Лишний вес
Спрашивает: Лиза
Пол: Женский
Возраст: 17 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 17 лет вес 70 рост 166 хочу похудеть на 15 кг, как избавиться от лишнего веса раз и навсегда. Пробовала худеть вес возвращается, самооценка ниже плинтуса
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-01-17 16:56
Добрый день
Для того что бы мне вам что то подсказать опишите мне подробно ваше питание в течении дня.