Можно кушать витамины такие сейчас?
Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 27 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я лечу сейчас желудок уже 2 недели, ещё осталась неделя для повторного приёма.
Лечила до этого тонзилит и сильно похудела. Хочу восстановить иммунитет.
Сделала такую смесь для поднятия иммунитета " Курага. Изюм. Орехи. Мед. Лимон"
Можно мне эту смесь кушать при таком диагнозе?
Ещё скажите пожалуйста, вот гастрит нельзя вылечить хронический. А всё остальное можно навсегда вылечить?
Категория: Гастроэнтеролог
3 ответа
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2021-10-21 08:26
Елена! При ваших болезнях ЖКТ, эту смесь не стоит употреблять. Хронический гастрит остаётся навсегда. Но, у него есть периоды обострения и ремиссии.
Елена 2021-10-22 08:05
А что можно тогда пить или кушать для иммунитета, чтобы не вредить желудку? Таблетки не хочется: (
гастроэнтеролог 2021-10-29 17:50
Елена! Иммунитет, это нормальный образ жизни, прогулки, нормальное и полезное питание, хороший сон. Чтобы узнать о своем иммунитете, сдается иммунограмма. И по показателям всех звеньев иммунитета, иммунолог может рекомендовать, если требуется укрепление. А в повседневной жизни, это просто слова про иммунитет, не несущие в себе ни какой информации.