Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Контрацепция пластырем евра

Спрашивает: Александра
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, в течении последних двух лет для контрацепции пользуюсь пластырем "евра". Решила сделать перерыв в приеме пластыря на месяц. Последние месячные были 25 августа (пластырь отклеила 21). С мужем живем в разных городах и у него неожиданно появились выходные на 26-28 сентября. Вчера вечером, 21 сентября, у меня начало "мазать", я бегом наклеила пластырь (думая о том, что в инструкции написано, если наклеить в первый день месячных, то контрацептивный эффект будет сразу), сегодня 22, месячных как не бывало. Что это могло быть, подскажите пожалуйста? Могли ли просто пропасть месячные и будет ли контрацептивный эффект от пластыря сразу или надо предохраняться положенные о инструкции 7 дней (если первый пластырь наклеен не в первый день цикла)?
Теги: пластырь евра мазня
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Противозачаточные линдинет Мне очень нужна ваша помощь. Я только начала принимать...
Пластырь EVRA цикл Я начала использовать пластырь evra не с первого дня менструального...
Приём ОК после постинора Неделю назад при ПА порвался презерватив, была середина цикла,...
Прием димиа, кровянистые выделения и головокружения Доктор. Девственница.20 лет пришла...
Гормональный пластырь Евра Я клею пластырь Евра с 21.10.15 (начала использовать) месячные...
Пластырь евра Мне 34 года, пластырь евра использую впервые. Сегодня сняла последний...
Контрацепция Я хотела уточнить такой вопрос. Я начала использовать пластырь Евра....
Не правильно стала принимать Регулон Я нечаянно перепутала и приняла первую таблетку...
Пластырь Евра Уже пользуюсь пластырем почти 2 года. Должна была наклеить после месячных...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Вероятность беременности перед месячными Меня зовут Анна, мне 19 лет. Меня мучает...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Прием Димиа Подскажите пожалуйста, у меня был выкидыш, я спросила у врача могу ли...
До и после месячных идут коричневые выделения В первые 2 дня до месячных и после них...
Контрацепция, прием препарата У меня такая ситуация. Решила начать принимать новинет....
Противозачаточные Пью Линдинет 20 второй цикл. В первый месяц были кровавые выделения,...
Кровотечение в середине цикла при приеме джес Подскажите пожалуйста. Второй месяц...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-22 14:31
Здравствуйте! Вы все правильно поняли. Можно начинать использовать пластырь в первый день менструального цикла. При этом дополнительные средства контрацепции не требуются.
0
Платная консультация
Александра 2014-09-22 14:37
Прошу прощения, может быть я чего-то не понимаю.просто меня испугало отсутствие на следующий день месячных вообще. После небольшой мазни они пропали.это нормальное явление? Просто цикл у меня свой крайне не регулярный (для этого и использовала пластырь, чтобы как по часам было). Была ли эта мазня началом месячных или нет я не пойму, ну и собственно вопрос куда же они пропали?)
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-22 15:48
Евра приравнивается к гормональным контрацептивам. Первые 6 циклов организм привыкает к такого рода препаратам, потому возможны сбои, кровомазание, а также резкое прекращение выделения на фоне начала приема. Вы не пишите, как было раньше. Но сейчас у Вас был месячный перерыв, потому организму вновь приходится адаптироваться к Евре
0
Платная консультация
Александра 2014-09-22 16:22
То есть я могу это приравнять к месячным и не пользоваться доп средствами защиты? Или же все-таки надо перестраховаться?
До этого у меня никаких нареканий на евру не было. Все было в штатном режиме. Такого никогда не случалось
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-22 17:32
Чтобы быть на 100% уверенной, лучше перестраховаться первые 7 дней применения такого пластыря (презерватив). И уже 28 сентября можно будет спокойно жить половой жизнью откртыо
0
Платная консультация
Александра 2014-09-22 17:34
Спасибо большое
0

Поиск по сайту

Вверх ↑