Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Прыщи на лице на 6 день приема Утрожестана

Спрашивает: нина
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Была на приеме у гинеколога с проблемой - вместо месячных коричневые мажущие выделения в течение 2 недель. Назначили дицинон, нейромультивит. Пропила. Выделения прошли. Сделали УЗИ, обнаружили небольшую эрозию и небольшую мультифолликулярную кисту. Так как у меня постоянные сбои в цикле, врач назначила гормоны - Утрожестан по 1т. 10 дней. Сегодня принмаю 6 день. Мое лицо было всегда чистым, а сейчас правая половина лица в красное пятно и на лбу мелкие прыщики и несколько больных красных. Такого у меня никогда не было! Стоит ли мне отменить препарат и сдать кровь на прогестерон? Может, он у меня уже в избытке, поэтому и прыщи на лице стали вылазить? Мне 22 года. Прыщики появлялись только перед месячными и пропадали после них. Но такого не было никогда. Я начала переживать. Вернется ли моя кожа в привычное чистое состояние после отмены Утрожестана? Пью еще Витамин Е. Очень переживаю. Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы!
Теги: прыщи от утрожестана, утрожестан и прыщи, могут ли быть прыщи от утрожестана
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Красные высыпания ни лице Покраснения на коже лица, красные высыпания (прыщи). Красные...
Утрожестан при беременности Акушерских недель беременности. Врач назначил принимать...
Покраснение и сыть около носогубных складок У меня вокруг носогубных складок высыпания...
Красные пятна на лице от прыщей В пятницу я пыталась выдавить прыщи всё было нормально,...
Как избавиться от воспаленного прыща на лице? Во время бритья порезал прыщик. Это...
О приеме утрожестана Планируем беременность. Гинеколог назначил прием утрожестана...
Жидкие выделения В последние пару месяцев беспокоят выделения из влагалища. Даже не...
Сильная аллергия от таблеток Амиксин 24 января выпил в целях профилактики одну таблетку...
Красные пятна на лице после угрей Мне 33 года, пол мужской. Выступают угри на лице,...
Красное лицо с прыщами и шелушением У меня эта проблема (см. Фото) началась 4г. Назад...
Красные пятна на руке и ногах с водянистым прыщиком У меня вчера днем сначала появилось...
Месячные во время приема джес Принимаю джес около дву лет (прописал эндокринолог для...
Сыпь в зоне бикини Две недели назад в см 2 от ануса появился красный прыщик, который...
Прыщи около влагалища Последний незащищенный ПА был 10 января, через 10 дней ходила...
Мазня розового цвета 4 дня назад была у гинеколога, сделали узи, срок 6 недель, но...
Высыпание мелких прыщиков по контуру лица Случилось высыпание мелких белых прыщиков,...
Сыпь на лице у грудничка Сыночку пошел третий месяц, на грудном вскармливании, в 1,5...
Не проходят пятна после прыщей Раньше были прыщи, но теперь они прошли, но остались...
Непроходящие прыщи на лице Год назад после поездки на море и после того как обнаружилась...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. Если на лице появились красные пятна и есть зуд и Вы это связываете с приемом прогестерона, то прием препарата необходимо отменить. Может быть аллергическая реакция на прогестерон
0
Диана 2016-12-13 03:20
А если например нету зуда, только 2-3 прыщика, у меня даже в переходном возрасте не было их, а сейчас вылезло, боюст что следы от прыщиков останутся.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-12-13 07:47
И Вам тоже добрый день для начала, девушка:) Опишите ситуацию адекватно и подробно
-1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос