Отказ от еды
Спрашивает: Рузиля
Пол: Мужской
Возраст: 6 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребёнку 6 месяцев у нас прорезываються верхние зубы и он уже четвертый день отказаться есть смесь я уже незнаю как его покормить, может от силы поесть 30 мл, каши тоже не ест. Наш педиатр говарит что это нормально, говарит не заставляйте его есть.
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2017-08-20 15:54
Добрый день.
При прорезывании зубов ребенок может отказываться от еды. В такой ситуации просто чаще предлагайте ему смесь, можно попробовать кормить не из бутылки, а из ложки.
Всего доброго.