Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мазнях вместо месячных

Спрашивает: Серафима, Севастополь
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Пью Медиану 2 месяца, цикл поэтому регулярный 30 дней. До этого пила Линдинет 20. Последние месячные были 10. 04. В этом месяце 10 числа началась мазня коричневая и 11 утром закончилась. Низ живота по прежнему тянет как перед месячными. Что это может быть?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 12 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Бежевая мазня вместо месячных Цикл строго 24 дня, всегда. Планируем беременность уже...
Второй раз за месяц месячные-мазня Помогите пожалуйста. У меня такая проблема. В начале...
Скудные месячные из-за гормонального сбоя? Вас беспокоит Наташа. Мне 16 лет. Месячные...
Месячные шли один день, мазня вместо месячных У меня начались месячные один день шли...
Помогите советом Планируем с мужем беременность. Обследовалась - инфекций нет, на...
Мазня и боли как при ПМС в середине цикла (Джес) Около 6 месяцев принимаю Джес. До...
Что происходит? Мне 16 лет. Месячные были всегда регулярны, но сейчас у меня задержка...
2 цикла подряд 28 августа во время ПА порвался презерватв в течение часа приняла эскапел....
Тянет низ живота Можно ли забеременеть за два три дня до месячных, после па на следущи(4ыйдень)...
Проблемы с циклом Мне 28 лет. Анамнез: менструации с 13 лет, по 3-5 дней через каждые...
Беременность после менструации Скажите, а возможно ли при поздней овуляции выход оплодотворенной...
Это может быть беременностью? Мне 27 лет. 28.06.2015 г. с мужем был незащищенный ПА,...
Месячные начались на 25 день цикла Мой цикл обычно 27-28 дней, последние месячные...
Месячные прошли всего два дня У меня в этом месяце прошли месячные не как положено,...
Коричневатая мазня вместо месячных Вместо месячных 2 дня были очень скудные коричневатые...
Мажет до месячных Меня зовут Марина. Столкнулась с проблемой, первый раз появилась...
Коричневая мазня вместо месячных Доктор. Помоги пожалуйста! Последний ППА был в...
Не регулярные месячные после кесарева У меня было кесарево в декабре 2012, кормила...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-05-12 23:47
Здравствуйте. Это скорее всего связано с адаптацией организма к ок. Если будет продолжаться больше 6 мес, рекомендую сменить препарат.
0
Серафима 2016-05-13 08:04
А может ли это быть беременность? Просто такой реакции на таблетки никогда небыло да и прошлый месяц месячные прошли нормально
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-18 08:44
Если регулярно использовали ОК, пропусков не допускали, то беременность исключена
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑