Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Как отменить препарат Джесс, из-за проявления побочных эффектов

Спрашивает: Виталина, Пенза
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 18 лет. Недавно сильно испортилась кожа. Стала очень жирной, лоб усыпан прыщами, после их удаления оставались красные пятна. Перепробовала все, что можно, включая недешевое средство Зинерит. Много слышала об оральных контрацептивах, которые применяют и для лечения проблемной кожи. Половой жизнью не живу. Начала пить Джес уже неделю, появилась сильная тошнота, температура 37, отсюда слабость, общее недомогание, снизился аппетит. Со стороны кожи заметных улучшений нет, как я прочитала позже, нужно пить не менее 6 месяцев, так ли это. После 7 дней месячных (всегда было 7 дней) остались мажущие выделения, читала что организм привыкает, но долго ли это будет продолжаться, немного беспокоюсь, хотя живот не тянет, но набухла и болит грудь.
Все эти симптомы беспокоят, хочу отказаться от этого препарата, чувствую себя не очень, но боюсь. Слышала, что возможна гнойная сыпь на лице, прибавка к весу и что все это очень вредно. Как быть? Можно ли все таки бросить? Прошу совета, пожалуйста.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 ноября 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Побочные эффекты регулона Гинеколог-маммолог прописала регулон для нормализации цикла....
Вероятность беременности при приеме Белары Здравствуйте, я начала пить Белару по назначению...
Эскапел: проявления сбоя гормонального сбоя? 29 лет. Цикл 27-28 дней. 14.07 последние...
Сбой цикла лечение Мне 20 лет, живу половой жизнью, предохраняемся, была задержка...
Прием димиа, кровянистые выделения и головокружения Доктор. Девственница.20 лет пришла...
Действие орнидазола Врач прописала для лечения инфекции орнидазол (дазолик). Я принимаю...
Красные пятна на коже Сдала анализы 28.01.2015, обнаружили Ureaplasma urealyticum+parvum...
Пропуск противозачаточных таблеток Подскажите пожалуйста как лучше поступить в следующей...
Коричневые выделения после основной менструации Меня зовут Мария. Сначала я изложу...
Задержка месячных, тошнота, ноющая боль в животе Меня зовут Ирина. 13 мая у меня должны...
Сыпь по телу от препората У меня постоянно болит желудок, боль под ложечкой не зависимо...
Высыпание за ухом с высокой температурой 31 декабря у ребёнка за ухом появилась небольшая...
Болезненные менархе в 13 лет Сегодня утром почувствовала боль внизу живота. Когда...
Бенатекс побочные действия Простите за беспокойство. После родов (КС) прошло 2 месяца...
Высокая температура Подскажите, пожалуйста, ребенку восемь лет, на второй день очередной...
Красное пятно под мышкой, сильное жжение Здравствуйте, два дня назад, после того,...
Принимаю "Ярина" Назначали Ярину, так как очень болезненная овуляция, один раз попала...
Прыщи на лице на 6 день приема Утрожестана У меня такая ситуация. Была на приеме у...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-11-27 18:36
Здравствуйте. С какого дня цикла Вы начали прием ОК?
0
Платная консультация
Виталина 2017-11-27 18:39
С первого дня менструации, принимать начала без назначения врача.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-11-27 19:03
Бросайте. Побочки от этого будут менее значимы, чем Ваша сыпь
0
Платная консультация
Виталина 2017-11-27 19:13
Спасибо! А чем еще можно вылечить проблемную кожу, может есть препараты с меньшим количеством побочных действий, или все гормональные препараты имеют такую негативную сторону?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-11-27 19:17
Напишите дерматологам на нашем сайте. Врачи толковые, подскажут
0
Платная консультация
Виталина 2017-11-27 19:18
Большое Вам спасибо!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос