Лишний вес
Спрашивает: Валерия
Пол: Женский
Возраст: 14 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 14 лет. Мой вес состовляет 68 кг, мой рост 159, это както повлияет на меня?
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-02-18 12:39
Добрый день Валерия.
Уберите с питания вредные продукты, добавьте больше овощей и все у вас будет хорошо, и никак на вас это не отразиться.