Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Неприятный запах мочи

Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: ВПЧ 59 Тонзиллит Бронхиальная астма в анамнезе
Добрый день!
С недавнего времени изменился цвет мочи. Насыщенного цвета, если мало пью, она была и раньше, но сейчас появился стойкий неприятный запах. Утром моча такая довольно часто. В течение дня, если начинаю усиленно много пить, всё очень быстро проходит - моча через короткое время становится вообще прозрачной и без всякого запаха! Причём через довольно короткое время после того, как вода была выпита. Наводит на мысль, что это зависит от количества выпитой жидкости, но всё же пугает резкий запах, которого раньше не было. Тем более что мочи не всегда выходит мало, иногда вполне достаточное количество. И моча очень концентрированная, после мочеиспускания неприятные ощущения из-за этого. Нужно ли мне идти на приём к врачу (если да, то к какому - терапевту или урологу?), или, если всё приходит в норму в течение нескольких часов при обильном питье, проблема всё же только в этом?

Из дополнительной информации: в ноябре проходила лечение от вульвовагинита (есть подозрение, что немного недолечен, или начинается рецидив).
Анализы на хламидии, гонорею и др. - отрицательные.

Большое спасибо заранее!
Теги: застаивание мочи и плохой запах мочи, плохой запах мочи
Категория: Терапевт
Добавлен: 18 февраля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Неприятный запах при мочеиспускании В последнее время замечаю неприятный запах при...
Неприятный запах мочи, расшифровка анализа мочи У меня появился неприятный запах мочи....
Изменился запах мочи после антибиотиков Я простудилась и врач назначила ингавирин,...
Неприятный запах мочи Хотела бы узнать что может быть, когда неприятный запах мочи....
Неприятный запах изо рта, удалить гланды У меня довольно таки неприятный вопрос, как...
Последствия приема антибиотиков После лечения микоплазмы ген и трихомонады ваг. Антибиотиками...
Плохое самочувствие после ОРВИ Помогите, пожалуйста, советом. История у меня длинная,...
Неприятный запах от тела От меня воняет 5 год. Купаюсь каждый день, но даже после...
Ждать месячные или пить противозачаточные? У меня нерегулярные месячные с самого их...
Запах аммиака в моче Уже около двух месяцев как появился запах аммиака в моче и запах...
Ладони пахнут газом У меня часто ладони имеют запах бытового газа. При этом я не курю...
Красные мини прищики-пятнышки и неприятный запах Лечил в декабре хламидиоз. Вылечил,...
Неприятный запах, часто писает, белые выделения Заметила что дочь часто писает. Жалуется...
Быстро ли пройдет лечение? Я сдал анализы на посев мочи и чувствительность к антибиотикам...
Сильный запах мочи и какой-то химии от рук У ребёнка вчера заметила появление сильного...
Дисбиоз или молочница После лечения антибиотиками появился зуд, покраснение и неприятные...
Триметиламинурия Подскажите, где сдать анализы на триметиламинурию, уже сил нет ходить...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2014-02-18 14:56
Здравствуйте. Сходите на всякий случай к гинекологу, но у мочи и должен быть неприятный запах из-за выделяемых веществ. И он тем резче, чем моча концентрированнее.
1
Платная консультация
Юлия 2014-02-18 15:16
Большое спасибо, Александр Борисович!

К гинекологу обязательно схожу, ещё раз сдам анализы на вульвовагинит. Заодно скажу об этом беспокойстве. Очень хорошо, что не надо идти к отдельному специалисту из-за этого.

Ещё раз большое Вам спасибо!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑