Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Месячные во время приема джес плюс

Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, Начала принимать джес плюс, прошло буквально 2 недели, при этом я не пропускала прием таблеток, начались месячные, я не стала пекращать пить, но меня беспокоит, что месячные идут уже около недели, хотя обычно 3-5 дней максимум, да и сопровождается все это ноющими болями. Что делать
Категория: Гинеколог
Добавлен: 26 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные во время приема Джес 13 мая случился самопроизвольный выкидыш на сроке 4...
Месячные при приеме Джес Плюс Пропила Джес плюс 4 месяца, начала прием с 5 дня месяных,...
Коричневые выделения после приема Джес Мне 23 года принимаю джес с августа 2012 года...
Изменение времени приема "Джес" Принимаю джес уже 8 месяцев, по утрам (с 7 до 8 часов),...
Время приёма джес плюс Я принимаю джес плюс 5-ый месяц в 16.00, были высыпания на...
Набор веса Прошу Вас помочь. У меня вторичная аменорея после резкого похудения. Назначили...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Молочница во время приема Джес Плюс Я пью КОК Джес Плюс уже вторую пачку (на 8 таблетке)....
Месячные во время приема джес Принимаю джес около дву лет (прописал эндокринолог для...
Месячные во время приема Джес Я принимала Джес около полутора лет, затем сделала перерыв...
Месячные во время приема линдинет 20 Принимаю линдинет 20 уже почти год. Месяц назад...
Джес плюс и компливит сияние одновременно Лезут волосы. Можно ли совмещать данные...
Задержка при приеме джес плюс Принимаю джес плюс четвертую упаковку. Первые три месяца...
Нарушения месячных при приеме Джес Пью джес третий месяц, месячные начинались на 2...
Джес Принимаю Джес уже год. Скажите, пожалуйста, нужно ли делать перерывы в приеме?...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Отсрочка месячных во время отпуска с помощью ОК Мне 26, я не рожала, стабильно несколько...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-27 11:20
Здравствуйте! Ничего. О периоде адаптации к препарату уже много написано на портале, пользуйтесь поиском и читайте
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос