Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Какое заболевание?

Спрашивает: Оксана
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, парень 100% здоров, сделала ему минет и после этого у меня боли живота в паховой области, уже 2 недели, (он даже не кончил), что это может быть?
Добавлен: 6 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Заболевания Парень 100% здоров, сделала ему минет и после этого у меня боли живота...
Что делать, если девственная плева растянулась? Так случилось, что мой парень во время...
Я засунула шарик в писю У меня такой вопрос я засунула тонкий шарик в писю на следующий...
Анальный секс Доктор! Подскажите, пожалуйста, я и мой жених занимаемся анальным сексом....
Беременности Первого июля был петтинг, и сперма попала на мою руку, я ее сполоснула...
Болит живот после секса У меня после каждого секса болит живот, как во время месячных....
Боль внизу живота после петтинга Доктор. Мой вопрос довольно странный, но всё же я...
Скрытое заболевание матки Здравствуйте, У меня несколько лет какие то не постоянные,...
Возможность беременности Подскажите пожалуйста парень кончил на мои половые органы,...
Анализы на зппп Подскажите пожалуйста какие именно анализы на зппп надо сдать для...
Болит живот Не знаю, к Вам этот вопрос или к сексологу. Мне 23 года и я еще девственница....
Незнаем что это? Встречаемся с девушкой у нее девочка 3 месяца ей 18. После первого...
Боли в животе Мне 23 года. С апреля 2013г. Страдаю ежедневными болями в животе. В...
ТЕСТОСТЕРОН Мне 20 лет я решил обратится к Вам вот с таким вопросом я инвалид детства...
Боль при сексе у девушки У меня такая проблема с девушкой. Во время секса ей или больно...
Боль в животе от лобка до пупка Мы с мужем занялись сексом я была сверху после секса...
Не было крови можно ли забеременеть Меня зовут Полина. Мне 17 лет. Не сколько дней...
Не могу лешить девственности девушку В общем такая проблема, пытались. С Девушкой...
Очень длительная задержка В 16 лет выписалась из больницы после длительного кровотечения...
Помогите разобраться? Принимала дюфастон с 16дня по 25 день. После отмены препарата...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Игорь Тадеушевич Радевич
сексолог-андролог 2015-02-07 00:53
Это могут быть симптомы разных заболеваний. Начните с обследования у терапевта.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑