Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Приём ОК после постинора

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте! Неделю назад при ПА порвался презерватив, была середина цикла, я сразу же приняла постинор, всё по инструкции. Сегодня начались выделения как при месячных, но видимо это действие постинора, т. к. месячные должны были бы начаться примерно 19 марта. Скажите, могу ли я сегодня начать принимать ОК или ждать прихода настоящих месячных? Если можно, то когда начнётся контрацептивный эффект ОК? Спасибо
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Не правильно стала принимать Регулон Я нечаянно перепутала и приняла первую таблетку...
Беременность после постинора В ночь с 22 на 23 был незащищенный секс. Постинор выпила...
Исключена ли беременность? У меня нерегулярный менструальный цикл. Месячные были с...
Вероятность беременности Незащищенный половой акт был на 17 день месячных (цикл 28...
Задержка после приема постинора Очень переживаю подскажите пожалуйста. В течении полутора...
Как должны пойти месячные после постинора Последние месячные были 10.07го, 18.07 произошёл...
ПОСТИНОР ПОСЛЕ МЕСЯЧНЫХ У меня был половой акт в презервативе в последний день месячных....
Перенос менструации на при помощи ок Пью Линдинет-20 около года. Месячные каждый цикл...
Контрацепция пластырем евра В течении последних двух лет для контрацепции пользуюсь...
Месячные после постинора После незащищенного акта приняла постинор 1 таблетку спустя...
Беременность после постинора Возможна ли беременность если был принят Постинор спустя...
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...
Менструальный цикл после постинор Скажите пожалуйста, после принятия постинор менструальный...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-03-10 13:28
Здравствуйте! Лучше все же дождаться нормализации цикла. Можно начать и сейчас, если время не терпит. Но учтите,что Постинор и даже наличие выделений после его приема - это не 100% гарантия отсутствия беременности.Контрацептивный эффект ОК будет реализован через 7 дней приема
0
Платная консультация
Кира 2017-01-10 11:46
Здраствуйте, Уважаемая Елена Викторовна!
Вчера имел место быть па, в презервативе, но до этого мой партнер был удовлетворен орально, позже сходил в туалет, но не купался, часа через 2 и случился вот этот па.
Беременность в таком случае практически исключена или все же есть риск?
Заранее спасибо:)
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-01-10 11:48
Здравствуйте. ПА же был в презервативе, который не рвался? Тога не волнуйтесь
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос