот, но боли...
Проблемы с организмом в целом Помогите мне, пожалуйста с советом. Полгода назад у...
ВСД по гипертоническому типу Подскажите, как можно уменьшить или избавиться вовсе...
Пищевая сода Уважаемый доктор! Моя проблема заключается в следующем. Проблем со стулом...
Цитомегаловирус и вирус простого герпеса Сыну 11 месяцев. Примерно с 6 месяцев у него...
КОК и субфебрилитет Я принимаю гормональные контрацептивы уже 4 года. (с перерывом...
Чистка организма при беременности?! Я беременная, беременность 37 недель, дней 5 меня...
Что с организмом Меня беспокоит моё состояние которое длится уже на протяжении месяца...
Диарея после удаления желчного пузыря Доктор. Мне удалили ЖП 10 мес. Назад. После...
Тепловой удар Вчера получил солнечный/тепловой удар. Вечером все было нормально. Места...
Вздутие Уже 14 лет мучает сильно газообразование и частые позывы в туалет (началось...
Передозировка редуксином Мне 24 года... Я хотела закончить жить... Из-за сильных стрессов...
Фортранс для очищения организма Я хотела обратиться к Вам с таким вопросом... Мне...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2014-07-22 07:04
Здравствуйте.
Я не нашел в литературе передозировки "полезных бактерий", так как считается, что лишние выводятся из организма. Так что официальный ответ на Ваш вопрос отрицательный.
Но как показывает жизнь, все организмы индивидуальны, в препараты добавляются различные вещества, и я бы не отрицал такой возможности.
Удачи.
0
Платная консультация
Елена 2014-07-22 10:15
Спасибо, доктор. Я так поняла, что у меня как раз лишние полезные бактерии и выводятся таким не очень приятным способом из организма.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑